Год назад заменил цепь ГРМ, старая была довольно сильно растянута. Недавно на прогретой машине услышал знакомый звук. При замене звездочки РВ не менялись, и мне сказали, что заменить их можно только вместе с РВ. Кто нибудь занимался этим? Пара РВ стоит 350 $, может можно всетаки звездочки поменять?
Цепь ГРМ
Сообщений 1 страница 30 из 61
Поделиться22006-03-30 06:51:49
Менял тоже только цепь. Судя по Микрокату на двигателях 1,6л РВ идут вместе со звездочками (каталожных номеров на них нет), хотя также, как и на 1,8 и 2,0л (номера звездочек имеются) двигателях садятся на валы и клинятся шпонками. Может эти звездочки одинаковы? Надо сравнить их номера.
Поделиться32006-04-01 19:12:31
А что такое "цепь ГРМ"? Это в смысле ремень? Или у вас там цепь вместо ремня?
Поделиться42006-04-02 04:50:01
Это цепь, которая вращает распредвалы. На твоём двигателе так-же. Есть ещё ремень ГРМ.
Поделиться52006-04-14 15:07:02
Звездочки выходят из строя только при сильно растянутой цепи, так что если поменял цепь и звук ушел, значит звезды в порядке.
Вообще звездочки можно поменять отдельно. Видел соответствующий топик на elantraclub.ru. Там в основном новые elantrы обсуждают, но есть и про наших старух. С лёту найти топик не удалось, так что попробуйте сами.
Кстати, что за звук при растянутой цепи? Вдруг и у меня тоже пора менять цепь?
Поделиться62006-04-14 15:15:38
У нас в Питере в "Кореане"(кореана) распреды (24100-23002, 24200-23002) стоят по 90-100$.
Поделиться72006-04-20 21:54:15
Год назад заменил цепь ГРМ, старая была довольно сильно растянута.
Недавно на прогретой машине услышал знакомый звук[SIZE=7]. При замене звездочки РВ не менялись, и мне сказали, что заменить их можно только вместе с РВ. Кто нибудь занимался этим? Пара РВ стоит 350 $, может можно всетаки звездочки поменять?
Уточни что за звук слышен при растянутости этой самой цепи!!!
Отредактировано Hyder (2006-04-20 21:56:12)
Поделиться82006-04-21 04:53:55
Слышен звук(шелест) цепи, если ездил на классике там постоянно так шумит
Поделиться92007-11-04 19:39:12
Подниму тему. Кому интересно, недавно поменял цепь. Последовательность действий здесь
Поделиться102007-11-06 04:47:08
Фотки в общий доступ плиз...
Отредактировано Электрик (2007-11-06 04:47:22)
Поделиться112007-11-06 11:01:46
Э-ммм... Это как, в общий доступ? Их что, не видно?
Поделиться122007-11-06 11:23:58
НУ регистрацию типа просят
Поделиться132007-11-06 22:36:02
точно, просит регистрироваться)
На J2 есть цепь?
Поделиться142007-11-07 06:26:48
На J2 есть цепь?
Маленькая, но есть! Распредвалы между собой ей связаны.
Поделиться152007-11-07 11:03:09
прикольно... век живи-век учись!
Поделиться162007-11-07 12:01:43
По заявкам телезрителей дублирую сообщение
Для замены цепи вам потребуется головка на 10. Все. За кажущейся сложностью операции, все абсолютно просто.
СНЯТИЕ:
1. Снимаем накладку (5 винтов под №1) и отсоединяем свечные провода.
2. Откручиваем от крышки распредвалов трос открытия дроссельной заслонки. (№3)
3. Откручиваем все необходимые винты с крышки распредвалов и 2 винта с крышки ремня ГРМ (№2),
снимаем крышку.
4. Полностью откручиваем распредвал впускных клапанов
5. Откручиваем вал выпускных клапанов (за исключением крепления возле зубчатого колеса). Освобожденный конец распредвала под действием ремня ГРМ приподнимется.
6. Снимаем цепь.
7. Меняем нижний успокоитель.
УСТАНОВКА:
1. После установки нижнего успокоителья одеваем цепь. Крашенные в синий цвет звенья цепи совмещаем с точками на звездочках.
2. Ставим распредвалы и зажимаем винты нужным моментом 14-15 Нм.
3. Одеваем крышку.
Р.S. 1. Прокладку клапанной крышки ставил старую, т.к. она резиновая и думаю мне еще послужит.
2. Снятие распредвалов обязательно. Иначе никак.
3. После запуска двигателя, секунд 5 у двигателя была повышенная вибрация. Потом все прошло.
4. Успокоители, как видно на фото до металла не выработались, но цепь по сравнению с новой была чуток растянута.
Реально времени на замену требуется не больше часа.
ВНИМАНИЕ! Не перепутайте местами крепления распредвалов.
Автор сообщения не является квалифицированным специалистом в области ремонта ДВС.
Будут вопросы, пишите.
Поделиться172007-11-07 12:56:00
...
Автор сообщения не является квалифицированным специалистом в области ремонта ДВС.
Не верю!
Austin Powers, спасибо! Всё понятно, наглядно. Скоро тебе можно будет сдавать в печать "Альманах в картинках по ремонту Лантры" и хоть как-то компенсировать затраты по уходу за этой самой Лантрой
Поделиться182007-11-07 22:27:31
Юра, спасибо. Кстати затраты на ее содержания пока минимальны. Потому что: а)все делаю своими руками б)машина у меня всего 2 года и в хорошем состоянии (иной вообще бы мог только масло менять)
А вообще, в зарабатывании денег на жизнь и образовании, к автомобилям я не имею никакого отношения. Просто в детстве родители выписывали журнал "За рулем"
Поделиться192008-06-10 19:22:37
По просьбе старших товарищей, перебираюсь в
соответствующую тему...
