а у меня вот походу термостат накрылся. Долго греется машина, в пробке постоишь, прогревается, дует из печки горячий, стоит выехать на шоссе, 5 минут и стрелка почти до 1 риски доходит, из печки еле теплый воздух дует. и это при 0 градусов что будет при -20 страшно представить так что я в сервис на выходных)
Холодно в салоне
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться322011-11-08 23:46:13
да термостат можно самому заменить,проблем там никаких нет!
Поделиться332011-11-09 19:19:26
Старый термостат принеся домой и почистив немного от накипи,блестит и работает!
Поделиться342011-11-10 10:03:55
да термостат можно самому заменить,проблем там никаких нет!
да я бы сам поменял, у меня нет ямы чтобы слить антифриз и времени столько
его же надо сливать правильно?
а в екзисте стоит он 170 рублей аналог) лучше новый поставить наверн
Отредактировано Supreme (2011-11-10 10:04:27)
Поделиться352011-11-10 10:08:47
да термостат можно самому заменить,проблем там никаких нет!
да я бы сам поменял, у меня нет ямы чтобы слить антифриз и времени столько
его же надо сливать правильно?а в екзисте стоит он 170 рублей аналог) лучше новый поставить наверн
Я антифриз без ямы сливал. Там же не надо насухо.
Поделиться362011-11-10 10:27:24
а сколько нужно слить? и откуда?
я бы лучше сам поменял конечно)
Поделиться372011-11-10 14:20:55
На радиаторе снизу пробку откручиваешь и сливаешь. Потом меняешь термостат и заливаешь тосол обратно. Обнаруживаешь тосол на земле, вспоминаешь про пробку, закручиваешь её, бежишь в магазин, понимаешь, что ты не знаешь, какой тосол у тебя залит, по этому берёшь 10 литров тосола и столько же дистиллированной воды, чтобы промыть систему. Возвращаешься к машине, заливаешь воду, заводишь, убеждаешься, что ничего нигде не течёт, сливаешь воду, трижды проверяешь пробку, заливаешь тосол - идёшь домой ))))
Это у меня так было )))
Поделиться382011-11-10 14:33:16
на j1 точно пробка есть? мне мужик когда печку салонную менял говорил что нету. только датчик включения вентилятора внизу радиатора прикручен
веселая история)
Поделиться392011-11-10 14:51:28
на j1 не скажу, не знаю ) но вообще подозреваю, что должна быть. Да даже если нет, значит есть на блоке пробка. Значит через неё слить можно...
Поделиться402011-11-10 21:34:46
Поставил обратно термостат старый. Заодно решил попробовать продуть радиатор печки.Не получилось. На мойке в гаражах решил под давление промыть радиатор. Удалось))) теперь хоть тепло,но не жарко! В связи с этим вопрос. Радиатор придется менять? А то уже надоело все разбирать и впустую сливать деньги (про антифриз)
Поделиться412011-11-10 23:35:31
да термостат можно самому заменить,проблем там никаких нет!
да я бы сам поменял, у меня нет ямы чтобы слить антифриз и времени столько
его же надо сливать правильно?
вообще ничего не сливал, взял маленькую баночку, снял верхний шланг с радиатора, слилось чуть чуть, так же отсоединил от термостата шланг тоже чуть чуть, все разобрал поменял, прикрутил, обратно из банки залил, 20 мин ушло
Поделиться422011-11-14 21:38:08
Ну вот и закончились мои мучения))) поэтому расскажу сказочку)))
Наступили холода и в салоне стало холодно! Пришел на форум и начал искать темы.нашел...
В итоге заменил термостат,на дешевый,прокладки нормальной у него не было и пришлось герметиком промазать. После поездки ничего не изменилось, хотя изменилось, движка очень долго прогревалась(((
Старый термостат принеся домой и почистив его, он блестел как новый и работал хорошо!
Было принято решение поставить обатно старый термостат!!!
Пока ставил решил продуть радиатор отопителя. И ничего не получилось, промыл под давлением,в итоге пошла вода через него. Я решил что этого хватит. Выехав понял что воздух стал чуть теплый! но все равно это не то что надо. На улице еще +5 а салон не греется.
Прочитав как и кто промывал радиатор, решил что тоже необходимо промыть!!! В магазине взял 2 банки крота (хватило и одной - 600 гр), 3 пакетика антинакипин (по 110 гр) и в гараже оказался электролит. Сначала промыл радиатор электролитом в одну трубку а затем в другую, потом кротом тоже туда и обратно,потом водой горячей с антинакипином тоже туда и обратно!и всегда продувал компрессором. потом еще разок повторил выше сказанное. в конце проливал горячей водой и продувал компрессором. Поставил старый термостат. Все собрал долил антифриз и поехал. Поначалу показалось что ничего не изменилось. Расстроился немного. Проехав километров 5 печка разогрелась до такой степени что в машине была сауна))) и это при включенном заборе воздуха снаружи!!! неожидал))) приехав обратно в гараж,загнал морду на эстакаду и постоял так, подумал что пробка воздушная, ну так на всякий случай)))
Вот такая история))) До сих пор рад))) теперь и зимой можно ездить в футболке)))
Если что то не понятно обращайтесь)))
Поделиться432011-11-15 00:05:44
поздравляю, а какой термостат ставил? Тоже замечал что при замене термостата на новый тачка стала дольше прогреваться
Поделиться442011-11-15 01:26:21
на exist заказал какой то за 196 рублей.он немного другой,не как оригинал!!! exist конечно продает много дешевых вещей но,плохо то что нельзя посмотреть какие они и сравнить(((
Поделиться452011-11-15 11:47:06
а у меня наоборот) за 5 минут стала стрелка отлипать) при 0 градусов , раньше 10 минут можно было смело ждать)