Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Цепь ГРМ


Цепь ГРМ

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Год назад заменил цепь ГРМ, старая была довольно сильно растянута. Недавно на прогретой машине услышал знакомый звук. При замене звездочки РВ не менялись, и мне сказали, что заменить их можно только вместе с РВ. Кто нибудь занимался этим? Пара РВ стоит 350 $, может можно всетаки звездочки поменять?

0

2

Менял тоже только цепь. Судя по Микрокату на двигателях 1,6л РВ идут вместе со звездочками (каталожных номеров на них нет), хотя также, как и на 1,8 и 2,0л (номера звездочек имеются) двигателях садятся на валы и клинятся шпонками. Может эти звездочки одинаковы? Надо сравнить их номера.

0

3

А что такое "цепь ГРМ"? Это в смысле ремень? Или у вас там цепь вместо ремня?

0

4

Это цепь, которая вращает распредвалы. На твоём двигателе так-же. Есть ещё ремень ГРМ.

0

5

Звездочки выходят из строя только при сильно растянутой цепи, так что если поменял цепь и звук ушел, значит звезды в порядке.
Вообще звездочки можно поменять отдельно. Видел соответствующий топик на elantraclub.ru. Там в основном новые elantrы обсуждают, но есть и про наших старух. С лёту найти топик не удалось, так что попробуйте сами.

Кстати, что за звук при растянутой цепи? Вдруг и у меня тоже пора менять цепь? :blink:

0

6

У нас в Питере в "Кореане"(кореана) распреды  (24100-23002, 24200-23002) стоят по 90-100$.

0

7

Год назад заменил цепь ГРМ, старая была довольно сильно растянута.
Недавно на прогретой машине услышал знакомый звук[SIZE=7]. При замене звездочки РВ не менялись, и мне сказали, что заменить их можно только вместе с РВ. Кто нибудь занимался этим? Пара РВ стоит 350 $, может можно всетаки звездочки поменять?

Уточни что за звук слышен при растянутости этой самой цепи!!!

Отредактировано Hyder (2006-04-20 21:56:12)

0

8

Слышен звук(шелест) цепи, если ездил на классике там постоянно так шумит

0

9

Подниму тему. Кому интересно, недавно поменял цепь. Последовательность действий здесь

0

10

Фотки в общий доступ плиз...

Отредактировано Электрик (2007-11-06 04:47:22)

0

11

Э-ммм... Это как, в общий доступ? Их что, не видно?

0

12

НУ регистрацию типа просят

0

13

точно, просит регистрироваться)
На J2 есть цепь?  :blink:

0

14

На J2 есть цепь?  :blink:

Маленькая, но есть!  ;)  Распредвалы между собой ей связаны.

0

15

прикольно... век живи-век учись!

0

16

По заявкам телезрителей дублирую сообщение :)

Для замены цепи вам потребуется головка на 10. Все. За кажущейся сложностью операции, все абсолютно просто.

СНЯТИЕ:
1. Снимаем накладку (5 винтов под №1) и отсоединяем свечные провода.
2. Откручиваем от крышки распредвалов трос открытия дроссельной заслонки. (№3)
3. Откручиваем все необходимые винты с крышки распредвалов и 2 винта с крышки ремня ГРМ (№2), 
http://foto.mail.ru/mail/a_powers/1/i-17.jpg
снимаем крышку.
http://foto.mail.ru/mail/a_powers/1/i-18.jpg
4. Полностью откручиваем распредвал впускных клапанов
5. Откручиваем вал выпускных клапанов (за исключением крепления возле зубчатого колеса). Освобожденный конец распредвала под действием ремня ГРМ приподнимется.http://foto.mail.ru/mail/a_powers/1/i-19.jpg
6. Снимаем цепь.
7. Меняем нижний успокоитель.

УСТАНОВКА:
1. После установки нижнего успокоителья одеваем цепь. Крашенные в синий цвет звенья цепи совмещаем с точками на звездочках.http://foto.mail.ru/mail/a_powers/1/i-20.jpg
2. Ставим распредвалы и зажимаем винты нужным моментом 14-15 Нм.
3. Одеваем крышку.

Р.S. 1. Прокладку клапанной крышки ставил старую, т.к. она резиновая и думаю мне еще послужит.
2. Снятие распредвалов обязательно. Иначе никак.
3. После запуска двигателя, секунд 5 у двигателя была повышенная вибрация. Потом все прошло.
4. Успокоители, как видно на фото до металла не выработались, но цепь по сравнению с новой была чуток растянута.
Реально времени на замену требуется не больше часа.
ВНИМАНИЕ! Не перепутайте местами крепления распредвалов.
Автор сообщения не является квалифицированным специалистом в области ремонта ДВС.:)
Будут вопросы, пишите.

0

17

...
Автор сообщения не является квалифицированным специалистом в области ремонта ДВС.:)

Не верю!  :D
Austin Powers, спасибо! Всё понятно, наглядно. Скоро тебе можно будет сдавать в печать "Альманах в картинках по ремонту Лантры" и хоть как-то компенсировать затраты по уходу за этой самой Лантрой  ;)

0

18

Юра, спасибо. Кстати затраты на ее содержания пока минимальны. Потому что: а)все делаю своими руками б)машина у меня всего 2 года и в хорошем состоянии (иной вообще бы мог только масло менять)

А вообще, в зарабатывании денег на жизнь и образовании, к автомобилям я не имею никакого отношения. Просто в детстве родители выписывали журнал "За рулем" :D

0

19

По просьбе старших товарищей, перебираюсь в
соответствующую тему...
Вопросы те же
1)Может ли стучать цепь, или онак звенит??
2)Приотпускании распредвалов, требуется ли регулировка клапанов?

