А как ты убрал на 750? У меня 800-850 просто меньше не убираются.
Переборка двигателя
Сообщений 151 страница 180 из 187
Поделиться1522011-03-11 23:14:57
ну возможно не 750, вообщем там де засечка перед тысячей,визуально дето 750:) винтик крутил за ХХ который отвечает
Поделиться1532011-03-12 08:41:57
А конкретней не можешь показать винтик хх?
Поделиться1542011-03-12 20:23:01
эм щас найду фоту в инете подкапотного лантры
не нашел в инете....а вообще его легко найти,выше крышки,cлева,его прям трудно не заметить:)
если не найдешь завтра сфотаю
Отредактировано Appp (2011-03-12 20:49:47)
Поделиться1552011-03-12 20:51:47
Там один на дроссельной заслонке .он с концевиком его нельзя трогать,другой винт под заглушкой это подача воздуха, какой еще?
Поделиться1562011-03-12 21:07:51
----------
Отредактировано Appp (2011-03-12 23:41:00)
Поделиться1572011-04-02 12:26:22
Так, был заменен бензонасос и сеточка, покупал через экзист, 1500 руб за комплект,(сеточка была грязная) все равно отказывается ехать без заглушек в расходомере, остаются мозги, если не они то повезу в какой нибудь сервис
Поделиться1582011-05-15 21:59:05
Была замена головки блока, отдавал головку в сервис шлифовали поверхность стержни клапанов, вообщем привели ее в порядок, дальше были заменены ремень грм, ролик, вв провода, свечи, заглушку из расходомера вытащил, завелась, обороты немного прыгают, если жать педаль газа в пол глохнет, если несильно, поднимает обороты свечи черные из трубы идет черный дым, компрессия по 13 в каждом плюс минус 0,5, зажигание регулировал, не помогает, в сервисе еще не был
Поделиться1592011-05-16 09:25:43
Если дым черный, то это сигнал неполного сгорания масла, недостатка воздуха или высокого содержания углеродов. Необходимо проверить распылители форсунок. Возможно, нарушена их герметичность, и топливо сгорает не полностью.
Причиной также может являться загрязнение воздушного фильтра и неверный угол опережения впрыска.
Кроме того, возможно, загрязнен продуктами сгорания и маслами впускной коллектор. Если это явилось причиной дымности, то впускной коллектор следует снять и очистить.
Черный дым появляется и в случае недостаточной компрессии на двигателе — при низкой степени сжатия топливо сгорает не полностью. Обычным результатом является повышенный расход топлива.
Применительно к твоему случаю - я бы занялся составом топливной смеси...
Отредактировано siv (2011-05-16 09:26:25)
Поделиться1602011-05-16 09:46:35
Ошибки сбрасывал?
Поделиться1612011-05-16 15:53:18
Да, сегодня думаю поменять форсунки на заведомо исправные с другой машины, ошибки сбрасывал отключал акб на пару минут не помогает, может датчик какой?
Поделиться1622011-05-16 16:30:03
а ты не пробовал, посмотреть что тебе вообще мозги говорят, контрольной лампой
Поделиться1632011-05-16 17:40:46
Слушай Freez отличная идея что то раньше не додумался, времени нету даже встретится, мозги потестить в субботу в гараже провел 16 часов но прогресс есть, работает без затычки в расходомере, старый ремень был смещен на 1 зуб и плохо натянут
Поделиться1642011-05-16 20:00:24
у меня в расходомере воздуха, один канал вообще с завода запаян
https://lantra.goodboard.ru/index.php?showtopic=1167
P.S. только не пытайся добиться от мозгов, после сброса ошибки. пусть она у тебя почихает немного
это я так для напоминания, а малоли...
Отредактировано Freez (2011-05-16 20:01:30)
Поделиться1652011-05-17 19:33:27
У меня тоже запаян, кстати, такая фигня, вспомнил щас, при установке трамблера, надо совместить метку на шестеренке и на корпусе, там такая ямочка, а рядом штифт которым крепится шестеренка, так вот когда я выставляю на штифт чтоб метка смотрела, то машина заводится хоть и еле-еле, а вот когда на ямочку(как положено), то ни как не хочет заводиться, первый цилиндр в верхней мертвой точке, грм по меткам, чудеса да и только
Поделиться1662011-05-18 17:42:24
У кого какие мнения по этому поводу? Буду признателен за помощь
Поделиться1672011-05-21 18:42:26
Всем спасибо
Поделиться1682011-05-21 22:47:04
Да ты не обижайся! Видать ни кто не знает.У меня например и трамплера нет
Поделиться1692011-05-22 00:26:39
нукась нукась, у тебя что электронное зажигание?
поделись комплектующими, я тоже себе хочу такое, а то трамблер достал уже
Отредактировано Freez (2011-05-22 00:26:54)
Поделиться1702011-05-22 00:39:19
У меня полный инжектор, стоят форсунки.Вместо трамблера литая катушка из нее четыре провода
Поделиться1712011-05-22 10:46:21
сфоткать можешь
Поделиться1722011-05-22 12:11:39
У Валерий-1 движок 1,6 там электронное зажигание, на 1,5 электронного нету, а я свою в сервис вчера отогнал, сказали сделают, там посмотрим
Поделиться1732011-05-22 14:25:55
а, нам что не подойдет? там же датчиков столько сколько и у нас, или я ошибаюсь
Или может универсальное какое-то поставить, ну просто трамблер, или точная электроника
P.S. кстати вот глянь
тату
Отредактировано Freez (2011-05-22 14:27:17)
Поделиться1742011-05-22 19:02:51
А что значит просто трамблер??? У нас не просто трамблер? На 1,6 датчиков больше, там есть датчик положения распредвала, по нему и регулируется угол зажигания
P.S. тату нормал
Поделиться1752011-05-23 13:35:41
Мне кажется что там всем руководят мозги.
Поделиться1762011-05-23 22:24:55
да на 1,5 тоже мозги руководят
Поделиться1772011-06-08 13:18:08
Джентельмены, а может кто знает, нужно ли протягивать ГБЦ через некоторый пробег после замены прокладки?Помню, что где-то читал, что через 1500 км, но где читал-черт его знает.
Поделиться1782011-06-08 15:06:36
Я считаю что если изначально хорошо была протянута, то ненужно, а вот при замене прокладки менять болты нужно, но это ИМХО
Поделиться1792011-06-08 15:11:50
Болты новые, затягивал динамометрическим ключем 75 Нм.На упаковке от прокладки не было никаких данных (момент затяжки, порядок, количество приемов).
Поделиться1802011-06-09 09:55:28
Я знаю что все головки через не которое время подтягуются, после ремонта.Начинаешь с середины и крест накрест тянешь