Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Как сбросить инжектор?


Как сбросить инжектор?

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

А ГДЕ ЭТОТ ЭБУ СТОИТ ТО??

0

32

А ГДЕ ЭТОТ ЭБУ СТОИТ ТО??

ну тогда тебе лучше без прошивки обойтись...

0

33

ребят, это лучше переместить в тему о юморе)))))

0

34

блин, мне не досмеха!!! это ведь первая моя машина!

0

35

блин, мне не досмеха!!! это ведь первая моя машина!

она у тебя ездит? ну и незаморачивайся!

0

36

Angel, хватит прикалываться - не к месту...  По поводу Боша - они все разные. На одних тока 10 стоят 4 вида бошев, с разной архитектурой (соответственно и прошивки разные). На всех Хундаях ЭБУ ставят  ближе к левой передней стойке, под панелью, рядом с предохранителями, куда и выведен разьем диагностики. Кому интересно - могу в мыло накидать ссылки. На машинах позже 94 года стали лепить OBD-II разьем (какого придерживается большинство европейцев  и азиатов). Даже есть такая приблуда (стоит 2950р), которая вешается на этот разьем и подает инфу о машине ч-з блютуз на тф, с помощью проги на Яве можно менять параметры. У меня старый разьем (хотя можно и "ручками пошалить" и переделать), поэтому и задремучился с ноутбуком. В процессе юзания моего девайса выявил много глюков в работе, которые сами появляются и сами пропадают. Например, повзачера: только при движении холостые обороты держатся 1400, только остановился - 850. Трос не заедает - смазывал. С ноутбука сбросил прошивку - все в норме. Откуда это и что это - ХЗ.. Описалово моего девайса выложить не могу, т.к. платы рисовал в П-КАДе, зато есть аналогичный  девайс (я менял в таком микросхему на другую), который продается как конструктор: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 - стоит всего-то 431 руб. Я сам лепил немного другой, на другой, более надежной и более менее специализированной для К и Л линий микросхеме, которая стоит дешевле. Прошивка - сугубо уникальная. Нормальную прошивку на свою J1 не нашел, но с помощью ChipExploer я поковырял свою скачанную. Ориентировался на 10ку, т.к. я не особо знаток в инжекторах. Там столько тончайших настроек!!!...
Согласен, что сервис всегда поможет, только мне самому стало интересно, ведь с паяльником я дружу уже17 лет, опыт имеется, а тем более моя страсть - процессоры и системы управления... Не удержался, заодно и друганам помогаю. От желающих нет отбоя, жена на меня уже шипит... Вот сайт, где панорамно рассказывается что к чему:http://chiptuner.ru/
Мужики! Если вы в электронике не соображаете - лучше это доверить спецам. Кого не шокирует слово "транзистор"  - с удовольствием поделюсь инфой!

0

37

вот умные слова!

0

38

вот умные слова!

AlekSP, Поддерживаю!!! Очень хорошая тема и наконец-то "пришел" грамотный специалист, так давайте и попробуем разложить всё по-полочкам!

serg616, у меня есть паяльник  :D , посоветуй - с чего всё-таки начать?
Поделись пожалуйста с начинающими диагностами своим опытом и знаниями!

Я правильно понимаю суть вопроса - для контроля над процессами, происходящих в автомобиле (диагностика) или чип-тюнинга (не дай бог :blink:) необходимы:
- сам авто с диагностической колодкой
- адаптер
- средство отображения выводимой информации (светодиоды, сотовый телефон, ноут или кпк, с соответствующим программным обеспечением)
- средство, позволяющее заливать измененные прошивки (ноут или РС, также со спецпрогами)
- мозги для правильного переваривания этой информации???

Если с автомобилем и мозгами всё в порядке, то с остальным не очень...
Светодиоды, КПК или телефон можно рассматривать, как удобные средства для постоянного контроля над ситуацией (без всякого вмешательства), значит для того, чтобы "лихо замутить" с машинкой необходим ноутбук или обыкновенный РС? Я правильно мыслю или есть ещё что-то?