0

20

Suhofruct, звук растянутой цепи напоминает дизель под капотом, только слабовыраженный :).
Клапана регулировать не нужно, эту функцию выполняют гидрокомпенсаторы.
Визуально определить растянутость цепи невозможно, только на слух.

0

21

Извините за тупость, но взаимо обратный вопрос: у кого-нить гидрокомпенсаторы стучат?

0

22

Кину свои 5 копеек))) кому интересно:

24431-26000 Успокоитель цепи газораспределения нижний 60 руб
24432-23001 Успокоитель цепи газораспределения верхний 50 руб
24321-23001 Цепь приводная  580 руб.

решил поменять.
з.ы. это всё для J2 цена на июнь 2008

0

23

вопросы к менявшим цепь!
1) синие звенья должны совпадать с металлическими метками на распредвалах или с точечками краски рядом с маленькими дырочками на распредвалах?
2) какое положение распредвалов верно? там есть 2 метки на одном и на другом. куда они должны смотреть?
3) Austin Powers, подскажи пожалуйста, а что если открутил-таки держатель возле зубчатого колеса?  :blink:
4) что если повышенная вибрация после пуска двигателя в течении 5 секунд не уйдёт? с чем может быть связано?
5) зацените что нашёл)))

Почему-то при техническом обслуживании, при замене ремня ГРМ, на многих станциях забывают заменить цепь распредвалов. При эксплуатации двигателя цепь вытягивается и начинает стучать по успокоителю. Часто этот стук путают со стуком гидроком- пенсаторов. Натяжение цепи конструкцией двигателя не предусмотрено. Периодичность замены цепи 60000 км. Эксплуатация двигателя с изношенной цепью приводит к износу зубьев шестерен распредвалов. Двигатель по шумности начинает напоминать дизель. Установка новой цепи на изношенные шестерни приводит к ускоренному износу цепи (примерно 10000 км для сильно изношенных шестерен) и стук появляется снова. Для устранения этой неисправности требуется замена шестерен распредвалов

Отредактировано Angel (2008-06-25 00:17:58)

0

24

по-моему, это мой случай! как раз появился стук на 60 тыс, и все говорят что это компенсеры, хотя не на лантрах ездят!

0

25

понимаешь, у меня, в некотором смысле, проблемка... мне бы ответы получить...
а что касательно тебя, то народ не знает, что у них есть регулировка цепи а у нас-нет. меняй вначале цепь, потом компенсаторы, если не поможет

Отредактировано Angel (2008-06-25 00:50:57)

0

26

Извини за флдуд =) Но ответы на твои вопросы и меня интересуют, т.к. мне тоже менять придется... вот цепь как мы видим менять  надо вовремя, а гидрокомпенсеры, по-моему это батва и с на нее можно забить.... кст, этот текст, относился к нашей модели?

0

27

Блин, пропал пост куда-то

Если открутил все, есть вероятность того, что ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев. Хотя реально я не знаю, как там у тебя что происходило. Для успокоения души, обязательно проверь метки ГРМ.
Звенья цепи выставляются по меткам на ЗВЕЗДОЧКАХ. Углубления такие, как будто сверлом воронки сделали.

Если вибрация осталась, видимо что-то было сделано неправильно.

Отредактировано Austin Powers (2008-06-25 12:15:47)

0

28

вроде не перескочил))) у меня метки не как от сверла, а как наросты.
я со страху всё починил :D  :D  :D  уже езжу.
Austin Powers , спасибо!!! за оперативность, прежде всего)
проверил, вроде работает.
в качестве дополнения к рассказу о замене цепи:
там есть такие штуки, называется что-то типа "рокеры" они держат распредвалы на своих местах. их перед установкой смазать моторным маслом. затяжка 14-15 Нм. затягивать "крестиком", начинать с верхнего левого,  смещаться в центр.
кроме того, головка на 10 совмещённая с шуруповёртом ускоряет работу раза в 3 )))
:P

З.Ы. предлагаю [/b]Austin Powers[b] переименовать! "бензин в крови", это уже не про него. надо ввести статус "гуру лантраремонта"   B)

Отредактировано Angel (2008-06-25 13:25:29)

0

29

Suhofruct, своё мнение по этому поводу я сказал. думаю, что заменой цепи вполне можно обойтись. при условии, что работа стоит около 700 руб (цепь+успокоители) а делается за пару часов. кроме того, моё личное мнение, что глубже в двигатель человеку, не имеющему опыта ремонта ДВС лезть не стоит. т.е. если не прошло- езжай в сервис и тогда они пусть ставят гидрокомпенсаторы.

0

30

кстати, очень странно что не предусмотрена натяжителя для цепи. конструктивно сделать его очень легко. винт сверху крышки и всё)

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Цепь ГРМ