Делал уже три раза, ремкомплект замена резинок, хватает на 10 т.км, потом декстрон ручьем, у кого-нибудь были проблеммы с рейкой? Может хоть наши сальники какие подходят, платить по штуке за РК дороговато, видимо нужно новую покупать, но на заказ она аж 27 000 рулей, а разборок корейцев у нас нет. Я уж думаю слить весь декстрон оттуда, снять с насоса ремень и гонять так, ведь не стучит же еще совсем. Какие будут мнения?
Рулевая рейка
Сообщений 1 страница 30 из 73
Поделиться22005-10-21 08:30:22
А ты пробовал без гидрача руль крутить? получается намоного туже чем просто на обычном руле. Сам испытывал, почему не знаю, но когда на буксире тащили так было. так что поробуй, но думаю не стоит.
Поделиться32005-10-21 08:42:56
если там жидкость есть руль не повернешь, клапаны-то закрыты, а если ее слить крутится на ура, не труднее чем на классике, тока вот на это усилие расчитан руль или нет, можно наверно и ченибудь сломать? Кстати руль на незаведенной машине крутить нельзя может выдавить резинки, особенно зимой, это на сервисе мне сказали
Поделиться42006-03-06 08:09:35
Предлагают новую рейку за 350$ и ОЕМ (восстановленную на заводе Хендай) за 150, чего посоветуете, а то декстрон уже как бензин заливаю
Поделиться52006-03-06 08:18:20
Я бы взял новую, потому что с ОЕМ уже сталкивался (Это я про генератор. Кстати, тоже сказали восстановлено корейцами). На внешний вид - нареканий нет. Но регулятор напряжения долго не прожил. "Залетел" на сумму, как раз составляющую разницу между ОЕМ и новым.
Поделиться62006-03-06 11:52:02
Трижды поменян РК, с работой это новая рейка, но в то время надо было ехать, а новой рейки не предвиделось, умом понимаю что надо новую, но ЖАБА опять хочет сэкономить
Поделиться72006-03-06 15:46:01
В принципе, с рейкой можно рискнуть купить ОЕМ вариант. Уплотнители там должны стоять родные после восстановления. Ну а случись что с железом, так от старой можно взять. Кстати Электрик, у меня рулевая рейка немножко гремит на кочках, сказали, что это увсех так. Наблюдается такое?
Поделиться82006-03-07 07:11:30
Такое наблюдается при вывернутом руле, гремят там разбитые втулки пластиковые помоему, если их поменять грохот исчезнет надолго, но отдельно они не продаются, надо заказывать точить. Если есть люфт рейки то тут уже ничего не поможет, делают у нас умельцы для продажи небольшой изгиб "расчески" и люфта в среднем положении нет, но при повороте могут и зубцы перескочить
Поделиться92006-08-17 14:49:05
Короче свершилось. Только-что забрал из сервиса свой девайс с поменяной рулевой рейкой. Заказывал ОЕМ, такая и приехала прямо из Сеула. Что удивительно - дата изготовления выбитая на золотниковом узле 06.2006. Получается горячий корейский господин купил машину, на следующий день ее расхлестал, рейку быстренько сняли и отправили в Россию, или сняли с дефектом с новой машины, дефект устранили и к нам. Руль теперь крутиться ооочень легко, что меня пугает. Раньше с работающим ГУ быо тяжелее. Непонятно? Правда залили масло ВР синтетика (специально для ГУ) повышенной вязкости при высоких температурах, возможно дело в нем.
Поделиться102006-08-22 09:19:37
Застучала моя "новая" рейка, завтра в сервис бить морды.
Возможно просто не закрутили регулировочную гайку, сам не полезу принципиально
Поделиться112006-08-22 09:25:28
Гарантию хоть какую-нибудь дали на "новую" рейку?
Поделиться122006-08-22 10:34:58
на "новые" гарантия не распространяется. Я вчера свою старую разобрал - отличное состояние, имеется немного раковин на штоке, поговорил с заводчанами сказали за 500 рублей шлифанут, напылят и покроют заново хромом. Больше к таким мастерам не ногой
Поделиться132006-08-24 10:29:12
Гайку действительно не закрутили, сейчас снимают рейку, чтобы закрутить, еще сказали, что в передней подвеске все ОК (странно отъездила 40 тык), только стойки передние немного подстукивают. Юра, ты кажись ставил МАНДО газовые, как результат?