Далее, про адаптеры... Почитал я по твоей ссылке инфу, мой мозг пересытился ею  :huh:  Разница (не вдаваясь в ньюансы) в приведенных схемах адаптеров только аппаратная и выполняют они все одну единственную функцию - соединение авто с компом. Т.е., выбирая любую из схем я получу это самое соединение и ничего более?

Кузов J-2. Две шины: K и L. Могу я использовать только одну из них (адаптер K-Line) или необходим адаптер K-L-Line?

Пока всё, я устал... Блин, интересно до ужаса! Кто-бы ещё время на это дело выделил!  :huh:

Отредактировано Юра (2008-02-19 12:53:23)

0

39

Ответ serg616. У меня тоже J1 1992 года. Я пытался поствить маршрутный компьютер Мультитроникс но не смог найти К-линию или ее не видит МК. Если я правильно тебя понял - 3 штырька снизу колодки предохранителей, но к сожалению у меня нет документации на свой автомобиль. А МК мне понравился, пытаюсь довести его до ума. И еще вопрос, если не сложно, "Доработанный автомобильный адаптер K-L-линии NM9213"[b], подойдет к нашему разъему и ЭБУ?

0

40

Если сбросишь,  то опиши как сделал это

0

41

..не был долго - засыпали.. У меня J1, подключил адаптером из того набора - работает. Весь прикол в согласовании с КОМпортом. Далее уже программой открываются параметры. Лучше подобрать для каждого стандарта свою прогу. Для ВАЗов есть своя, так и называется AvtovazSkaner. Для Лантры - VAGTool  и  INJDiagnost. Вполне достаточно. Сброс есть во всех программах. Для подключения бортового компа нужна К-линия. Это на J1 1-контакт, 10- Л, 12 масса

0

42

Юра, посмотри у себя какой стоит разьем. Если 16-ти контактный - ОБД2. Можно еще  глянуть на шильдик на кузове - если там где либо написано OBD-II у тебя типовой разьем ОБД2. Вообще подходит любой адаптер. У меня там на спец. заточеной для диагностики К и Л линий микросхеме. Весь прикол для адаптера - наименьшее к-во ошибок и корректное согласование компа с ЭБУ. Можно вообще на транзисторах спаять - ...дрова, хотя работает...  Итак для диагностики нужен адаптер, комп и , ессесено, сама машина.   В линииях Л (а их бывает полный разьем) идет инфа о подушках, спидометре, коробке(автомат), да и вообще - программа ВАГТул читает эту всю лабуду - там столько всяких инф предусмотрено, что теже Жигули и к велосипеду не отнесешь!...  У меня в гараже пока стоит комп, стыреный из дома (жена запилила за него), но в планах покупка ноутбука. Мне, лично, невпадляк разок-другой залезть в Лантру и глянуть. На все это уходит 10-15 мин, и душа спокойна. Юра, если у тебя ОБД-2, то (если возможно) можно купить Блютузовый адаптер. Воткнул раз и юзаешь телефоном свою машину! В принципе, особых знаний в электронике (если будешь брать готовый адаптер) не нужно. Не совсем быть крутым программером - все проги интуитивно понятны. Главное - желание!! Там ниче сложного!

0

43

http://lantra.goodboard.ru/index.php?showtopic=327 здесь начинал об этом, но знающих детали не оказалось. Интерес остался по прежнему, имеется два паяльника, пара ЦЭ, ноут и прочее компьютероное железо и общие понятия в радиотехнике. Во всяком случае транзистор от кондея отличу. Осталось найти для этого время.

0

44

serg616, спасибо огромное за ответ! Ты меня просто поддержал морально!
Да, у нас стоит стандартный разъем OBD-II. Думаю, никаких заморочек с ним не будет.

После праздников в Новосибирске должен появиться в продаже наборчик (NM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии (для автомобилей с инжекторным двигателем)).
Куплю готовый джентельментский набор с корпусом, потому что всегда делал "всё на весу" и никогда после этого руки не доходили до окочательной отделки своего шедевра. А тут всё готово.
Надеюсь, что всё получится! Обязательно потом отпишусь.

