Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Чистка сетки бензонасоса


Чистка сетки бензонасоса

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Недавно пришлось чистить сетку топливного бензонасоса, потому что начались провалы оборотов двигателя при нажатии на педальку, начали плавать обороты ХХ, машина явно стала тупить при наступлении жары (топливный фильтр заменил, явных улучшений не последовало).
Решил описать эту процедуру, может кому пригодиться - тем более ничего там сложного нет, а эффект даёт потрясающий!
1. Снимаем заднюю сидушку и вскрываем крышку лючка (подцепить отвёрткой).
http://content.foto.mail.ru/mail/y37k/1/i-19.jpg
2. Теперь необходимо очистить пространство вокруг горловины бензонасоса от песка и грязи (пылесосом или ветошью).
3. Отсоединяем разъём бензонасоса и чтобы снизить давление в топливной магистрали заводим двигатель до полной его остановки.
4. Снимаем шланг обратки (хомут) и откручиваем топливопровод (болт).
5. Откручиваем огромную пластиковую накидную "гайку" (для начала - молоток и отвёртка, затем руками).
http://content.foto.mail.ru/mail/y37k/1/i-20.jpg
6. Аккуратно вытаскиваем "голову" всей системы и "пристраеваем" её рядышком на полу (просто вставлена вместе с резиновой манжетой).
7. Одной рукой сжимаем пластиковую защелку бензонасоса, другой вытягиваем сам насос по направляющим вперёд и вверх.
http://content.foto.mail.ru/mail/y37k/1/i-21.jpg
8. Можно больше ничего не разбирать на вытащенной системе и почистить сетку (я снимал бензонасос с салазок).
http://content.foto.mail.ru/mail/y37k/1/i-22.jpg
Про чистку. Как-то на СТО мне чистили аэрозолью для очистки карбюраторов (40-50 руб.). В этот раз под рукой ничего чистящего не оказалось (был на дачном участке) и я подождал минут 10, пока высохнет вся эта чёрная масленистая слизь. Затем обыкновенной кистью удалил всё это безобразие.
http://content.foto.mail.ru/mail/y37k/1/i-23.jpg
Эффект от чистки - супер! Все дерганья и провалы движка исчезли. Думаю, раз в год всё таки необходимо туда залезть и проделать это. Времени уходит на всё не больше 30 минут.

Всё собираем назад последовательно-наоборот. Насос можно воткнуть в защёлки и не попав в салазки, поэтому будьте внимательны!

0

2

А кто-нибудь снимал бензонасос на J1 1993 года, там все по-другому

0

3

прикольно. быстро, просто, информативно.
кроме того, с иллюстрациями...
кстати, как седушку снимал?

0

4

... кстати, как седушку снимал?

Сиденье крепится в четырёх точках (своеобразные стальные петли). Передние две точки (продольные вырезы) видны на 1 фотке. В них сиденье просто вставляется-вытаскивается (вверх-вниз). Задних точек не видно на фотках, но принцип тот-же - никаких болтов или гаек, просто вставил-вытащил (вперед-назад).
Т.е., для снятия - сильно дергаем перед сиденья вверх в районе точек крепления и спокойно вытаскиваем его вперед. Для установки - заводим заднюю часть сиденья под спинки, как можно дальше и пытаемся вставить петли передней части сидушки в отверстия. При этом необходимо проконтролировать, чтобы петли сиденья попали в места крепления через отверстия в коврике. Иначе ковёр никак не заделать под сиденье и он будет торчать.

0

5

на универсале с сидушкой еще проще. К сведению - сеточка подходит от инжекторных вазов. Цена 30 рублей. Насос если чего тоже от ваза можно поставить

0

6

на универсале с сидушкой еще проще. К сведению - сеточка подходит от инжекторных вазов. Цена 30 рублей. Насос если чего тоже от ваза можно поставить

Спасибо за наводку!
Есть мысль поставить более мощный бензонасос. Надо сравнить характеристики нашего и ВАЗа.

0

7

Спасибо огромное, надо будет попробывать, но единственное что у меня сидушки как я помню на болтах крепятся, но хотя может и нет....посмотрю....когда чистить буду, т.к. у меня когда машина стоит на ХХ, видно на впереди стоящей машине что фары трясутся на ХХ =(((( надеюсь поможет!

0

8

Более мощный не поможет, там на рейке инжекторов есть регулятор давления, больше положенных он не даст накачать. Для установки надо повозится с паяльником, видел как это делали на сервисе для спортажа, сказали на лантре таже хрень. Экономия 1000 рублей.

0

9

А кто-нибудь снимал бензонасос на J1 1993 года, там все по-другому


Там к сожелению всё совершенно по другому!! из под задней сидушки можно добратся только до поплавка уровня топлева!!
Для снятия бензонасоса требуется снимать бензобак!! единственная радость сетку сожно не чистить подходит от половины автомобилей!!я поставил от Шкоды! цена 5 баксов!

0

10

Про снятие сиденья - я так понял это про автомобиль, у которого заднее сиденье складывается?
На моей Лантре заднее сиденье не складывается (цельная спинка) и соответсвенно нижняя часть сиденья внизу на защелках, в задней части на 2-х винтах.
Спасибо за иллюстрации - туда я еще не лазил :)

П.с а ремнями надо пристегиваться :) Даже сзади.

