Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Подвеска » сайлентблоки


сайлентблоки

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Подскажите плиз, сервис где можно заменить задние сайлентблоки.

0

2

А ты сам-то откуда? ;)

0

3

Процедура простейшая - на любом СТО

0

4

Сам то я из Москвы, иногда из Одинцово

0

5

А ты точно уверен,что проблема вих замене?Авто-мастера могут просто "разводить".

0

6

Да дело в общем-то не в проблеме какой-то с подвеской. Я просто хочу подготовиться так сказать к зиме, вот и подняли на подъемнике машину. Мастер подозвал меня и говорит все в порядке, только надо будет когда-нибудь заменить сайлент-блоки, а то они потрескались чуть-чуть, но это не срочно. А в другом сервисе куда я звонил, мастер вообще сказал купи рычаги на рынке и в любом гараже у умельцев поменяй. Потому, что у них 800 рублей штука замена и 780 р. каждый стоит. Вот так вот.

0

7

В подвеске я никогда не ковырялся, могу определить симптомы неисправности амортизатора, наонечников... (если, конечно, наконечники относятся к подвеске) поэтому помогите так сказать лоху...
:blink:

Какие симптомы неисправности сайлентблоков?

0

8

"А в другом сервисе куда я звонил, мастер вообще сказал купи рычаги на рынке и в любом гараже у умельцев поменяй. Потому, что у них 800 рублей штука замена и 780 р. каждый стоит. Вот так вот. "

А у нас например родные сб стоят 150 рублей/штука, а замена вкруговую 1000 рублей.

0

9

Так это СБ наверное стоят 150 р., а я про рычаги, как говориться, в комплекте говорю. А у вас это где?

0

10

Барнаул, правда я не менял, хотя передняя подвеска ждет лечения пробег около 200 000 без вмешательств

0

11

Летом пришла пора менятьСБ (пробег 140 тыс. км, большой износ резинок, скрип после луж и на ямах грохот железа). На СТО не смогли открутить болты крепления задних СБ, посрывали всё к черту. Там гайки приварены внутри кузова (в продольном коробе) и их посрывало. Пришлось разрезать болгаркой рычаги и вырезать небольшие окна в кузове, чтобы добраться до этих гаек. Поставил новые рычаги в сборе (СБ+ шаровые) - 2100 руб/шт.
HORus, менять СБ из-за потрескивания резинок нет смысла, если в остальном всё с ними нормально! Деньги на ветер.

0

12

Спасибо за совет Юра.

0

13

Кто-нибудь менял СБ в реактивных (продольных) штангах самостоятельно? Кто знает, от чего съемник подойдет.

0

14

Менял недавно все сайлентблоки. Пришлось изготовить съемник, с помощью которого можно заменить все сайлентблоки сзади на J2 (снять/установить).
СБ продольного заднего рычага, устанавливаются под определенным углом
http://content.foto.mail.ru/mail/a_powers/1/i-33.jpg
Говоря проще, те "ухи" которые вы видите на фото, должны быть соосны (от слова ОСЬ) самому рычагу.
Если кого интересует данная проблема, могу все рассказать, пока не забыл :)

Отредактировано Austin Powers (2008-07-15 16:17:24)

0

15

Не томи, расскажи уж, пжалуйста!

0

16

Про передние СБ рассказывать особо нечего. Передние СБ рычага прессуются, задние просто снимаются. Основная сложность заключается в снятии самого рычага, а именно в откручивании шаровой от кулака. Я применял спец. съемник.
http://content.foto.mail.ru/mail/a_powers/1/i-34.jpg

Про задние СБ совсем другая песня. Во-первых их там много (12), во-вторых к трети из них ключем с головкой не подлезть (только накидным), ну и в третьих - их практически невозможно открутить. Если передний рычаг можно было снять и занести на пресс, то сзади ступицу снимать не будешь, пришлось мудрить устройство, с помощью которого мне удалось поменять СБ. Представляет оно собой чашку с отверстием в основании и шпильки с двумя гайками. Продеваем шпильку через СБ, насаживаем чашку и крутим гайки.
Рекомендую заранее запастись новыми винтами, чтобы старые можно было без сожаления срезать болгаркой.
И еще, менял СБ на яме в гараже, поэтому для откручивания гаек активно использовал домкрат из багажника :). Ставишь под накидной ключ, и спокойно откручиваешь.

П.с. Съемника сейчас при себе нет, как только заберу из гаража - дам чертеж с размерами.

0

17

Ясно, спасибо за инфу. Подскажи, а передние СБ нижнего рычага запрессовать не снимая рычаг реально (ну, чисто умозрительно)? Пока идит запчасти из экзиста, думаю все образмерить и попытаться подобрать съемники на рынке...

0

18

Подскажи, а передние СБ нижнего рычага запрессовать не снимая рычаг реально (ну, чисто умозрительно)?

Честно говоря, не совсем представляю как это можно сделать. Если только с помощью тисков. Попробуй, расскажешь потом.

0

19

Подождите, а вот такой СБ, задний нижнего рычига,  крепится на 3 гайках помоему, у меня в нем трещины, но кто говорит надо менять кто говорит не надо... ладно, короче его тоже запресовывать надо???

0

20

http://content.foto.mail.ru/mail/a_powers/1/i-35.jpg

Имеется ввиду этот узел? На самом деле это скоба, которая крепится к кузову. СБ запрессовывается в рычаг. И уже потом, эти 2 узла соединяются общим винтом.

Кстати, для замены именно этих СБ я всеравно откручивал скобу от кузова. Для левой стороны это обязательное условие, потому что общий винт при снятии упирается в бак.

Отредактировано Austin Powers (2008-07-16 18:37:08)

0

21

Я вообще про переднюю подвеску =))) но всё равно спасибо, интересно =)

0

22

Итак, я понимаю, что намечается массовая замена передних СБ рычагов передней подвески? Они запрессованы. насколько реально их оттуда достать? как потом запрессовать новые? можно ли это сделать не снимая рычаг?
Идея с тисками нравится. надо попробовать. видел в магазине съёмник СБ, конструкция похода по описанию на "съёмник Austin'a" ))) типа стакан с винтом внутри. диаметром около 3 см

0

23

http://www.sediver.ru/lantraj2/sb.jpg - 5456

0

24

Этот СБ запрессовывать не надо. Просто одевается и закручивается гайкой. Окончательно зажимал гайку уже на опущенном с домкрата автомобиле.

0

25

я про 54520 говорил)

0

26

А я именно про него СПС!!! =)) правда на сервесе год назад сказали менять трещины в нем, приезжаю вчера туда другой мужик сказал, менять не надо из-за трещен, т.к. они появятся через неделю!

0

27

А что скажешь про передний СБ рычега, его надо пресовать, это который 54560А

0

28

А что скажешь про передний СБ рычега, его надо пресовать, это который 54560А

Austin Powers wrote:  Передние СБ рычага прессуются... А 54560 - это болт, у СБ номер 54520

Отредактировано Zver (2008-07-18 00:46:33)

0

29

СБ 54561 (задний переднего рычага) -  я менял из-за того, что металлическая втулка (в который болт просаживается) отслоилась от резины.

Еще забыл сказать, при запрессовке СБ смажьте резину либо солидолом либо другой какой смазкой.

0

30

А теперь в дупло тупой вопрос можно!?

Что такое запресовать СБ, как эта процедура выглядит? Можно ли ее сделать в домашних условиях? Просто всё время слышу и сам говорю что их нужно запресовывать, но не понимаю как это делать, неужели как-нить в тесках это не сделать?

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Подвеска » сайлентблоки