Электрик, а этот наборчик у тебя уже есть или просто видел в магазине?

0

45

На тот момент был в магазине, сейчас нет, но возят в течение недели. По этому поводу еще тогда, когда писал пост находил массу информации вплоть до схем на транзисторах, но руки так и не дошли. Вот в бытность институтовскую чего только не паяли!!! До сих пор в гараже валяются самоделки, щас другое дело - проще купить готовое и как правило дешевле.

0

46

Юр, а еще, если смогешь плату вытравить - с удовольствием скину схему моего девайса на SI9243. Она спецом заточена для дигностики авто. Можно, конечно и не загоняться с изготовлением платы. По деньгам дешевле самому спаять: МАХ 232 стоит около 90 руб, SI9243 - около 40, вся остальная лабудень+корпус - у меня вышло 230.  Но есть заморочка - изготовление платы - обычно - ЛЕНЬ или нет времени( что гипотетически одно и тоже)....

0

47

Ээээ... Ну как тут мимо пройти :). Я тоже хочу спаять чудо-плату. Программу VAGTool уже скачал.
serg616, вышли схему. А если еще есть и разводка под утюг, вообще песня.
Email: mr.belash@rambler.ru

0

48

Юр, а еще, если смогешь плату вытравить - с удовольствием скину схему моего девайса на SI9243...

serg616! С удовольствием займусь творчеством самостоятельно! Думаю, кусок текстолита и медный купорос найду  :D

Заранее спасибо!

Отредактировано Юра (2008-04-18 04:46:52)

0

49

Austin Powers - я отправил. Юр, а у тебя чето на адрес ругается - говрит заблокирован.. Напиши на англицком. Плата (в П-КАДе) под утюг у меня на флешке дома. Завтра принесу.

0

50

serg616 извиняюсь, что ввел в заблуждение с адресом

Отредактировано Юра (2008-04-18 04:47:19)

0

51

Вот нашел эту схему в Интернете:
http://pinouts.ru/CarElectronics/car_ob … nout.shtml

и еще немного другая:
http://pinouts.ru/CarElectronics/obd-2_ … able.shtml

Отредактировано Austin Powers (2008-02-26 16:25:45)

0

52

на второй ссылке слишком замудреная схема: нафига они туда засунули процессор для стыка с КОМпортом??.. Его же надо еще под это и толком прошить.. Все так сложно... ОНО того не стоит.. Нашел схему УСБ К-Л-адаптера. Разгребусь на компе - выложу.

0

53

serg616, не эта?
http://www.eserviceinfo.com/connector_brow...tid=1&conid=297

0

54

открыл нефига не понял и закрыл,  народ обьясните кто нить че как делать )

0

55

Austin Powers - респектуха!!!! СПАСИБОС!!!!!! Как раз искал УСБшную хреновину....  ОЧ интересная схемка!!!!!!!!!!!!! Вообще моя схема - 1ая ссылка из тех двух.  Rommmka - если тебя эти картинки напугали - не загоняйся, Братух... Лучше заморочься на чем-нить другом...(без всяких обид!!!!!)  Юр, смотри: http://pinouts.ru/CarElectronics/car_ob … nout.shtml - там моя схема.

Отредактировано serg616 (2008-02-28 12:02:21)

0

56

Юр, смотри: http://pinouts.ru/CarElectronics/car_ob … nout.shtml - там моя схема.

а плату? в смысле печатную :D ?

0

57

печатка в П-КАДе у меня дома лежит, а флешку никак не вырву из рук каких-то юзеров....  Принесу, полюбос!!

0

58

http://www.almisoft.ru/tuning_hyundai.htm интересная инфа

0

59

Ну и печатную плату мы все еще ждем :)

0

60

Всем привет! Пытаюсь сам диагностировать Lantra J2 1997г. Есть разъем ОБД-2. Надписей на шильдиках что авто поддерживает ОБД-2 нет. На форуме ЧИПТЮНЕРа мне говорят что ОБД-2 не поддерживается. Чем диагностировать?

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Как сбросить инжектор?