Девятый предохранитель поворотников и повторителей а аварийка отдельно
падают обороты
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться322013-07-24 18:52:01
Ну что разобрался чего глохла? У меня тот же симптом. Работает пока не прогреется. Глохнет. Схватит и заглохнет. Не знаю что делать.
Поделиться332013-07-24 19:06:45
ну как бы Зиф скажу так что я не избавился от проблемы а только ее от тянул (ишу гараж буду ГБЦ снимать прокладку менять) а оттянул просто подняв болтом обороты на 50 -100
Поделиться342013-07-24 19:14:57
У меня был прогар гбц между 2мя цилиндрами я её заменил и началось. Вот моя тема
Лантра j1 1993 года 1.5 инжектор 8-и клапанная. Проблема в следующем: машина заводиться хорошо. Немного поработав-глохнет сама по себе. На педаль газа не реагирует. Когда заводишь она фыркает - схватит и глохнет. Немного постояв заводиться, 10 мин дороги и ситуация повторяется. В чем проблема, не знаю. Перерыл все датчики, всю проводку от эбу, заменил лямбду - ноль эмоций. Не знаю что делать. Хотя я тож заливал герметик
Поделиться352013-07-24 19:40:46
Девятый предохранитель поворотников и повторителей а аварийка отдельно
целый девятый да и остальные вроде тоже ( на глаз) как еше можно проверить ?(у меня там снижу блок от старой сигналки стоял я его снял, не может быть из-за ниё ? хотья я ставил обратно все равно фигггг)низнаеш какие закнуть на рукоядке может она ? хотья знаю что не она но с чего то начать надо
Отредактировано Gang (2013-07-24 19:44:07)
Поделиться362013-07-24 19:42:36
У меня был прогар гбц между 2мя цилиндрами я её заменил и началось. Вот моя тема
Лантра j1 1993 года 1.5 инжектор 8-и клапанная. Проблема в следующем: машина заводиться хорошо. Немного поработав-глохнет сама по себе. На педаль газа не реагирует. Когда заводишь она фыркает - схватит и глохнет. Немного постояв заводиться, 10 мин дороги и ситуация повторяется. В чем проблема, не знаю. Перерыл все датчики, всю проводку от эбу, заменил лямбду - ноль эмоций. Не знаю что делать. Хотя я тож заливал герметик
уменя + к выше указаному жидкость уходила когда глох бачОк пустой
Поделиться372013-07-24 20:22:30
кстати прочитал на форуме про десятки там написано что они как то связаны с кнопкой аварийки , у нас также ? а то у меня она в данный момент снята ( фишка с кнопки)
Поделиться382013-07-25 09:15:59
Ты сначала возьми контрольку и прозвони, питание подается на поворотники или нет?Причем каждую.Просто лампочку подсоедени + - и попробуй .может у тебя какаято одна лампа перегорела а они могут быть закольцованы как у жигулей
Поделиться392013-07-25 09:27:25
так это аварийка то работает значит лампочки в поряде
Поделиться402013-07-25 09:32:15
Зиф ! Попробуй залить хорошего бензина по выше актавности должно помочь ,машина наверное долго стояла и бензин выдохся
Поделиться412013-07-25 13:59:38
Да нет, бензин наверно ни при чем. Я на ней отматал 2тыс.км и началось. + ко всему лампочка давления масла на холостом прогретом загорается. через сапун масло выгоняет. Грешу на клапан ЕГР. Надо снять проверить. Читал на форумах нестабильная работа, хлопки, глохнет вполне может быть клапан ЕГР.
Поделиться422013-07-25 17:18:49
Я незнаю как у вас я лично ЕГР вообще заглушил.
Поделиться432013-07-25 21:13:00
2 вопроса к тебе Валерий
1 -какова причина заглушки
2 - что променялось в поведении машины
Поделиться442013-07-25 23:31:38
Я гдето вычитал на форуме что если заглушитьЕГР то обороты стабилизируются .У меня при заводке двигателя обороты 3000 при прогретом 900 и ничего не мог поделать все сервисы обьездил все бесполезно. Поменял все датчики все бесполезно.На ходу нормально но только выключил передачу обороты прыгали 900-1800.Я вырезал заглушку из пивной баночки , открутилЕГР и заглушил там все легко делается.но не помогло ,заглушку так и оставил .А сделал я другое :Я нагрел машину на месте не шевеля машину обороты упали до 750 я снял фишку с шагового двигателя ,тоесть заставил компютер запомнить положение шагового двигателя .Сейчас оброты призаводке 1400 через пять минут 750 Расход по городу 8,5 по трасе 6,3 так уже проехал пять тысяч все окей . У тебя по всем признакам чтото с кольцами ,замеряй компресию
Поделиться452013-07-26 10:50:28
повороты заработали , пасаны че за ЕГР ? расшифруйте и где он находиться ?
Поделиться462013-07-26 13:27:29
Ты сначала скажи что было Реле или лампочки?
Поделиться472013-07-26 13:40:31
Правельно называется КЛАПАН ЕГР РЕЦИРКУЛЯЦИИ находится под дросельной, чуть левее возле стартера .Две трубочки на дроселе видишь так вот они идут на ЕГР
Поделиться482013-07-26 13:56:08
Ты сначала скажи что было Реле или лампочки?
ах ну да сорри ) лампочки были целы, как я писал ранее вычитал что на 10ках повортники связаны с кнопкой аварийки снова залез в нее пропшикал ВДшкой зачистил и все снова работает.
Поделиться492013-07-28 23:22:38
я чето ваше не в куриваю вчера катал весь вечер, не ушла ждкость если бы была прокладка уходила бы постоянно ? или может в определенных ситуациях? типа тока на горячем или еше как ?