А как же сдвиг валов относительно друг-друга при этом? Вытянестся на пол звена так это уже градусов 20 будет!
Цепь ГРМ
Сообщений 31 страница 60 из 61
Поделиться322008-06-26 10:15:04
я имею ввиду винт натяжения сверху вниз со звёздочкой и точно поцентру между валами, там свободный пробег цепи есть. кроме того, если цепь растянута, значит валы уже сдвинулись относительно друг друга, а дополнительное натяжение может им помочь вернуться на место)
Поделиться332008-06-26 11:34:37
О каком сдвиге распредвалов идет речь?
Поделиться342008-06-27 13:07:39
если цепь растянута, то у распределительных валов есть на 1 степень свободы больше. т.е. он могут "гулять" относительно друг друга. ну... я предполагаю.
кстати, если не сложно, расскажи как правильно проверить положение ремня ГРМ ? чтобы удостовериться что он стоит правильно)
Поделиться352008-06-27 16:30:26
Angel, здесь про ГРМ
Поделиться362008-06-27 17:17:44
отписался, спасибо ещё раз)
Поделиться372008-08-02 10:15:16
Вот какая проблема, я подготовился уже менять цепь, как вдруг понял что без динаметрического ключа делать там нечего, посмотрел в магазине а он стоит 1500 руб!!! Так как тянуть распредвалы надо с усилием вроде бы 15 Нм, а это оч мало, и ключ который может показать такое маленбкое усилие стоит дорого! Как вы делали чем тянули??? А то всё купил приехал на дачу и понял что ничего сделать не могу!
Поделиться382008-08-02 10:16:51
Млин забыл войти!
Поделиться392008-08-02 14:44:37
Я затягивал обычным ключем. Усилие прилагал такое, чтобы винты не открутились, но и чтобы резьбу не срезало. На глаз короче
Поделиться402008-08-16 21:18:15
А на J1 1993г нет цепи? Там что то вроде небольшого ремня?
Поделиться412008-08-16 21:43:02
И Еще один вопрос, как должен вращаться коленвал если его вращать ключом? У меня он вращается то легко, то вроде бы стопорится, то опять легко. Если его вращать в обратную сторону, то что может случиться?
Поделиться422008-08-18 01:17:43
начнём с конца. я бы его не стал вращать ключом. мне кажется что это, по меньшей мере, не полезно для машины) идём далее, у тебя на движке один распределительный вал. так что цепи там быть не должно
Поделиться432008-08-18 12:51:13
У меня на движке 2 распредвала
Поделиться442008-08-18 18:30:06
значит цепь под крышкой ГБЦ. предполагаю. у тебя 16 клапанов?
Поделиться452008-08-19 16:32:34
Да я не про это спрашиваю, я знаю что у меня на распредвалах стоит ремень, но может ли там стоять еще и цепь?
Поделиться462008-08-19 16:44:09
да, может. цепь стоит под крышкой. её снаружи не видно
Поделиться472008-08-19 18:30:54
Если ремень ГРМ проходит через 2 распредвала, то наличие цепи бессмысленно. Т.е. ее там нет.
Поделиться482008-08-19 19:23:03
Austin Powers, ещё пара месяцев и поступит предложение разработать машину самим!!! целиком) с учётом наших общих знаний, может получиться достаточно не плохо!
Отредактировано Angel (2008-08-19 19:25:02)
Поделиться492008-08-19 22:02:56
У меня внутри стоит ремень на распредвалах, и ГРМ тоже проходит через два распредвала вот так.
Поделиться502008-08-20 10:00:12
Ты хочешь сказать что у тебя 2 ремня?
Поделиться512008-08-22 00:43:34
У меня книга по всем лантрам с 90 до 2005 года, так на первых там ремень проходит как в жигулях через два распредвала, цепи там нет.
Кстати жил месяц на даче, поменял и цепочку и сам ремешочек ГРМ =)))) езжу радуюсь =))))))
Поделиться522008-08-22 00:45:49
Спс большое всем за советы, особенно AP =))))
Поделиться532008-08-22 10:43:29
Наливай
Поделиться542008-08-22 16:16:59
2 - Austin Powers
Буду в минске! налью тоже! реально всем помогаеш!
Поделиться552008-08-25 14:05:33
может есть смысл Austin Powers'у приехать в РФ? количество желающих налить +1 ))) и это не предел) респект)
Поделиться562008-08-25 16:15:18
Да, оказывается цепи там нет. Движок тарахтит как дизель и в чем дело я непойму, посоветовали поменять помпу, вроде как звук от нее, но я незнаю, мож кто че подскажет?
Поделиться572009-03-05 22:39:02
Я тут в полном отчаяньи со своим ГРМом))) Вопрос таков:
Реально ли что я при замене цепи, криво прикрутил распредвал? Я подумал, может у меня ремень ГРМ съезжает наружу, из-за того что я плохо протянул распред? Но все болты я тянул с положеным усилием по динамометрическому ключу и в положеном порядке затягивания!!! Другое дело что я все болты тянул одинаково, а ведь распред тянет ремень и дальние от ремня болты надо тянуть с большим усилием? Такое может быть вообще??? Как никак 6 тыс км уже проехал стуков из-под крышки не слышал....
Поделиться582009-03-09 15:03:20
тут в полном отчаяньи со своим ГРМом)))
Как никак 6 тыс км уже проехал стуков из-под крышки не слышал....
Что-то я ничего не понял . В чем проблема?
Криво прикрутить распредвалы нереально. Усилие на всех винтах должно быть одинаковое.
Поделиться592009-03-09 17:58:50
Я и спрашиваю, реально или нет.
Я протянул все винты с одинаковой силой, по ключу. НО! Не надоли при прикручивании, учитывать то что ремень тянет вниз распредвал. И получается что распределение усилий не одинаково.
Поделиться602009-03-10 11:06:17
Не надо