Добрый день. Нужен ваш совет. Буквально на днях во время поездки авто ( LANTRA 1994 1.8) задергало. Дерганье началось примерно после часа нормальной езды. Дерганье происходит во время нажатия педали газа... холостые держит нормально ( за исключением немного необычной детонации - работает нормально нормально а потом немного дернет разок и дальше) но это раньше ни на что не влияло. Проблема появилось с приходом лета и жарких дней. Временное лечение нашел быстро - во время пути глушу двигатель на секунду и завожу заного и все опять отлично... правда уже не на час а минут 10 спокойной езды. Не знаю что делать.... подскажите пожалуйста.. (повторяю зимой такой проблемы не было)
странная работа двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22011-06-20 19:00:13
Если дергается только при резком нажатии на газ то это свечи и провода высокого.А если зависит от перемены погоды то это плохо поступает топливо, меняй топ.фильтр
Поделиться32011-06-20 19:09:03
А как погода может влиять на поступление бензина... фильтр вроде как менял... только вот сеточку что в баке ни разу не менял....
Поделиться42011-06-21 10:56:18
Возьми у кого нибудь на пять минуту провода исвечи и сразу все прояснится
Поделиться52011-06-21 19:27:18
Очень похоже на грязную сеточку на бензонасосе, а влияет на дерганье кол-во бензина в баке?
Поделиться62011-06-21 19:42:09
Неа.. бак обычно в это время был на половину полон... ну или как минимум 10 литров было... что удивительно что достаточно заглушить и сразу же завести... и все снова отлично.... на 10 - 20 минут
Поделиться72011-06-22 14:11:54
сегодня заметил (при открытом капоте) щелчки.... то появляются то пропадают... похожие на пробивание высоковольтников.... может дело все таки в них... попробую поменять... жаль конечно что их стоимость сильно ударит по корману
Поделиться82011-06-22 15:41:03
И еще вопрос, у меня с зимы не работает тахометр.... когда двигатель выдает 1000 об. он показывает 100.. когда двигатель выдает 2000 об.. тахометр показывает 1000... ну и т.д. с чем это связано?
Поделиться92011-06-22 19:54:47
С тахометром это к электрику.а насчет щелчков я же тебе говорю поменяй провода и свечи.Но для подстраховки возьми у кого нибудь попробовать, от любой иномарки только не жигулевские
Поделиться102011-06-23 13:34:59
Рассмотрел топливную систему... обнаружил на одной форсунке( на керомическом наконечнике) трещину. Как это может влиять на работу двигателя? может ли это быть причиной проскакивания сильной детонации?
Поделиться112011-06-23 21:48:42
На наконечнике,или на фишке которые подходят к форсункам? По подробней пожалуйста
Поделиться122011-06-23 22:19:01
на самом наконечнике.. тот что распыляет... там металический стержень внутри(через него и поступает топливо) вот он находится в керамическом коконе... вот он и с трещиной... приличной...
Поделиться132011-06-23 23:09:16
Я думаю что это нета причина чтобы машина дергалась,трещина видать не сквозная потому что бензин не течет.У меня было такое:Когда резко нажму на газ машина дергается как дура, а если медлено нажимаю на газ машина как машина и чем больше ездил тем она хуже ехала.Поменял провода и машину не узнал.Пройдись по сайту прочитай про двигатель там уже раньше писали про все
Поделиться142011-06-24 00:25:49
и еще вопросик, люди еще советовали проверить катушку и комутатор зажигания.. типа перегревается и глючит.. возможно ли это? или глупость
Поделиться152011-06-24 07:17:13
Чтоб найти причину надо делать все по очереди ,если начнеш менять все сразу так и не узнаешь вчем причина! Если вообще найдешь .Мой совет ,проверь провода и свечи.
Поделиться162011-06-24 07:59:14
спасибо за совет. займусь. результат сообщу
Поделиться172011-06-24 16:03:33
На счет тахометра, там есть датчик он прикручен на коллекторе впускном, он так и называется датчик тахометра, его нужно поменять скорее всего
Поделиться182011-06-24 18:38:15
а можно фотку.... а то я как то не очень знаю что там и где.. по моему у меня половина датчиков не работает
Поделиться192011-06-26 20:27:06
сфоткаю на след неделе
Поделиться202011-07-03 14:50:19
заменил воздушный фильтр, свечи, провода высоковольтные.. результат 0..... все равно дергает... купил от отчаянья жидкость для прочистки топливной системы.. влил в бак... надеюсь хоть на какой то результат...
Поделиться212011-07-03 21:52:41
Попробуй померять компресию,может клапана.
Поделиться222011-07-03 22:02:24
компресия в норме.. да в этом я и не сомневался... так как уж совсем не похоже это... машину дергает так как будто бензин кончился.. заказал бензонасос.... буду пробовать менять...
Отредактировано cado_angelus (2011-07-03 22:03:07)
Поделиться232011-07-08 18:27:44
сегодня заменил бензонасос, почистил сеточку... что могу сказать по состоянию сеточки... печальное... отмыл керосином... вроде ниче так... насос новый гудит сильней чем старый о результате пока ничего не могу сказать-не ездил.. скоро сообщу. Один важный факт о дерганье который заметил вчера.... обычно бензина оставалось в баке литров по 15- 20.. вчера опустил эту метку до 7 литров.... машину как всегда начало дергать( но при 7 литрах вместо 20 - - - дергает резко очень, как будто заглохла и снова завелась) а когда 20 литров дергает мягче намного.. вывод - колличество бензина в баке влияет на интенсивность и мощность дерганья..
Поделиться242011-07-26 12:54:47
все. история закончена. замена бензонасоса и чистка сетки решила проблему.Всем спасибо за помощь.
