Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Подвеска » Амортизаторы


Амортизаторы

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Собссно сабж :)
Думаю летом поменять амортизаторы и возможно пружины тож
так вот
полазил полазил и растерялся...
может кто что подскажет, что лучше газовые али маслянные... и какая фирма хороша... и воопче какие не развалятся на наших чудных дорогах ;-)

ЗЫ по пружинам
как определить надо их менять или нет? просто какой просвет должен быть у лантры?

0

2

Стоят у меня газовые. Уже два года чуствую задним местом каждую ямку. Летом наверное буду менять на маслянные, от многих слышу что они комфорта добавляют, правда в ущерб управляемости на трассе (в городе не важно)

0

3

Собссно сабж :)
Думаю летом поменять амортизаторы и возможно пружины тож
так вот
полазил полазил и растерялся...
может кто что подскажет, что лучше газовые али маслянные... и какая фирма хороша... и воопче какие не развалятся на наших чудных дорогах ;-)

ЗЫ по пружинам
как определить надо их менять или нет? просто какой просвет должен быть у лантры?

Аммо надо ставить Каяба, газомасленные, очень много положительных отзывов, но сам пока не поставил (нет $), по пружинам была отдельная тема, а износ определить просто - 120 км/ч на неровной (волнами) дороге с полной загрузкой, думаю поймешь сразу  :)

0

4

да вот я тож думал про каябу, только про газовые. А друг недавно подсказал что есть альтернатива в виде газомаслянных.. но вот вопрос?
в этих аммо дела абстоят не та ка например с всесезонной резиной? (и летом и зимой неработают нормально) т.е. я имею ввиду что при комбинировании каких либо устройств надо чем-то жертвовать..
и почему именно каяба?
чем плохи билштейн там или какой-нить финвал?

0

5

У нас большинство машин японцы, и народ покупает именно каябу тк ходит дольше всех, монро и бильштайн говорят хуже, а финвале это вообще непонятно откуда они ведь дешевле питерской плазы стоят

0

6

Интересно, у вас каяба тоже самая дорогая?

0

7

Цена примерно одинаковая около 100$ штука, причем от марки машины почти не зависит

0

8

Поменял я все четыре стойки, передние газ оказываеся тоже были убиты (не возвращались в вытянутое положение). Передние поставил каябу масло, сзади купил питерские стойки для восмерки (которые упорно не хотели ставить мастера, мотивируя тем, что не подойдет или машина ниже станет) и пружины (ну и отбойники, резинки, родной ставится только верхний стакан ну и железка, в которую отбойник входит). По высоте машина примерно такая же, как на родных стойках, может чуть выше. Упругость нормальная, пока не жалуюсь. Весь зад по цене получился как одна передняя стойка.

Кто будет проделывать такую же операцию, имейте в виду, что при смене задних стоек или пружин на вазовские, обязательно надо менять и стойку и пружину.

Кстати, где можно найти (от какой машины) верхний держатель передней пружины (тот что под подушкой) ? У меня они оба на сварке

Отредактировано Shaman (2006-03-31 14:20:22)

0

9

Привет Любитель!
Мне тоже необходимо менять задние стойки, очень заинтересован в твоем
опыте по установке вазовских стоек.
Объясни подробнее эту операцию.
Какие именно стойки ставил (название или номер).
Заранее благодарен.

0

10

Shaman уже не любитель, а профи. Он уже поменял стойки! Любитель это ты!  :lol:

0

11

сабака лает ветер носит.
На сколько я понимая это форум для автолюбителей , а не для болтунов.

0

12

Номеров не знаю, покупали мастера. Но все стойки одинаковы, только выбирать качественные лучше. С пружинами сложнее, ниже мое сообщение с другой ветки и некоторые мои новые дополнения. С данной ситуацией я разбираюсь сейчас.

