Милости просим, пружины с меня!
Задние пружины
Сообщений 31 страница 60 из 63
Поделиться322008-03-19 21:33:54
))))))))))))))))))))))))
Кстати, в Барнауле есть завод серебра) так он в царское время 90% добывал))
Поделиться332008-04-18 15:48:52
Поменял задние пружины (одна лопнула), стоимость одной пружины 600 руб.
Поделиться342008-04-18 17:34:20
где брал?
Поделиться352008-05-22 08:47:10
Дмитровское шосе 62, магазинчик на рынке "Запчасти из кореи" говорят оригинал
Поделиться362008-05-22 10:07:00
спасибо) а какого цвета они были?
Поделиться372008-05-22 18:56:14
С желтой и зеленой меткой
Поделиться382008-05-23 02:14:18
Спасибо)
Поделиться392008-06-07 21:32:59
Дык я так и не понял прочитав всё! Какие пружины ставить чтобы бы пожесче и какие амартизаторы и как их выбирать???
Поделиться402008-07-11 20:38:55
Тут поступило предложение от колег на классике, в пружины резинки вставить, они прям продаются 110 руб за пару. Вот хочу по пробывать, говорят просто супер эффект!!!!
Поделиться412008-07-12 02:35:22
Эти извращенцы не такого посоветуют - например, вставить пружину-в-пружину. Попробуешь - напиши...
Поделиться422008-10-09 15:32:16
Назад замечательно встали передние пружины от 3го Гольфика.
Стойки родные каябовские. Зад подняло на 5 см. При полной загрузке ни разу стойки до отбойников не пробивал. Даже думаю немного жестковато получилось. Прошел уже 35 тк. Где нить еще через 15 тк буду менять, поставлю скорее всего тоже от 3шки но выберу самые мягкие.
Поделиться432008-10-09 21:37:42
ммм... надо будет по пробывать =)
Поделиться442008-10-10 04:45:26
Тут поступило предложение от колег на классике, в пружины резинки вставить, они прям продаются 110 руб за пару. Вот хочу по пробывать, говорят просто супер эффект!!!!
Я ставил назад, эффект есть.
Поделиться452008-10-10 10:34:48
Я в родные задние вставил одну пару, ща думаю еще парочку поставить. Но с газомаслеными амиками каяба, насамом деле пофиг какие пружины =)))
Поделиться462008-12-01 20:18:19
как сменить задние пружины? опишите процес, кто менял.
Поделиться472008-12-01 20:58:44
Во-первых: берешь баночку пивка, опрокидываешь ее... еще несколько должны лежать в багажнике.
Во-вторых: снимаешь колесо, снимаешь клипсу с тормозным шлангом, потом откручиваешь стойку стабилизатора, и внизу остается открутить только два болта, могут немного закисшими быть, но поним можно смело лупить молотком =)))
В-третьих: надо помыть руки, выпить пива, и начать разберать салон, снимаешь подушку заднего сиденья(два болта), боковые спинки(по одному болту снизу, и сдернуть вверх), там под ними будут ниши, советую центральную гайку в этот момент стронуть, после чего откручиваешь три гайки М8, и вот стойка у нас в руке! Можно от радости выпить еще!
В-четвертых: одеваем стяжки на пружину, и откручиваем центральную гайку, и снимаем подушку, всё пружина у нас в руке.
Сбор происходит в строго обратной последовательности, и не забывай пить пиво, а то нихрена не получится, проверено!!!
Поделиться482008-12-01 22:45:40
показать на фото слабо?
ну и тормазуха непотечёт? и сколько будет стоить 2 пружины на зад?
Поделиться492008-12-02 03:10:00
на фото слабо =( менял амики 2 месяца назад, но нифига не фоткал.
Тормазуха не потечет точно, т.к. ты просто крепеж шланга снимаешь. Я когда брал амики каябовские, спросил, мне сказали немецкие пружины где-то 1200р за штуко. Ну а если ты себя и машину не любишь, то родные в районе 900 рублей. (я не люблю, но по глупости =)))) пришлось в родные пихать резинки)
Поделиться502009-03-21 17:11:58
преред родные, а зад от ВАЗа 09 (када покупал, сказали что девяточные)...попробывал двухвитковые, после загрузил народ и при просеве в яму на дороге(тихонечко), лопнула одна, в тот же день...поэтому поставил обычные...простенькие и без затей))) по той же ямке и без приключений более 2х лет уже на них, всё норм.
http://depositfiles.com/files/p8gklbzc3
Отредактировано PavlюК (2009-03-21 17:32:49)
Поделиться512009-04-20 22:37:12
такой вопрос. как можно попроще поднять зад?
п.с. пружины новые, аморты живые... но вопрос поднятия очень актуален.
Отредактировано zavokzalka (2009-04-20 22:48:17)
Поделиться522009-04-21 01:46:04
Пружины надо просто не родные ставить, а какие нибудь усиленые.
Поделиться532009-04-21 11:32:24
Пружины надо просто не родные ставить, а какие нибудь усиленые.
от Ваза 09 подходят идеально покрайней мере у мя проблем с задом нет))
и цена приемлимая....
Поделиться542009-04-21 16:40:06
Ему это не поможет, у него джи2 помоему.
Поделиться552009-09-28 23:59:05
поставил пружины назад, шведские Lesjofors, пока не особо в восторге. Так как когда посадил 4 человека + небольшой груз в багажнике кг 50-60, опять колеса почти до арок достали. Замена заняла 3 часа)) полное снятие и установка двух стоек... советую всем смазывать все графиточкой)) все просто на раз открутилось.
Если эти тоже поломает тыщ через 30-40, попробую каябовские или суплексовские.
Поделиться562010-01-23 13:29:11
поставил пружины назад, шведские Lesjofors, пока не особо в восторге. Так как когда посадил 4 человека + небольшой груз в багажнике кг 50-60, опять колеса почти до арок достали. Замена заняла 3 часа)) полное снятие и установка двух стоек... советую всем смазывать все графиточкой)) все просто на раз открутилось.
Если эти тоже поломает тыщ через 30-40, попробую каябовские или суплексовские.
у меня стоят от 9ки вазовские))както загрузилполный багажник барахла и 3 кучных пасссажира с сзади(по 70-90кг каждый))в деревню гнались))))машина была не осевшая....что и порадовало
поэтому то что жопа приподнята,с вазовских.. эт не так уж и плохо
Отредактировано PavlюК (2010-01-23 13:29:47)
Поделиться572012-09-11 10:29:55
так значит на j1 можно смело ставить пружины от 08\09 ?
Поделиться582012-09-14 15:43:13
да. только обрезать надо.
Поделиться592012-09-17 12:27:06
поставили вчера кайабу...сантиметров нарвно 5-7 дало по сранению с тем что стояло (думаю оригинал) но там было 9 витков а на кайебе 8...но по упругости земля и небо...
клиренс стал как на 14 ) а было от колеса до арки 1 см или даже меньше
Поделиться602013-01-17 16:23:58
Немучайся зря.Сделай как я и забудь про пружины .Я взял и срезал ушки старого амортизатора и приварил прямо к действующим ,причем даже не надо снимать аморт.Открутил нижний болт амортизатор немного в сторону и сваркой приварил.Уже пять лет горя не знаю машина как ездила мягко так и ездит .Грузил пол тонны колеса даже не касаются крыла.И машина намного лучше смотрится, задок приподнят