Всех с рождеством!!! У меня такой вопрос, кто-нибудь перебирал двигатель сам? С чего вообще начинать? Я планирую вынимать двигатель, т.к. один раз менял грм и понял что быстрее и удобнее снять движок, чем ковырять его на машине. А проблема такая в мороз -20 сел аккумулятор, стал заводить прикуриванием, провода были плохие, цепляла, но несхватывала, потом поставил новый аккумулятор крутила но бестолку, выкрутил свечи, прокалил, почистил, снова таже фигня, тогда решили, на галстуке, два раза порвали трос, толку никакого, поставили на ноч в гараж, с утро прихожу с новым аккумулятором, завожу, звук совсем другой, крутит легко, легко, как будто свечи выкручены, ремень грм цел, компрессию не мерял, вообщем вот, переборка давно была нужна т.к. один цилиндр неработал(((
Переборка двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 187
Поделиться22010-01-08 14:04:43
Даже не представляю как это сделать, разве только если по мануалу)
Поделиться32010-01-08 19:25:01
))), компрессию померял в 1 и 3 цилиндре 0, в остальных не мерял, начну со снятия клапанной головки))
Поделиться42010-01-11 18:54:21
Снял голову, с виду все нормально, поршня целы, клапаны тоже, пока непредставляю что может быть???
Поделиться52010-01-11 19:28:42
Снял голову, с виду все нормально, поршня целы, клапаны тоже, пока непредставляю что может быть???
проверь плоскости (ровная ли голова и блок, в том месте где они пристыковываются друг к другу)
Поделиться62010-01-11 19:31:00
Я сразу проверил, на вид все ровно, прокладка не пробита, еще перед этим стала масло сильно подьедать примерно литр в неделю, вот, может кольца???
Поделиться72010-01-11 21:46:26
у меня ела из-за колпачков.
на вид не катит, берешь большую ровную линейку и вперед
Поделиться82010-01-12 14:02:35
Раз уж полез, то разбирай до конца. Меняй кольца, как кстати стаканы на блоке? Царапины есть? Если есть глубокие, то это расточка и замена поршней.Я свой перебирал сам.
Поделиться92010-01-13 11:24:07
Вот и я думаю что надо разбирать до конца, стаканы на вид без царапин, и то пока только два видно, блок с машины не снял еще прокрутить не могу. Еще вот такой вопрос, должны ли поршни если их руками влево, вправо пошевелить двигаться чуть чуть. И как потом поршни с кольцами вставлять, нужен спец инструмент? Попробую сегодня с линейкой, колпачки менял полтора года назад
Отредактировано FlinT (2010-01-13 11:26:01)
Поделиться102010-01-13 12:07:12
Поршня не должны двигаться, это означает, что шатунные вкладыши стерты. Есть зажим специальный, не мучайся!!!! стоит он 200 руб. А то ненароком можеш колечки сломать.
Поделиться112010-01-13 14:19:57
должны ли поршни если их руками влево, вправо пошевелить двигаться чуть чуть.
т.е.? из стороны в сторону? если то у тебя овальность цилинтра, а это 100% расточка или кольца все в нах...
юлдаш причем тут шатунные вкладыши
Отредактировано Freez (2010-01-13 20:27:12)
Поделиться122010-01-13 16:24:07
должны ли поршни если их руками влево, вправо пошевелить двигаться чуть чуть.
т.е.? из стороны в сторону? если то у тебя овальность цилинтра, а это 100% расточка или кольца все в нах...
Юлдаш причем тут шатунные вкладыши
При том, что если смотреть на блок прямо! То поршня могут двигаться тока вверх низ, тоесть от себя и к себе! А в право и лево нет! И вообще, если на поршнях есть кольца, то ты их не сдвинеш!Да и имя исправил свое)
Отредактировано Юлдаш (2010-01-13 16:24:41)
Поделиться132010-01-14 00:36:57
Там движение еле заметное влево вправо, буквально доли миллиметра, сегодня все подготовил, лебедку повесил, завтра буду вынимать блок. И еще интересно почему три прокрута двигателя сажают почти в ноль новый аккумулятор????