==Поставил себе задние вазовские стойки и пружины. На родных амортизаторах нижняя чашка пружины находится выше, чем на вазовских, а пружины короче чем вазовские. И вот что получилось: без нагрузки высота машины такая же, как на родных стойках, а посади сзади трех человек и машина проседает так, что думал глушитель точно об асфальт оторву. На родных просаженых пружинах тоже садилась, но не так сильно. Вот походил, поспрашивал продавцов. Оказывается есть два вида пружин: оригинальные ваз (они как-то дополнительно крученые) и еще какие-то, мне поставили похоже орловские. Так вот оригинальные не проседают так как остальные. Другой степени жесткости в них нет, хотя после получаса поиска в интернете было найдено вот что: 99 пружин не существует, не слушайте продавцов, это восмерочные. Кроме того настоящие пружины маркируются краской именно с распылителя: желтая - пружина пожестче, зеленая помягче. Буду подымать колесо и смотреть есть ли эти метки на моих

0

13

В общем все, вчера заменил на пружины от универсала ВАЗ 2111. Вроде все ок, машина намного меньше приседает

0

14

Короче, наслухался вас всех - классных пацанов, решил поменять задние пришибленные стойки на новые вазовские. Взял ноль-восьмые, а к ним пружины с зелёной меткой (аэрозольной :) ). Ну, думаю, раз всем так клёво и просто, то и у меня проблем быть не должно. Для тех, кто решит это сделать, объясню по порядку.
Во первых, тело у амортизатора с 08-09 короче лантрячего. Опора пружилы расположена ниже. Родная пержина не пойдёт. Шток вазоаского амо немного короче - пару см.
Во вторых - восьмые пуржины мягко говоря - длинноватые. Если запихать вазячие пуржины без обработки напильником, то тачка будет смотреться ух-как-круто с поднятым задом. Но, при провале заднего колеса в даже небольшую яму, звук удара штока в самой стойке будет не столь сексуальным.
Хода стойке не хватает примерно 3-4 см. Чтобы как-то скомпенсировать сие недоразумение, требуется срезать с пружины ровно полтора витка. Больше - глупо, меньше - безсмысленно. Но тогда машинка теряет в поднятости задницы до уровня до замены.
Далее, прийдётся искать пару шайб толщиной примерно 3 мм, чтоб впихнуть их на болт между нижней частью стойки и ступицей. А также подогнать по размерам родные резинки и фиксирующие втулки на штоке стойки под новые вазючие.
Далее, пружины с зелёной маркировкой - достаточно жёсткие, других не надо.
Я проверил на зелёных - устойчивость на поворотах и просадка при загрузке - зашибитлз.
И последнее: если так уж припёрло приподнять зад, со старых стоек срезаются нижние части со втулками вместе и привариваются к новым снизу. Но это нужно делать тщательно. Объяснять не буду - зачем.

0

15

Забыл подписать. У мя Lantra 1.5 i SE Club Edition J1

0

16

Ну во первых что означает Club Edition ? Далее бум спорить, так как я тоже ставил стойки и пружины и мой опыт не такой хороший.

Короче, наслухался вас всех - классных пацанов, решил поменять задние пришибленные стойки на новые вазовские. Взял ноль-восьмые, а к ним пружины с зелёной меткой (аэрозольной  ).

1) Ты ставил пружины с зеленой меткой, хотя вазовские с желтой будут пожестче.
2) как я убедился, восмерочные пружины не совсем подходят для этих целей из-за разницы в весе машин (08-950кг, наша 1.2тоны), поэтому желательно ставить от 2111 универсала (2111-1.5т, наша 1.2т. Ну и стойки тоже можно поставить от 2111, но я оставил от 2108.
Ты пробовал посадить сзади 3 более-менее упитанных человека + мешок картошки в багажник? Не советую садить даже людей, не говоря о картошке.
3) лучше путь машина остается с немного приподнятым (на 1-3см) задом. Лично мне надоело боятся каждой ямки и боятся оторвать глушитель. Я с и приподнятой иногда дном черкаю.
4) по поводу звука удара штока: наша машина тяжелее, поэтому за это время я еще ниразу не стучал шток.
5) ставили мастера и между стойкой и ступицей ничего не впихивали. Надо будет когда буду на подьемнике проверить, так ли это страшно (тьфу, тьфу, но лучше на подьемнике небыть :)
6) вместо родных резинок (которые наверняка уже разбиты, у меня так было) можно поставить и втулку и резинки от ваз. Я ставил все от ваза, даже отбойник с пыльником, по деньгах не дорого.