Вопросы те же
1)Может ли стучать цепь, или онак звенит??
2)Приотпускании распредвалов, требуется ли регулировка клапанов?
Поделиться202008-06-10 22:58:17
Suhofruct, звук растянутой цепи напоминает дизель под капотом, только слабовыраженный .
Клапана регулировать не нужно, эту функцию выполняют гидрокомпенсаторы.
Визуально определить растянутость цепи невозможно, только на слух.
Поделиться212008-06-11 00:17:55
Извините за тупость, но взаимо обратный вопрос: у кого-нить гидрокомпенсаторы стучат?
Поделиться222008-06-11 01:54:02
Кину свои 5 копеек))) кому интересно:
24431-26000 Успокоитель цепи газораспределения нижний 60 руб
24432-23001 Успокоитель цепи газораспределения верхний 50 руб
24321-23001 Цепь приводная 580 руб.
решил поменять.
з.ы. это всё для J2 цена на июнь 2008
Поделиться232008-06-24 23:26:23
вопросы к менявшим цепь!
1) синие звенья должны совпадать с металлическими метками на распредвалах или с точечками краски рядом с маленькими дырочками на распредвалах?
2) какое положение распредвалов верно? там есть 2 метки на одном и на другом. куда они должны смотреть?
3) Austin Powers, подскажи пожалуйста, а что если открутил-таки держатель возле зубчатого колеса?
4) что если повышенная вибрация после пуска двигателя в течении 5 секунд не уйдёт? с чем может быть связано?
5) зацените что нашёл)))
Почему-то при техническом обслуживании, при замене ремня ГРМ, на многих станциях забывают заменить цепь распредвалов. При эксплуатации двигателя цепь вытягивается и начинает стучать по успокоителю. Часто этот стук путают со стуком гидроком- пенсаторов. Натяжение цепи конструкцией двигателя не предусмотрено. Периодичность замены цепи 60000 км. Эксплуатация двигателя с изношенной цепью приводит к износу зубьев шестерен распредвалов. Двигатель по шумности начинает напоминать дизель. Установка новой цепи на изношенные шестерни приводит к ускоренному износу цепи (примерно 10000 км для сильно изношенных шестерен) и стук появляется снова. Для устранения этой неисправности требуется замена шестерен распредвалов
Отредактировано Angel (2008-06-25 00:17:58)
Поделиться242008-06-25 00:31:33
по-моему, это мой случай! как раз появился стук на 60 тыс, и все говорят что это компенсеры, хотя не на лантрах ездят!
Поделиться252008-06-25 00:49:52
понимаешь, у меня, в некотором смысле, проблемка... мне бы ответы получить...
а что касательно тебя, то народ не знает, что у них есть регулировка цепи а у нас-нет. меняй вначале цепь, потом компенсаторы, если не поможет
Отредактировано Angel (2008-06-25 00:50:57)
Поделиться262008-06-25 12:03:38
Извини за флдуд =) Но ответы на твои вопросы и меня интересуют, т.к. мне тоже менять придется... вот цепь как мы видим менять надо вовремя, а гидрокомпенсеры, по-моему это батва и с на нее можно забить.... кст, этот текст, относился к нашей модели?
Поделиться272008-06-25 12:14:29
Блин, пропал пост куда-то
Если открутил все, есть вероятность того, что ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев. Хотя реально я не знаю, как там у тебя что происходило. Для успокоения души, обязательно проверь метки ГРМ.
Звенья цепи выставляются по меткам на ЗВЕЗДОЧКАХ. Углубления такие, как будто сверлом воронки сделали.
Если вибрация осталась, видимо что-то было сделано неправильно.
Отредактировано Austin Powers (2008-06-25 12:15:47)
Поделиться282008-06-25 13:24:45
вроде не перескочил))) у меня метки не как от сверла, а как наросты.
я со страху всё починил уже езжу.
Austin Powers , спасибо!!! за оперативность, прежде всего)
проверил, вроде работает.
в качестве дополнения к рассказу о замене цепи:
там есть такие штуки, называется что-то типа "рокеры" они держат распредвалы на своих местах. их перед установкой смазать моторным маслом. затяжка 14-15 Нм. затягивать "крестиком", начинать с верхнего левого, смещаться в центр.
кроме того, головка на 10 совмещённая с шуруповёртом ускоряет работу раза в 3 )))
З.Ы. предлагаю [/b]Austin Powers[b] переименовать! "бензин в крови", это уже не про него. надо ввести статус "гуру лантраремонта" B)
Отредактировано Angel (2008-06-25 13:25:29)
Поделиться292008-06-25 13:28:50
Suhofruct, своё мнение по этому поводу я сказал. думаю, что заменой цепи вполне можно обойтись. при условии, что работа стоит около 700 руб (цепь+успокоители) а делается за пару часов. кроме того, моё личное мнение, что глубже в двигатель человеку, не имеющему опыта ремонта ДВС лезть не стоит. т.е. если не прошло- езжай в сервис и тогда они пусть ставят гидрокомпенсаторы.
Поделиться302008-06-25 13:32:50
кстати, очень странно что не предусмотрена натяжителя для цепи. конструктивно сделать его очень легко. винт сверху крышки и всё)