Подскажите плиз, сервис где можно заменить задние сайлентблоки.
сайлентблоки
Сообщений 1 страница 30 из 54
Поделиться22005-10-09 16:11:14
А ты сам-то откуда?
Поделиться32005-10-10 10:14:05
Процедура простейшая - на любом СТО
Поделиться42005-10-12 14:17:12
Сам то я из Москвы, иногда из Одинцово
Поделиться52005-10-14 20:24:26
А ты точно уверен,что проблема вих замене?Авто-мастера могут просто "разводить".
Поделиться62005-10-15 21:50:00
Да дело в общем-то не в проблеме какой-то с подвеской. Я просто хочу подготовиться так сказать к зиме, вот и подняли на подъемнике машину. Мастер подозвал меня и говорит все в порядке, только надо будет когда-нибудь заменить сайлент-блоки, а то они потрескались чуть-чуть, но это не срочно. А в другом сервисе куда я звонил, мастер вообще сказал купи рычаги на рынке и в любом гараже у умельцев поменяй. Потому, что у них 800 рублей штука замена и 780 р. каждый стоит. Вот так вот.
Поделиться72005-10-17 11:52:31
В подвеске я никогда не ковырялся, могу определить симптомы неисправности амортизатора, наонечников... (если, конечно, наконечники относятся к подвеске) поэтому помогите так сказать лоху...
Какие симптомы неисправности сайлентблоков?
Поделиться82005-10-17 14:28:50
"А в другом сервисе куда я звонил, мастер вообще сказал купи рычаги на рынке и в любом гараже у умельцев поменяй. Потому, что у них 800 рублей штука замена и 780 р. каждый стоит. Вот так вот. "
А у нас например родные сб стоят 150 рублей/штука, а замена вкруговую 1000 рублей.
Поделиться92005-10-18 23:05:19
Так это СБ наверное стоят 150 р., а я про рычаги, как говориться, в комплекте говорю. А у вас это где?
Поделиться102005-10-19 08:25:04
Барнаул, правда я не менял, хотя передняя подвеска ждет лечения пробег около 200 000 без вмешательств
Поделиться112005-10-19 09:12:58
Летом пришла пора менятьСБ (пробег 140 тыс. км, большой износ резинок, скрип после луж и на ямах грохот железа). На СТО не смогли открутить болты крепления задних СБ, посрывали всё к черту. Там гайки приварены внутри кузова (в продольном коробе) и их посрывало. Пришлось разрезать болгаркой рычаги и вырезать небольшие окна в кузове, чтобы добраться до этих гаек. Поставил новые рычаги в сборе (СБ+ шаровые) - 2100 руб/шт.
HORus, менять СБ из-за потрескивания резинок нет смысла, если в остальном всё с ними нормально! Деньги на ветер.
Поделиться122005-10-19 16:28:37
Спасибо за совет Юра.
Поделиться132008-07-15 15:19:51
Кто-нибудь менял СБ в реактивных (продольных) штангах самостоятельно? Кто знает, от чего съемник подойдет.
Поделиться142008-07-15 16:16:34
Менял недавно все сайлентблоки. Пришлось изготовить съемник, с помощью которого можно заменить все сайлентблоки сзади на J2 (снять/установить).
СБ продольного заднего рычага, устанавливаются под определенным углом
Говоря проще, те "ухи" которые вы видите на фото, должны быть соосны (от слова ОСЬ) самому рычагу.
Если кого интересует данная проблема, могу все рассказать, пока не забыл
Отредактировано Austin Powers (2008-07-15 16:17:24)
Поделиться152008-07-15 17:27:19
Не томи, расскажи уж, пжалуйста!
Поделиться162008-07-16 10:56:04
Про передние СБ рассказывать особо нечего. Передние СБ рычага прессуются, задние просто снимаются. Основная сложность заключается в снятии самого рычага, а именно в откручивании шаровой от кулака. Я применял спец. съемник.
