Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Уходит тосол, неровная работа на холостых


Уходит тосол, неровная работа на холостых

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

В середине декабря я промыл систему охлаждения дистиллированной водой и залил новый тосол (Тосол-полюс). Попутно заменил термостат. Очень радовался, был доволен, но уровень тосола мониторил, и он с отметки min никуда не сдвигался. Спустя две недели я поехал в родные края на новый год ) Ехать около 1000 км. На пол пути примерно я слетел с трассы в кювет. Точнее сказать съехал и довольно аккуратно, но всё-таки из видимых повреждений - оторвало брызговик двигателя слева и левый подкрылок. То есть можно предположить, что снизу на двигатель в момент скольжения по целине оказывалось серьёзное давление.
Проехав оставшиеся полпути проверил уровни всех жидкостей - они не изменились. В праздники у меня выдался свободный денёк и я снимал корпус дроссельной заслонки с целью его чистки. Для этого пришлось отсоединять патрубки подогрева дроссельной заслонки. При отсоединении из них вылилось немного тосола (по самым строгим оценкам не более 200 грамм). Почистил, поставил всё на место, поездил, уровень тосола изменился не сильно и я его не доливал. Ну праздники закончились и я поехал обратно. Ещё 1000 километров. В дороге заметил, что на холостых машина слегка подёргивается. Но под капот лезть не стал, доехал до дома. Утром открыл капот и обнаружил отсутствие тосола в расширительном бачке. Долил в радиатор, вошло литр - полтора и в бачок немного. Когда заводил - обратил внимание на то, что в первый момент схватывания как-то всё странно заработало, потом немного потроило и двигатель вышел на нормальный режим работы. Далее пока двигатель не прогрелся неровностей на ХХ не замечал. На прогретом двигателе ХХ нестабильный, машину подтрясывает, иногда обороты опускаются сильно, но быстро возвращаются на 600-700. Приехав на работу обратил внимание на выхлоп. Машина начала дымить. Хотя я не могу сказать, что раньше она не дымила, но такое впечатление, что дым стал гуще. Хотя не уверен. Может быть это мне просто кажется. В общем такие пироги. Что проверять? куда смотреть? или можно уже с уверенностью сказать, что нужно менять прокладку ГБЦ? или ещё какую прокладку? Короче жду советов... Планирую до выходных поездить, последить за тосолом, если будет продолжать уходить - поеду в субботу на СТО. Но туда хотелось бы ехать только точно зная, что нужно ремонтировать. Ну или на худой конец, хотябы выделить все возможные неисправности.

0

2

Мое предположение такое у тебе была воздушная пробка,когда ты менял Тосол она у тебя и образовалась,это часто бывает.Ты лучше скажи двигатель не перегревал?Если нет ,то головка нормальная.А дым черный может от бензина или смотри провода и свечи

0

3

На счёт воздушной пробки конечно не могу отрицать, но я жамкал все патрубки, да и просто после смены тосола проехал 2000 километров. Мне кажется воздушная пробка очень маловероятна.
Двигатель не перегревал. Температура всегда на середине шкалы. Смотрю за ней довольно часто.
Дым не чёрный, а белый, как пар, насыщенный такой, ну или типа как выдыхаемый дым от хорошо раскуренного кальяна например )))
Бензин может быть, согласен. На трассе ведь заправляешься чем попало... Свечи новые (перед поездкой менял), но я хочу их выкрутить - посмотреть. Проводам чуть больше года. Оригинал. Не думаю, что они могут за год приказать долго жить... Хотя опять же всё возможно )

0

4

Недавно ,я не помню кто, тоже говорил что свечи и провода новые а когда полез  увидел что провода какие то желтые поменял и сказал спасибо.Поищи на форуме совсем недавно писали.

0

5

Ошибка ,не провода желтые а свечи

0

6

поиск, блин, не работает )))

0

7

Насчет пара! у меня тоже как бы пар идет по утрам.

0

8

Не, по утрам - это нормальное явление, это конденсат испаряется. Но когда двигатель и выхлопная труба прогреты - вот тогда это плохой знак... (

0

9

Ты что думаешь что прокладка накрылась и тосол пошел в картер?Посмотри масло если масло обычное не светлое значит прокладка в порядке.

0

10

Я подозреваю, что не в картер, а непосредственно в циллиндр. По этому и троение на холостых, и густой дым.

0

11

Если тосол попадает в цилиндр тосол все равно смешивается с маслом,И у тебя в обще не работал бы цилиндр и троило.