0

17

Гы... :)
зато иномарка

0

18

Ты это к чему?

0

19

Ну, во первых, в 95 году в Корее вышла последняя партия Лантрей с кузовом J1. И нафаршованные версии последних выпусков носили лейбу Club Edition бегущим курсивом на багажнике и капоте. У нас в Кишингтоне таких две катаются. Внешне отличаются спойлером на багажнике и специфическими колпаками на колёсах.
Далее не будем спорить. На жёлтых каждую ямку задницей чувствовать - не очень хочется. И пружины, и стойки я поставил от восьмёрки. Ездили всей семьёй в деревню к родичам. Пять человек, но не все упитанные. Мешка картошки не было, но продуктов - достаточно. Ничего не просело, ничего не цеплялось, по крайней мере более, чем до замены. А проверили мы сей факт ещё сразу после переделки. К тому же у меня машинка слишком хорошо сохранилась, чтоб превращать её в грузовик.
Нижняя линия кузова параллельна асфальту. Приподнятого задка хотелось, но не получилось и х-с-ним.
Следующее: а у меня штоки застучали.
Далее: можно ничего и не вставлять. Но возьми штангель и замерь ширину нижней втулки стоек родных и жигуляторных. И поймёшь, почему я шайбы на болты повесил.
И последнее: все резинки и прчие гайки у меня к удивлению сохранились целыми, кроме одного отбойника. В замене всего этого барахла я как бы сам учавствовал, а потому эти мелочи перечислил.

0

20

Покажи фотку спойлера, если можно.

По поводу штоков: одного не пойму, как они тогда в 2108 не стучат, там же ничего не обрезают и машина к тому же легче. А пружины у нас на Украине наверное по другомуделают.

0

21

Млин я поставил,задние родные пружины и всё замечательно они держут просто супер так как надо.Сейчас и предние заменил правда поставил пружины наши,всмысле производства России,кому интересно могу прислать фото на мыло пишите в личку отвечу всем. :D

0

22

Поменял передние стойки. Машинка преобразилась!
У нас выбор не большой по стойкам. Поставил газовые "Mando" - 70$. В наличие были ещё Kayba" газомасленные, но по 107$.

0

23

Объясните не грамотному, как выбирать не родные амартизаторы, у них какой то определенный код есть или название,  как подобрать амартизаторы другой фирмы чтоб подходили идеально??? не пойму =(((((

0

24

хз, я покупал родные, нетак уж и дорого!

0

25

хз, я покупал родные, нетак уж и дорого!

цены встудию. желательно на мою

0

26

щяс уже непомню, брал в эксисте

0

27

Только что отписались на кореановском форуме, приезжайте и берите родные газ-масло 2650!!!!!! И это говно опять отходит 40 тыс в лучшем случае!!!! Да пошли они наХ!!!!

0

28

Кст на твою, они должны тоже подойти, т.к. подвеска от объма не зависит. Можно пофлудить? Почему так много Лантр 1.8 и 1.6 а вот 2 литровых обыщишся! А так хочется двух литровку вместо этой пуколки =))))

0

29

Кст на твою, они должны тоже подойти, т.к. подвеска от объма не зависит. Можно пофлудить? Почему так много Лантр 1.8 и 1.6 а вот 2 литровых обыщишся! А так хочется двух литровку вместо этой пуколки =))))

Suhofruct ты откуда будешь? как зовут?
может потому что их мало выпускали?!

0

30

Ну скорее всего просто мало выпускали, но просто на мой взгляд, двух литровка, более практична. Да вообще я не так их много вижу с любым двигателем =)) в живую правда ни 2 ни 1,5 не видел =(((
Я из СПБ

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Подвеска » Амортизаторы