Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » заводится но не сразу


заводится но не сразу

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой,  при наступлении осени машина (hyundai lantra 1994 г.в., 1.6 л., 114 л.)  стала заводится с неохотой(если честно то весной было тоже самое, но летом сия трабла не проявлялась вовсе, так что о ней было забыто на некоторое время).... Раза два пытаешься завестить, стартер прокручивается и никакой реакции, еще пару-тройку раз, машина дергается (по ощущениям происходит детонация) но сразу глохнет, и только раз на 6-7 она полноценно завдится. При этом пока она не прогреется в течении 3-5 минут, нажатия газа приводит к обратному эфекту - машина начинает глохнуть.
Кто что может подсказать по этому поводу? Что за "инфекция" завелась и какую часть пора заменять на протез?

0

2

"нажатия газа приводит к обратному эфекту - машина начинает глохнуть."
У меня такое было из- за забитого катализатора, проверить можно просто. Выкручиваешь лямбдазонд (это дает дополнитьльное отверстие, в результате чего выхлоп идет мимо глушителя и катализатора соответсвенно) заводишь, газуешь, смотришь. Или снимаешь катализатор и смотришь уже непосредственно  внутрь.

Что касается "при наступлении осени". Если это происходит во время влажной погоды- смотрим проводку. Дергается потому, что работает, например 2 свечи, да и глохнет из- за этого. Также (если есть) катушку (трансформатор, кому как нравится) свечей (смотри по проводам от свечи) их 2, по одной на каждую пару.

Чинись.

0

3

Спасибо за подсказку, но решилось все гораздо проще...
Один знакомый сказал, что все это может творится из-за нашего чудесного 92 бензина (который я в последнее время, в основном, лью). Во всей топливной системе могла скопиться вода. Посоветовал залить бак 98 и он все просушит. На целый бак, если честно не решился, а 15 литров залил. В итоге проехал на них около 200 км и что поразительно, все симптомы ушли.... Теперь и на 92 все стало заводиться и работать как надо.
Так что теперь, по совету того же умного человека, буду заливать на 5-6 заправок 92, одну 98.

Так что если начинаются проблемы с заводом на холодную и/или до прогревки машины нажатие на газ обороты падают, попроуюейте залить 98 и пусть машинка погреется немного....

Всем удачи!

0

4

Все время удивляюсь "живучести" и простотой решения проблем с двигателями Hyundai, учитывая их немалый пробег. Там-то почистить, там-то пробить, сменить тип топлива... В сам двигатель при этом лезть нет необходимости. Вспоминаю отечественный автопром... Получается Корейская сказка!!!  :D

0

5

Это и отличает хороший авто от плохого

0

6

А кто что говорит о присадках? Я заливаю очиститель инжектора примерно раз в 1500. Пол банки на 25 литров (вся на 60 литров расчитана), после того как отъезжу, вроде "плавней" работает... Где- то слышал что этот очиститель тока хуже делает... Да и кто- нить вообще что- нить заливает с бензином? :unsure:

0

7

С присадками нужно, действительно осторожней быть. И использовать их поэтапно. Для начала нужно промыть бак и освободить его от воды. Затем поставить новый фильтр и только после этого чистить инжектор, а то просто всю грязь с фильтра и бака прогонишь через форсунки. По моему лучше делать это на спец стенде.

0

8


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » заводится но не сразу