Отредактировано FlinT (2010-01-14 00:38:40)
Поделиться142010-01-14 07:46:12
Здрасьте Всем! Ответь пжт.на такой вопрос-Ты когда стартером крутил, он вообще маховик зацеплял?
Акб. зажается за пару включений в том случае если у Тебя стартер на землю сажает, т.е. пробит стартер. На моей так было, когда ключ поворачиваешь, крутит как-будто двигла нету, сам чуть капиталить не начал,а дело было в стартере.
Еще у одного приятеля после попытки завести с галстука венец маховика оторвало!!!
УДАЧИ!
Поделиться152010-01-14 15:00:12
Перечитал еще раз Твою проблему, похоже на то что при попытке завести холодный двигатель с дергача ремень ГРМ перескочил на пару зубов, соответственно клапана скорее всего до конца не закрываются, по этому компрессия "0", при плохих кольцах какая-никакая компрессия всеравно будет, а если испорченна настройка ГРМ, то и давления нет!
Поделиться162010-01-14 15:06:12
Там движение еле заметное влево вправо, буквально доли миллиметра
Про поршни. На холодном двигле должны двигаться доли мм. т.к. в канавках поршня существует тепловой зазор для расширения колец.
Другое дело если не доли мм. а пару, тогда точно капиталка с расточкой!
Поделиться172010-01-14 16:11:05
Ремень грм крутился, соответственно еслиб перескочил, то поршень встретился с клапаном, но никаких отметин нету, пока понятия не имею
Поделиться182010-01-14 20:12:31
Ремень грм крутился, соответственно еслиб перескочил, то поршень встретился с клапаном, но никаких отметин нету, пока понятия не имею
врятли он встретится с поршнем,т.к. на нем выточка, как говорится защита от дурака
Поделиться192010-01-14 23:57:07
Да встретиться может, смотря на сколько перескочет, сегодня так обидно двигло уже с подушек открутили, свет выключили((( теперь завтра
Поделиться202010-01-16 18:52:03
Сегодня вытащил двигатель ура!!! Завтра буду разбирать
Поделиться212010-01-17 19:28:33
Снял все навесное, поршня еще не вынимал, коленвал крутиться нормально, легко, вал шлифуют в каких случаях, если на нем задиры появляются???
Поделиться222010-01-18 07:38:42
Да, на валу на коренных шейках, иногда и шатунные шейки шлифуют. Задиры появляются когда вкладыши либо прокрутило, либо онни не качественные.
Поделиться232010-01-19 20:33:41
Обычным штангенциркулем можно мерить?
Поделиться242010-01-19 21:08:14
Обычным штангенциркулем можно мерить?
микрометром
Поделиться252010-01-20 07:27:00
Обычным штангенциркулем можно мерить?
А что мерить? Диаметр цилиндров, или шейки вала!
Если цилиндры-то нутромером; вал-микрометром!
Поделиться262010-01-21 00:17:13
Все, сегодня разобрал полностью движок, снял поршня и коленвал, поршня на вид нормальные, кольца правда как и ожидал кое-где залипшие, нигде задиров нет, коленвал тоже без задиров, в чем блок отмачивают? в керосине или в бензине можно? и долго отмачивать его???
Поделиться272010-01-21 00:27:00
в керосине или в бензине можно? и долго отмачивать его???
Я отмачивал в керосине разогретом градусов до 50-ти, в бензе не пробовал!
Оставляли на ночь, потом просто метал.щетками чистили и воздухом из компрессора продували, выглядел как новый!!!
Поделиться282010-01-21 10:23:52
Я не отмачивал, просто прошелся шеткой металической (на дрель насадку отдел и погнал) а затем протер керосином. и Красил.
Поделиться292010-01-21 18:33:27
Ясно, просто хочу чтобы и внутри весь прочистился, охлаждение, и т.д.
Поделиться302010-01-21 18:47:12
А как проверить подшипники на компенсационных валах? Нужно их вообще менять?