Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Помогите


Помогите

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Не поступает топливо с фарсунок, насос в норме (3 атмосферы), сами фарсунки рабочие, не могу найти причину, нет впрыска не с одной фарсунки???

0

2

Скорее всего проблема в электронном блоке управления двигателя (мозги), самый простой способ это узнать, найти заведомо рабочие мозги и поставить их на машину

0

3

а как давление меряли в смысле откуда уверенность что насос даёт 3 атм.

0

4

Давление мерял просто, снял трубку с топливного фильтра на инжектор.распилил(подругому шланг не оденешь), поставил обратно, на место распила одел прибор с монометром, крутанул стартер. Давление не спадало мин 5.
У меня на фарсунки подается 0,8 V, ЭТО СЛУЧАЙНО НЕ МАЛОВАТО? Может дело в силовом транзисторе?

0

5

На форсунки должно идти не меньше 5v, можно посмотреть реле управления впрыском, может на него не идёт питание (предохранитель Fusible Link B- голубой 20А). Силовой транзистор завязан на свечи, а не на форсунки. Вообще может много чего быть, может нет сигнала положения коленвала/распредвала.

0

6

скорее всего. напряжения не хватает чтобы открыть клапан на форсунке(чисто моё мнение)  :)

0

7

Рэле и предохранитель проверял они в порядке, как проверить датчик каленвала?
В салоне в блоке с прдохранителями есть разьем для подключения компа, есть смысл проверить на компе или бесполезно?

0

8

Я тоже думаю что не хватает напряжения для открытия фарсунки, но почему, причина?

0

9

Да, я не уверен, но, почему силовой транзистор завязан только на свечи, от него идут провода на каждую фарсунку?

0

10

по идее диагностика на компе должна показать неисправность датчика .

0

11

Во первых вы не написали какая у вас машина (предположим J1 1.5i), если судить по эл.схеме то силовой транзистор  включен только в цепь зажигания. На форсунки идут по два провода, один (плюс, примерно 6V) идёт с реле впрыска, он постоянен (т.е. его можно промерить между проводом и массой на кузове), второй провод идёт с контороллера управления двигателем, он подключает массу (т.е. управление по массе), соответственно если с реле идёт +6V и форсунки не работают, значит нет сигнала массы с контроллера (всё это можно промерить стрелочным вольтметром или осциллом), если нет сигнала управления с контроллера, то может быть на него не идут сигналы положения коленвала/распредвала, их проверка зависит от того, какой у вас двигатель, на 1.5 они расположены в трамблёре, на 1.6 слева на голове, надо проверять всё- датчики, проводку, прохождение сигналов. Если машина J1, то компьютер к ней не подключается, к разьёму подключается лампочка, по её миганию считывается код неисправности. Вобщем нужно читать мануалы! Вообще, лучше бы точно описали все подробности возникновения проблемы.

0

12

Выехал с гаража машина заглохла, после этого работает только стартер, не один из целиндров не схватывает, снял рейку с фарсунками крутанул стартер впрыска нет, померял давление топливного насоса-в норме, прозвонил все реле ( под капотом, под тарпедой все нормально, вод датчик каленвала пока не проверял, чесно говоря и не знаю как его проверить, подскажите.

0

13

а реле впрыска находится под тарпедой?

0

14

Двигатель 1.5 1992

0

15

Если машина J1, то компьютер к ней не подключается, к разьёму подключается лампочка, по её миганию считывается код неисправности.

С чего такие выводы?? Компьютер подключается все ошибки считываются, да кстати чек горит?

Отредактировано FlinT (2012-01-08 16:57:19)

0

16

Да еще раз повторюсь видимо проигнорировали мое сообщение, хотя бы просто вытащите электронный блок управления и развинтите его, иногда достаточно визуального осмотра чтобы понять что сгорело в нем что то или конденсаторы вытекли

0

17

Что такое чек? Если лампочка на понеле, то нет, но они у меня наверно просто отключены.

0

18

Как проверить датчик каленвала, трамблер я снял померял сопротивление на клемах показывает 4,55

0

19

после переборки двигателя у меня была такая же ерунда! Проверил все датчики  - ноль результата! Вылечилось все просто - оборвался один провод на 2 форсунке , подпаял и все заработало! вывод - берем тестер , открываем короб с проводами на форсунки и все проверяем.

0

20

Вчера поменял мозги, появился впрыск, но все равно не заводится, пытается, схватывает, но не заводится, зажигание выставил. Подскажите может быть причина в том что я  прокалил свечи когда не мог найти причину поломки (по совету одного хорошего человека), или что еще?

0

21

Вчера поменял мозги, появился впрыск,

О чем я с самого начала и говорил...

0

22

Причину нашел - искра есть только на 1 целиндре на остальных нет, свечи рабочие провода целые, ничего не понимаю, че за хрень?

0

23

смотрите, крышку трамблера и бегунок. (если у вас не электронное зажигание)
на крышке должны быть чистые контакты без нагара.
провода целые - вы в этом уверены

0

24

проверяй комутатор

0

25

Да я уверен, провода новые только купил, да проверял в темноте все нормально, а где комутатор

0

26

на твоем движке он расположен где-то между клапанной крышкой и впускным коллектором. по виду черная квадратная шоколадка на металлической пластине

0

27

на твоем движке он расположен где-то между клапанной крышкой и впускным коллектором. по виду черная квадратная шоколадка на металлической пластине

???? силовой трансформатор (катушка чтоль)?

0

28

не катушка, а силовой транзистор

0

29

на твоем движке он расположен где-то между клапанной крышкой и впускным коллектором. по виду черная квадратная шоколадка на металлической пластине

где находится реле питания на форсунки топливные

0

30

на твоем движке он расположен где-то между клапанной крышкой и впускным коллектором. по виду черная квадратная шоколадка на металлической пластине

где находится реле питания на форсунки топливные

хундай сонато2 1993

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Помогите