Поделиться252011-07-26 19:50:43
Опишите как проще и быстрей поменять фильтр бензонасоса.Спасибо.
Поделиться262011-07-26 21:36:55
мне было удобней так - взял вэдешку, заехал на яму или эстакаду, пробрызгал 4 гайки бензобака, так же топливные соединения которые необходимо открутить, после чего сдвинул их все с места. потом заехал в гараж, поднял машину(значительно) (ставил ее колеса на кирпичи) под задними сиденьями отключил разъемы с бензонасоса и датчика уровня бензина, ну и вперед под авто, примерно под бак подложил кирпичики и доски,открутил топливные трубки(полставлял банку что бы умыться бензином) и откручивал бак, пока он не сползет на них, потом аккуратно спустил его на пол и вытащил из под авто. ну так уже проще, откручиваем винтики и вскрываем отсек топлевного насоса... одним движением руки вытаскиваем его(если винты не откручивают из за старости я использовал нажевку, делал из них винты на минус и выкручивал отверкой) потом там все легко- просто заменяем сеточку или чистим старую, я отмыл ее средством ББФ что ли называет для прочистки инжекторов, дешего и сердито. ну и обратная операция... все закручиваем, загоняем бак под авто, по одному боку потихоньку поднимаем бак, подгоняя его под винты, и потом крепим. Занимался этим одним и впервый раз, поэтому описываю такой способ, может есть легче, я не стал придумывать. на все ушло около 4 часов, или 5...
Поделиться272011-07-31 19:50:55
вот я попал на такое, дергается сука!!! как будто выкинуть из машины хочет, сетку чистил, было на ней пару плюх говна, но не больших, стала "она светлокоричневой"
завтра поеду за бензонасосом новым фирмы Aitex (испания) у меня он 2020р. + надо сетку ждать тойже фирмы (кстати кто какие сетки смог поставить, заменители)
заодно заказал высоковольтные провода фирмы tesla
и форсунки на ультразвук
по поводу снятия бака "cado_angelus" спс тебе за советы.
Валерий-1
позови кого-нибудь на помощь, проще его снимать когда в 2ём, просто когда откручиваешь гайки (4 шт) бак наровится тебе на голову свалится.
я делал 1 - ужасно неудобно
0. поднимаем заднее виденье отключаем фишки от насоса и датчика и ПРОТАЛКИВАЕМ их в дырки вместе с резиновыми уплотнителями
1. подлезаем под тачку
ОБИЛЬНО ПОЛИВАЕМ ВСЕ WD-40
2. сливаем бензин из бака насколько возможно (если есть напарник можно не сливать) пробка в правом углу ближе к жопе авто на 24'
3. отсоединяем от заливной горловины 2 трубки (заливная и обратная)
около заднего правого колеса
4. отсоединяем трубки от насоса (высокого давления и 2 обратки)
для высокого давления нужны ключи 14' и 22'
для обраток пасатижы (они на хомутах)
5. откручиваем 4 гайки по периметру бака на 19'
напарник его придерживает, иначе получишь баком по голове, а он сука не легкий даже пустой
6. достаем его
видим это чудо корейского автопрома, в верхней части сам насос с трубками внизу датчик уровня топлива
7. отсоединяем самую верхную трубку на картинке (она самая изогнутая) аккуратно я её порвал, хрупкая зараза стала
8. берем отвертку (шуроповерт) и отвинчиваем винты (у меня они легко открутились) у Flint-a нужна была WD-40
9. отрываем резиновую прокладку и достаем сам насос вместе с сеткой
тут уже с очищенной сеткой
10. берем промывку/продувку карбюратора, и дуем на неё и балона
P.S. снимается сама сетка тоже просто
1. откручиваем винтик на кожухе насоса
2. вытаскиваем её из кожуха вместе с резиновой шляпой
3. отверткой поддеваем стопорное кольцо (аккуратно может съе....ся)
4. вынимаем.
мойте кто чем хочет, в нете чуваки её в посудомойке
собирать в обратной последовательности.
!!! прежде чем закручивать гайки (просто наживите), держащие бак. залесте в салон и пальцами проденте провода обратно под сиденье.!!!
а то как я.....
кстати у всех она греется, всмысле вентилятор часто включается, или только я такой счастливый?????
Отредактировано Freez (2011-07-31 19:53:49)
Поделиться282011-08-01 08:46:12
у меня тоже вентилятор часто врубается... думаю для такого лета это нормально... насчет бензонасоса и сетки... сетка вроде как слышал от 10 подходит... надо просто насос взять с собой и проверить. сам насос на экзисте выбор большой. лично у меня денег не было, поэтому пришлось взять нашего производства... поставил, вроде как все ОК. чуть чуть погромче рабит, но главное что работает :)Кстати бак снимал сам в одиночку за неимением дополнительной помощи. Вдвоем бы справился в несколько раз быстрее... помощь здесь явна нужна что бы все получилось без заморочек. особенно во время установки бака назад.
Поделиться292011-08-01 10:27:02
у меня тоже вентилятор включается стоит остановиться после езды.
Обязательно снимать бак чтобы сеточку почистить или есть пути попроще?)
Отредактировано Supreme (2011-08-01 10:27:53)
Поделиться302011-08-01 12:53:33
у меня тоже вентилятор включается стоит остановиться после езды.
Обязательно снимать бак чтобы сеточку почистить или есть пути попроще?)
обязательно, обрати внимания на картинки, он находится так сказать на подъёме бака. из салона ты можешь только датчик посмотреть
P.S. сейчас починю свое корыто и буду шаманить с лючком, чтобы не приходилось каждый раз снимать гребанный бак