Отредактировано Электрик (2006-08-24 10:29:35)
Поделиться142006-08-24 11:40:59
Мандо (газ) - мне понравились. Пробег уже 5600 км. Не знаю как зимой будут себя вести.
Поделиться152006-08-28 05:30:12
Забрал девайс, закрутили так, что самостоятелно при отпускании руля он назад не возвращается. Хотел заставить еще раз снять, да подумал, что должна притереться, проверим через 1000 км. Салентблоки сказали лучше поменять, тк залиты маслом и "подраскисли", сегодня займусь этим
Поделиться162006-08-28 13:19:31
Электрик,если финансы позволяют продумай вариант-замени заодно втулки и стойки стабилизатора,и будет вообще песня.
Поделиться172006-08-28 13:41:23
яйца в норме, а втулки попробую, спасибо!
Поделиться182006-08-30 12:43:48
НАсчет сайлентблоков. Кто менял сам, подскажите насколько сложна операция и нужны ли присопособления? В сервисе попросили 1500 руб, что ИМХО много. Если за-, выпрессовать ничего не надо то наверно самому сделать элементарно?
Поделиться192006-08-30 13:15:55
Я менял сам - элементарная операция заняла около 5 минут. Ничего выпресовывать не пришлось. Хотя кто знает, у тебя машина-то поновее и возможно ситема совсем другая...
Поделиться202006-08-30 16:34:22
По-моему у нас сайленты запресовываются+затягивать болты крепления,когда сайленты поменяли нужно по-хитрому,под рычагом машина поддомкрачивается,может есть и еще хитрости.
Поделиться212006-08-31 05:16:27
Затягивать однозначно надо нагруженный рычаг, а насчет запрессовки не уверен, задний большой точно не прессуется, а передний весь в резине с двумя буртиками по краям, если его прессовать буртики срежет, отсюда выводы. Сегодня вечером еду к другану с подъемником, там разберемся, отпишусь.
Поделиться222006-09-01 08:16:28
Короче рычаг снял, на нем трещины:angry:. Передний сайлент прессуется задний просто одевается. Вообщем замена всего на рычаге стоит 600 рублей + 1000 железки. Разница с новым всего 700 рублей. Буду менять на новые в сборе за все с работой 5000 рублей. Один нюанс - доставка железа из Новосибирска, но обещали помочь, остался на пару дней без колес. Тема плавно перетекает в ремонт передней подвески.....
Отредактировано Электрик (2006-09-01 11:11:57)
Поделиться232006-09-01 11:39:16
мож я чего то не понял???
передний рычаг держится на двух салент блоках ~800р*2 право-лево
большой держится на 3х болтах (или 4-х) другой на одном большом
меняется 5 минут... если не закисла внутренняя трубка к болту... тогда только выжигать
Поделиться242006-09-01 13:13:44
тот, что на одном большом болту запрессован в рычаг, а то что на 3-х болтах просто держится гайкой. Проблемы только с запрессовкой (шаровая и б.сайленблок) и запрессовка стоит 600 рублей. Цены на железо (у нас) - сайленблоки 2*190 руб, 2*450 руб, шаровая 2*350 руб. Работа по штуке за рычаг с заменой всего, если снять поставить по 350 руб. Поскольку один рычаг лопнул, решил поменять оба на новые тк разница в 700 рублей не принципиальна (на бензин в неделю уходит больше, а некоторые на парашюте за раз ). А вообще неприятно, что рычаг может лопнуть, на японцах это великая редкость, даже на ВАЗах обычно гнутся но не лопаются. Позже сфотаю эту хрень и выложу.
Отредактировано Электрик (2006-09-01 15:04:20)
Поделиться252006-09-15 06:57:11
Выкладываю
Поделиться262006-12-22 04:50:52
Снова побежала рейка, бл№я, притомила уже машина
Поделиться272006-12-22 10:29:41
Электрик, значит пора ей уже в народ.
Поделиться282006-12-22 14:01:38
в яр ей пора
Отредактировано Электрик (2006-12-22 14:04:13)
Поделиться292007-10-01 13:08:12
Электрик, правильно ли я понял, что для регулировки рейки (поджать надо немного) необходимо её снять? Или можно как то отпустить и немного повернуть? А то бренчит немного на брусчатке и это раздражает.
Какие нюансы при выполнении данной операции?
Отредактировано Austin Powers (2007-10-01 13:09:09)
Поделиться302007-10-01 13:20:09
для регулировки надо снимать с машины. Бренчать могут тяги, которые можно подтянуть не снимая с авто.