0

12

Еще попробуй подтянуть головку,снеми крышку и начинай подтягивать болты с середины и накрест.Прежде чем снимать можно попробовать, чем черт не шутит? Хотя бы увидишь будут изменения или нет

0

13

Если тосол попадает в цилиндр тосол все равно смешивается с маслом,И у тебя в обще не работал бы цилиндр и троило.

Почему цилиндр не работал бы? Всё зависит от количества тосола. У меня на 500 км. ушёл литр тосола, соответственно, 200 грамм на 100 километров. А бензина расход 8 литров на 100 километров. Рассмотрим тот цилиндр, в который попадает тосол, получается за 100 километров в нём сгорает 2 литра бензина и 200 грамм тосола. То есть пропорция 1/10. Я думаю такая пропорция будет вполне нормально гореть )) даже если я немного ошибся в рассчётах. И, кстати, на холостых, как раз бензина гораздо меньше же поступает, по этому и неровная работа, т.к. пропорция уже становится наверное близкой к 50/50...

0

14

Еще попробуй подтянуть головку,снеми крышку и начинай подтягивать болты с середины и накрест.Прежде чем снимать можно попробовать, чем черт не шутит? Хотя бы увидишь будут изменения или нет

Завтра поеду на станцию. Уже позвонил, договорился ) Сказал, что не дам разбирать движок, пока они меня не убедят в том, что именно неисправно )

0

15

А ты свечи снимал? Разница между свечами должна быть.Я имею в виду, свеча хорошо работала или плохо

0

16

Да нет, до свечей руки так и не дошли ( заленился... завтра уж на станции всё посмотрим

0

17

Ну давай ,удачи.Пиши!

0

18

Спасибо! ) Как только домой приеду со станции - сразу отпишусь )

Отредактировано siv (2011-01-14 15:46:31)

0

19

Короче сняли головку. Прокладка расслоилась вокруг первого циллиндра. Головку не повело, все поверхности ровные, трещин нет. В остальном всё вроде в норме. Клапана нормальные, поршня стоят твёрдо, не колеблются, поверхность циллиндров без задиров и изъянов. Так что решили колечки не менять и вообще блок не разбирать. К понедельнику обещали всё собрать (завтра они не работают, а сегодня короткий день). По деньгам расклад примерно такой:
прокладка ГБЦ - 500 рублей
прокладка клапанной крышки - ?
Свечи - 500 рублей
Масло - 2000 рублей
Тосол - 500 рублей
Работы по снятию, установке ГБЦ - 9000 рублей.
Итого ориентировочно 13000... Когда заберу машину, напишу точные цены в своей теме )

0

20

Это хорошо что головку не повело!А не сказали почему расслоилась? ,просто она сама по себе не могла,видать головка ослабла?siv я бы все равно чуть шлифанул, все равно голову сняли.Просто так ни чего не бывает, должна быть причина.

0

21

дросельную заслонку половинил?там прокладка между половинками,когда она сочится тосол поподает в впускной колектор.и повышается давление в радиаторе

0

22

Это хорошо что головку не повело!А не сказали почему расслоилась? ,просто она сама по себе не могла,видать головка ослабла?siv я бы все равно чуть шлифанул, все равно голову сняли.Просто так ни чего не бывает, должна быть причина.

Головка могла ослабнуть. Со временем.
На самом деле, прокладка не то чтобы расслоилась, короче вокруг каждого циллиндра на прокладке есть металлическое (вроде) колечко, вот оно отслоилось от прокладки. Шлифовать не хочу, причины две: шлифовщики могут накосячить и цена за шлифовку 2500. Да и шлифуют в другом месте, соответственно нужно эту головку туда как-то транспортировать.
Я подозреваю, просто время пришло. 200 тысяч всё-таки...

0

23

дросельную заслонку половинил?там прокладка между половинками,когда она сочится тосол поподает в впускной колектор.и повышается давление в радиаторе

Что значит половинил? Та прокладка, которая между дроссельным узлом и ресивером, она тосол никак не пропустит, потому что через неё только воздух может попасть в ресивер. У тосола там замкнутый круг внутри дроссельного узла и чтобы он попал во впускной коллектор нужно пробить дыру в металле.

0

24

то тебе так кажется, там через канал воздух а второй вода.
возми сними гофру с дросельного узла открой заслонку там под заслонкой два отверстия если мокрые то у тебя прокладка секёт

0

25

26


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Уходит тосол, неровная работа на холостых