Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Проблема с двигателем.


Проблема с двигателем.

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Всем привет. Прошу помощи, уже не знаю что делать. Приобрел lantra 1.8 1995 года. Первое время все было хорошо. А потом начались проблемы. Сначало авто стало с жадностью поедать масло, примерно каждые 600км по литру. Поменял маслосъемные - как то разницы не почувствовал. Несколько лет назад замерял компрессию - была 13 13 11.5 13 , но возможности в ремонте не было(а жаль). И вот недавно во время дороги, заметил странную вибрацию авто. Проверил двигатель - не работает 3 цилиндр, купил прибор за замерки, сделал все по правилам и впал в ступор, на всех цилиндрах по 11 очков, а на 3 -  0! , Подскажите пожалуйста что делать, В сервис отвести возможности нет, а восстановить авто надо.  :(

Отредактировано Павел (2010-04-07 23:00:03)

0

2

Если нет компресси причины в следующим;ПОСЫПАЛИСЬ КОЛЬЦА,ЛОПНУЛ  ПОРШЕНЬ ,НО БЫЛ-БЫ     СТУК В ГОЛОВЕ.  БЫСТРЕЕ ВСЕГО У ТЕБЯ СГОРЕЛИ КЛАПАНА, КОРОЧЕ ГОВОРЯ ГОЛОВУ НАДО СНИМАТЬ.

0

3

Никаких шумов во время работы двигателя нет. А если кольца менять - нужно делать расточку цилинров?  Я просто особо не посвящен. Или при замене клапанов - необходимость в дополнительных операциях есть? Если да то какие, и как это сделать своими руками? заранее спасибо

0

4

как это никаких шумов троить то он должен))) конечно если компрессия 0 то скорее всего клапан, т.к. если кольца стерлись, поломались, залегли, то компрессия будет, небольшая. Тут конечно так не определить, снимай голову и смотри, по другому никак, у меня такая же фигня была, в одном цилиндре было 0, сняли оказалось один клапан чуть погнулся, решили что заклинило гидрокомпенсатор, вот так))

0

5

Ты сначала снеми головку ,и оно тебе все покажет.Цилиндры не всегда с выроботкой .Вообщем не бойся страшного ничего нет.удачи тебе ,да,будешь разбирать все запоминай или записывай.

0

6

я тут посмотрел , компрессия какая то не ровная была, может мне кольца заменить - для профилактики, подскажите в чем суть и как это делается, растачивать цилиндры надо? просто как но масла больше бензина заливаю.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

0

7

Если менять кольца то этополучается кап.рем. двигателя. Потому что надо снимать поддон а значит и вкладыши надо смотреть.Мой тебе совет если ты сам никогда неразбирал попроси какого нибудь водилу который имеет хоть какойто опыт.Когда снимешь голову пошатай поршня увидешь шат большой ,   или нет ,затем когда снимешь поршня проведи ногтем по цилиндру если будеш цыпляться ногтем значит надо расстачивать.

0

8

я тут посмотрел , компрессия какая то не ровная была, может мне кольца заменить - для профилактики, подскажите в чем суть и как это делается, растачивать цилиндры надо? просто как но масла больше бензина заливаю.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

если вставишь новые кольца на "не расточку", у тя всё будет ок;)
но только тыщь 5 пробега...потом всё снова вернётся вновь...так обычно делают для скорого продажи авто, без лишних капиталовложений, чтобы обойтись и не морочица с двиглом...

у тебя прогорел клапан, скорее всего...несоветую пользоваться присадками и высокооктановым бензином...

да и компрессия чтото высокая у тебя, по паспорту вроде не более 11 должно быть(на всех)  *если не меньше*

но это скорее всего из-за тго что там масло...посмотри свечи в каком состоянии(сырые или нет)..и лучше поменяй

0

9

2 месяца назад менял свечи и заметил что на всех черный налет, поменял бензо фильтр, все тоже самое, (тогда заправлял 92) , после этого попробовал поездить на 95 - черный налет почти исчез, появился коричневый, после этого так и остался на 95. Думал что для машины так лучше будет - видимо нет? Если не менять кольца - то как избавиться от текучки масла, маслосъемные менял 2 года назад. А масло она кушает очень хорошо, читал что жаловались - уходит масло на 1000км - о.5 литра, мне бы такое счастье, у меня 1 литр исчезает через 500 - 600 км. Может что нибудь подскажете? Бензин поедает терпимо, вне города- 10 литров на 100.

Отредактировано Павел (2010-04-09 10:34:48)

0

10

2 месяца назад менял свечи и заметил что на всех черный налет, поменял бензо фильтр, все тоже самое, (тогда заправлял 92) , после этого попробовал поездить на 95 - черный налет почти исчез, появился коричневый, после этого так и остался на 95. Думал что для машины так лучше будет - видимо нет? Если не менять кольца - то как избавиться от текучки масла, маслосъемные менял 2 года назад. А масло она кушает очень хорошо, читал что жаловались - уходит масло на 1000км - о.5 литра, мне бы такое счастье, у меня 1 литр исчезает через 500 - 600 км. Может что нибудь подскажете? Бензин поедает терпимо, вне города- 10 литров на 100.

за городом должно быть менее 8-9
10 - многовато...
а у тебя масло нигде не течёт?под машиной следов нет?
расход оч. большой, и дело ту тне в маслосьёмных явно....надо снимать голову и смотреть\разбирать... больше ниакк не узнать в чём причина..

0

11

Масло не сочит, куда то все улетает, ну в смысле ясно куда, вопрос только как. Просто бы хоть какую нибудь догатку, что бы знать где искать. Может так кушать из за разницы компрессии? 2 года назад было 13 13 11.5 13. ну сейчас то конечно не так - 10.9 10.9 0 10.9. Но это уже другой вопрос. А вот с маслом бы разобраться, раз уж в двигатель полез.

