Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » глохнет двигатель при переключении передачи


глохнет двигатель при переключении передачи

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте,у меня лантра 1992 года ,1.5 инженктор. Ситуация такая-при холодном двигателе холостой ход нормальны ,правда чуточку детонирует а на горячий уже когда еду то при переключении передачи или когда ставлю в нейтральную глохнет двигатель....помогите кто сталкивался с этим...в сервисах сказали что не хотят даже смотреть так как она старая...кто говорит что это электроника кто -дросельная заслонка

0

2

Если не трогал зажигание, то смотри свечи и провода.

0

3

Не буду слишком умничать, т.к. сам плохо разбираюсь в машинах в целом, но подобная проблема у меня была.

На старте холодного двигателя обороты были около 1500, после прогрева падали до ~600 хх. Во время езды, при переключении передачи обороты падали слишком сильно и машина глохла. Иногда помогало просто езда на передаче, движок подхватывал и снова заводился. Но бесило ужасно, особенно др*чить зажигание на каждом перекрестке.

Старый хозяин сказал что если аккум сел под 0 (а у меня так и было, после аварии машина простояла с убитым аккумом несколько месяцев), то типо сбрасывается какая-то электроника, отвечающая за подачу топлива, вроде как на заводские настройки. И потом со временем после нескольких раз как она заглохнет, подача топлива нормализуется. Вобщем мне этот совет не особо помог, т.к. я ее заводил чуть ли не до посинения.

Потом потыкал тут форум и нашел что регулировка оборотов хх происходит в том числе и за счет регулировки дроссельной заслонки. На инжекторе есть винт, его вкручиваешь сильнее - повышается подача воздуха/топлива (если ошибаюсь, уж звиняйте), и, как следствие, повышаются обороты ХХ.