Про задние СБ совсем другая песня. Во-первых их там много (12), во-вторых к трети из них ключем с головкой не подлезть (только накидным), ну и в третьих - их практически невозможно открутить. Если передний рычаг можно было снять и занести на пресс, то сзади ступицу снимать не будешь, пришлось мудрить устройство, с помощью которого мне удалось поменять СБ. Представляет оно собой чашку с отверстием в основании и шпильки с двумя гайками. Продеваем шпильку через СБ, насаживаем чашку и крутим гайки.
Рекомендую заранее запастись новыми винтами, чтобы старые можно было без сожаления срезать болгаркой.
И еще, менял СБ на яме в гараже, поэтому для откручивания гаек активно использовал домкрат из багажника . Ставишь под накидной ключ, и спокойно откручиваешь.
П.с. Съемника сейчас при себе нет, как только заберу из гаража - дам чертеж с размерами.
Поделиться172008-07-16 12:04:51
Ясно, спасибо за инфу. Подскажи, а передние СБ нижнего рычага запрессовать не снимая рычаг реально (ну, чисто умозрительно)? Пока идит запчасти из экзиста, думаю все образмерить и попытаться подобрать съемники на рынке...
Поделиться182008-07-16 12:38:36
Подскажи, а передние СБ нижнего рычага запрессовать не снимая рычаг реально (ну, чисто умозрительно)?
Честно говоря, не совсем представляю как это можно сделать. Если только с помощью тисков. Попробуй, расскажешь потом.
Поделиться192008-07-16 15:41:40
Подождите, а вот такой СБ, задний нижнего рычига, крепится на 3 гайках помоему, у меня в нем трещины, но кто говорит надо менять кто говорит не надо... ладно, короче его тоже запресовывать надо???
Поделиться202008-07-16 18:35:56
Имеется ввиду этот узел? На самом деле это скоба, которая крепится к кузову. СБ запрессовывается в рычаг. И уже потом, эти 2 узла соединяются общим винтом.
Кстати, для замены именно этих СБ я всеравно откручивал скобу от кузова. Для левой стороны это обязательное условие, потому что общий винт при снятии упирается в бак.
Отредактировано Austin Powers (2008-07-16 18:37:08)
Поделиться212008-07-16 19:30:57
Я вообще про переднюю подвеску =))) но всё равно спасибо, интересно =)
Поделиться222008-07-17 00:41:49
Итак, я понимаю, что намечается массовая замена передних СБ рычагов передней подвески? Они запрессованы. насколько реально их оттуда достать? как потом запрессовать новые? можно ли это сделать не снимая рычаг?
Идея с тисками нравится. надо попробовать. видел в магазине съёмник СБ, конструкция похода по описанию на "съёмник Austin'a" ))) типа стакан с винтом внутри. диаметром около 3 см
Поделиться232008-07-17 01:35:47
- 5456
Поделиться242008-07-17 10:04:46
Этот СБ запрессовывать не надо. Просто одевается и закручивается гайкой. Окончательно зажимал гайку уже на опущенном с домкрата автомобиле.
Поделиться252008-07-17 11:49:36
я про 54520 говорил)
Поделиться262008-07-18 00:34:18
А я именно про него СПС!!! =)) правда на сервесе год назад сказали менять трещины в нем, приезжаю вчера туда другой мужик сказал, менять не надо из-за трещен, т.к. они появятся через неделю!
Поделиться272008-07-18 00:35:45
А что скажешь про передний СБ рычега, его надо пресовать, это который 54560А
Поделиться282008-07-18 00:44:10
А что скажешь про передний СБ рычега, его надо пресовать, это который 54560А
Austin Powers wrote: Передние СБ рычага прессуются... А 54560 - это болт, у СБ номер 54520
Отредактировано Zver (2008-07-18 00:46:33)
Поделиться292008-07-18 10:47:47
СБ 54561 (задний переднего рычага) - я менял из-за того, что металлическая втулка (в который болт просаживается) отслоилась от резины.
Еще забыл сказать, при запрессовке СБ смажьте резину либо солидолом либо другой какой смазкой.
Поделиться302008-07-18 11:46:30
А теперь в дупло тупой вопрос можно!?
Что такое запресовать СБ, как эта процедура выглядит? Можно ли ее сделать в домашних условиях? Просто всё время слышу и сам говорю что их нужно запресовывать, но не понимаю как это делать, неужели как-нить в тесках это не сделать?