0

12

Компрессия пропала быстрее всего из за бензина, ты сжег клапан ,ей вообще положено 90й не этил. Масло кушает из за колец, поменяеш , проедиш тысяч 5км и перестанет уже проверено.

0

13

Что то я совсем забыл спросить, я тут начал двигатель разбирать, все таки решил кольца менять в любом случае. Как ход операции? Двигатель надо вытаскивать?

0

14

решил кольца менять в любом случае. Как ход операции? Двигатель надо вытаскивать?

Нет не надо.Сливаешь масло,снимаешь бошку,снимаешь поддон,вытаскиваешь поршня,снимаешь кольца.

0

15

Я на лантре не снимал двиг. но думаю что снимать ненадо. снеми головку ,проверь поршня ,клапана только не путай. Особено когда снимеш поддон,открутиш вкладыши ставь обязательно метки на шатун и на крышках.УДАЧИ ТЕБЕ....Если что пиши.

0

16

Я когда перебирал движок, вынимал его, поверь так намного проще и быстрее, можно все нормально заменить, нормально натянуть грм, заодно проверить состояние подушек, почистить сам движок))) заменить и шатунные и коренные вкладыши, самое главное если все-таки решиш движок полностью снимать и разбирать аккуратней с маслонасосом, если будешь промывать его, обязательно потом надо будет залить масло в него а то не будет качать, у друга такое было(((

0

17

Попробовал отсоединить инжектор, замучался, к болтам никак не подлезть, а можно примерно описать процедуру снятия двигателя?

0

18

да, постараюсь. У тебя J1 или J2??? У меня J1 Значит я сначала снимал впускной коллектор, к болтам подлезал обычным рожковым ключом, потом отсоединял выпускной коллектор, там ничего сложного, потом снимал голову, а потом уже вытаскивал двиг, впринципе думаю можно вытащить и целиком. Значит так, как я делал - отсоединяем оба шруса, сливаем масло, охл. жидкость, отсоединяем все шланги вытаскиваем радиатор, отсоединяем выхлопную трубу, отсоединяем все датчики, откручиваем все подушки двигателя, но болты невынимаем иначе он упадет, цепляем лебедкой, я обматывал тросами покрепче двигатель с двух сторон где коробка и рядом с грм, все потихоньку натягиваем лебедку и начинаем вытаскивать болты, только аккуратней, я еще откручивал площадку под аккумулятор, и под углом вытаскиваем, т.к. коробка будет цеплять и ровно вытащить неполучится, вот вроде и все, да кстати вначале откручиваем капот, вообщем удачи!!!

Отредактировано FlinT (2010-04-10 12:07:16)

0

19

я все таки снял голову цилиндра. 1 выпускной клапан с дырой. ну и так осматрелся... грязи на поршнях - как будто кастер жгли.. но это пол беды... на всех 4 поршнях вмятины от крыжечек клапанов... пару лет наза отдавал на сто.. и они не правильно ремень грм выставили... в итоге выбило все впускные клапана.. они заменили за свой счет.. поршни не тронули.. а там ужас.. замятие страшное.. по ходу и поршни менять надо

0

20

нет, так и должно быть, это специально сделано

0

21

Привет! Ты порщня пробовал на шат, сильно болтаются или нет? если нормально то почисть их ивсе.Посмотри еще гнезда клапанов может их тоже надо притерать?теперь всем расскажеш какой бензин надо заливать.

0

22

поршни пробовал на шат.. но у меня не получилось их как то пошевелить.. но все же масло кушает... думаю из за колец.. так что наверно менять буду.... на поршнях где то с коробок угля... в виде порошка... это ведь не нормально?

0

23

Это  не нормально,Уменя тоже глушитель черный, мне кажется это мозги глючат. короче все по немного а мы страдаем.Но так веселее жить когда забот полон рот.

0

24

проверил на шат, все шатаются, КАКИЕ ТО БОЛЬШЕ КАКИЕ ТО МЕНЬШЕ. один вообще так что можно услышать стучание о стенку.. а какие кольца надо преодретать? там вроде разные есть.. подскажите пожалуйста

0

25

Насклько я знаю нижние кольца маслосьемные2плоских по середине волнистые, выше плоские(компрессионые). Поршня , если его опустить в цилиндр он должен опускаться медлено ,как-бы с сопротевлением воздуха плавно. Но непадать как в колодец.Как там на счет гильз, проверял ?Возьми микрометр замеряй стенки гильз выроботка одна или разная.

0

26

Насколько мне известно,если мотор прошел оч много,то целиндры вырабатываются элипсом.Проверяется микрометром вкруг.И то что ты поменяешь кольца эффекта не будет.Нужно растачивать цилиндры под ремонтный размер поршней,если нет такой возможности то нужно гильзовать под стандарт.

0

27

И еще по клапанам ,посмотри внимательно чтоб седла непрогарели..

0

28

Спасибо за советы :) проверю. Договорился с расточкой.. осталось только узнакть какие поршня покупать..в инете видел поршня- после 1,2,3 кап ремонта, наверно у них диаметр разный.. так же и кольца видел..

0

29

Привет!Я тебе уже писал что клапана будешь менять обезательно их надо притерать,сначала шарошкой затем порошком ,Разбиваешь красный кирпич до порошка смачиваешь маслом любым наносиш на гнездо ипритераешь.Есть специальный комплект шарошек.Насчет поршней,они должны быть обезательно одной группы ,покрашены одной краской ,потому что они идут по весу тоесть одинаковые.Будь внимателен.Удачи.

0

30

Совсем  забыл! поршня бери конечноже 1го ремонта. Они так и идут 1,2,и3.

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Проблема с двигателем.