Отредактировано Austin Powers (2008-07-09 10:48:50)

0

11

Более мощный не поможет, там на рейке инжекторов есть регулятор давления, больше положенных он не даст накачать. Для установки надо повозится с паяльником, видел как это делали на сервисе для спортажа, сказали на лантре таже хрень. Экономия 1000 рублей.

Обидно! А я уже размечтался, как буду "рвать" со светофоров нафаршированные тачки нашего города  :)
Думаю, за бугром вместе с бензонасосом повышенной мощности (встречал на каком-то сайте) должны продавать и усовершенствованные регуляторы давления.

To Austin Powers: да я один (максимум вдвоём) всегда катаюсь, поэтому и не стал доставать задние ремни из под сидения.

Отредактировано Юра (2008-07-09 11:21:21)

0

12

А провалы на определенных оборотах были ?  или на разных ?

0

13

интересное развитие получила ветка форума.
кстати, мне нравится идея про фильтры ВАЗ (30р), гораздо больше, чем Шкода (5$)  :D  кроме того, мне очень понравилось, что нормальным языком объяснили про насос повышенного давления. что не нужен, по тому-то. но, если постараться, то можно)
ПРОФИ ! спасибо, ребят! приятно читать)

0

14

А провалы на определенных оборотах были ?  или на разных ?

Обороты не знаю какие были. Происходит это так:
- если ускоряться плавно, то всё нормально;
- если тапку в пол, то происходит резкое ускорение автомобиля и через некоторый промежуток времени провал (моё тело пытается обогнать авто и повисает на ремне безопасности), затем опять рывок вперед.

0

15

Я как понял есть предложение, не чистить эту сетку а вставить от ТАЗика? так чтоли?

0

16

По поводу болтов:
http://cs1251.vkontakte.ru/u218765/10111102/x_98d13d9b.jpg

0

17

Юра, спасибо за отчет!

0

18

Не удалось отвинтить пластиковую шайбу :(((( и так и эдак...
на сервисе наверное какие то спец ключи есть...
А симптомы у меня такие же появились... при резком ускорении провал.

Отредактировано ROOT (2008-07-13 12:20:37)

0

19

Не удалось отвинтить пластиковую шайбу :(((( и так и эдак...

ROOT, возми масивную отвёртку с широким жалом (можно и зубило по металлу, любой вороток, только с толстым концом), чтобы не срубить при ударе пластиковые рёбра. Теперь спокойно ударами молотка по отвёртке, по милиметру, начинаем отварачивать эту большую гайку. Наша задача - "сорвать" её с места, а затем уже руками открутить.
Даже если срубим ребро - ничего страшного, там их штук 20 в наличии  :D

0

20

ROOT,  у меня тоже были провалы..  на 5.5 оборотах,  после того как залил 95 на тат нефте..  после этого залил 95 ультимейт..  и нормально все..  еще от бензина зависит...  у меня у мамки форд фиеста. новая.  в том году купили в сентябре.  так вот она тоже на тат нефте заправлялась,  у нее не с первого раза заводилась машина.. раза с 3..  залили ультимейт 95 на бп и нормально,  я тут не рекламирую BP но всетаки бензин почище..  и промывает трубки которые идут к дввиглу.

0

21

Я всегда заправляюсь на Neste или Shell. до 5.5 не кручу даже...может у меня там и есть провал, но я об этом не знаю даже.. :)

Отредактировано ROOT (2008-07-14 12:24:36)

0

22

А по поводу крышки...попробую еще, когда на даче буду... :) Спасибо

0

23

http://content.foto.mail.ru/mail/y37k/1/i-21.jpg
чтобы вытащить эту систему салазок никаких нету? замарочек? просто вытащил и обратно вставил??

0

24

Есть салазки, там увидишь.

0

25

А кто-нибудь снимал бензонасос на J1 1993 года, там все по-другому

Там к сожелению всё совершенно по другому!! из под задней сидушки можно добратся только до поплавка уровня топлева!!

...

Отредактировано Серега (2009-08-03 11:49:07)

0

26

Если кто снимал бак на J1, как думаете, там три шланга идут, два на хомутах, один такой прикручивается, на резьбе, по виду такой как от фильтра к форсункам идет, так вот ничего если его тоже на хомутах прикрутить? Когда снимал все пришлось срезать, закисло :(

0

27

Я так и не добрался, до процедуры чистки, неужели действительно необходимо снять бак, чтоб добраться до фильтра?

0

28

2FlinT Тема была этому посвященная. я не оч уверен, но помоему всё прокатит и на хомутах.

0

29

Поездим увидим ))), я так и сделал, срезал штуцера и приделал трубку на хомутах, промыл бак заменил сеточку на вазовскую, на работы ушло 2 дня в гараже с утра до вечера )) Самое что главное разницы ни какой не ощутил (ну может совсем чуть-чуть), старая сеточка была не такая уж и грязная.

0

30

а от какого ваза подходит? или они у вазов одинаковые у всех?

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Чистка сетки бензонасоса