Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Электрика, кузов и салон » Стартер


Стартер

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Доброго времени суток.
Езжу на машине два года, но проблема появилась месяца два назад.
Когда заводишь машину стартер крутится но двигатель даже не пытается крутить (бензонасос гудит, реле щелкает, поворачиваешь ключ - слышно только жужжание стартера). После одной-двух (реже 5-6) попыток заводится нормально.
Заметил что такая проблема возникает  если температура двигла больше +10 (машина стоит на автозапуске).
Хотелось бы узнать, эта проблема с самим стартером или может быть что-то другое стоит проверить (а то новый стартер в магазинах стоит больше 6000р + доставка).
Автомобиль Lantra J2 1996г V1,8

Отредактировано lord7137 (2011-01-22 16:11:59)

0

2

Это похоже втягивающее накрылось, нет контакта внутри реле.

0

3

полюбому втягивающее. Нужно снять стартёр и проверить втягивающее. Как - написано в книжке. Оно меняется отдельно. Вот код по каталогу 36120-11140. В экзисте 1220 рублей стоит

0

4

Спасибо за совет. Еще вопрос: а где стартер искать? Почитав форум пришел к выводу, что он за двигателем перед панелью приборов. Если у кого фото или схемка есть буду признателен.

0

5

Если бы накрылось втягивающее, то стартер не крутился бы. Это бендиксу хана.

0

6

Что бы легче найти стартер иди по плюсовому проводу прямо от аккумулятора .

0

7

Нашел стартер?Отпишись.

0

8

Нашел стартер?Отпишись.

Пока не искал - времени нет. В среду или четверг начну тотальный ремонт под капотом. Как найду - отпишусь.

0

9

Если втягивающее не работает,стартер все равно будет работать.А, если втягивающее щелкает и входит в зацепление с маховиком но не крутит двигатель или временами крутит, то значит накрылся бендикс.

0

10

Нашел стартер?Отпишись.