Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Подвеска » Амортизаторы


Амортизаторы

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

Ну скорее всего просто мало выпускали, но просто на мой взгляд, двух литровка, более практична. Да вообще я не так их много вижу с любым двигателем =)) в живую правда ни 2 ни 1,5 не видел =(((
Я из СПБ

2шки сидан это то что надо. но хотя типа Лантры J2 скопировали с Мазды Xedox 6.
а вот универсал Лантра J2 она несможет тягатся с Сиданчиком

0

32

Короче пока денег совсем нет  =))) поэтому буду радоваться, что хоть не 1.6 или 1.5 =)

Отредактировано Suhofruct (2008-05-06 23:19:28)

0

33

Короче пока денег совсем нет  =))) поэтому буду радоваться, что хоть не 1.6 или 1.5 =)

радуйся этой пукалке..  :lol:

0

34

Алле, это чё за наезд на 1.6 ???

0

35

От объёма подвески различаются. не сильно. но так как разные движки и разные коробки, они по разному весят=>разные параметры подвесок. Кроме того лантры j2 были переходные, и различались по годам и месяцам) посмотри в любом электронном каталоге.
а про амморты не оригинал, как я понял, надо снимать и топать в магазин... подбирать на месте по размерам))))

0

36

Алле, это чё за наезд на 1.6 ???

наезд. ненаезд!

Почему так много Лантр 1.8 и 1.6 а вот 2 литровых обыщишся! А так хочется двух литровку вместо этой пуколки =))))

Отредактировано Lan_GLS (2008-05-07 21:10:08)

0

37

зато у нас бензина хавает меньше!

0

38

зато у нас бензина хавает меньше!

угу. незначительно.
блин горючка дорожает.  :angry:

0

39

ну вот те второй камень в огород- налог меньше за ЛС!!!  :P

0

40

ну вот те второй камень в огород- налог меньше за ЛС!!!  :P

ну у нас налог  не за Л.Силу.  а за объём двигла, и год выпуска.
так что нормально. будь там и Битурбо 2,0. до кабыл им как то пофигу. хоть 500л.с. плотишь за объём

а налог мне плотить гдето чуть больше 1000рублей  :lol:

Отредактировано Lan_GLS (2008-05-08 00:20:29)

0

41

ААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!  Хочу или два литра, или денег так чтобы на Аэро заливаться, 95, а то лью наш 95 помоему машина вообще не едит!

0

42

ААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!  Хочу или два литра, или денег так чтобы на Аэро заливаться, 95, а то лью наш 95 помоему машина вообще не едит!

:lol: : лью своей АИ-96 с био добавками. ракета!!!  B)  :P

всё не оффтопим!!!

Отредактировано Lan_GLS (2008-05-08 01:18:11)

0

43

Ребята в тему даём! удалю!

0

44

Кстати, я когда менял стойки, я ж и пружины менял! А сейчас нужно только амик поменять, я забыл, я смогу это сделать прямо на машине. Он же помоему в рычаги крепится - 2 болта, и сверху один... Так или надо вынимать, стягивать пружину....

0

45

Чо то я забыл зайти в аккаунт =)))

0

46

Пробил сегодня Каябу на рынке на Фучика, 5000 за пару, задние газ/масло. Насколько я понял почитав форум они лучше всех и дольше всех служат?

0

47

А вот еще. Сзади подвеска у Лантры родная просто ужас! Согласитесь, оч слабая, поэтому сзади ставим не родные амики и пружины.
А вот с переди, меня устраивает вообще, я с завода нипружины ни амики не менял. Т.е. они ходят на порядок больше задних. Или все таки лучше ставить Каябу и спреди. Да вот еще! Родная фирма амиков Мондо мне сказали =)))

0

48

каябу ставить или плазу- индивидуальное дело каждого))) если деньги есть- можно за 10 к всю машину на каябу переставить. если нет- можно за 4500 купить 4 плазы. вопрос не совсем верен. какая разница, родные или нет? просто зависит от человека, стиля вождения, требований к машине и кошелька.
пружину стягивать обязательно!!!
кстати, слышал, что аморт перед установкой стоит несколько раз прокачать, "чтобы ходил дольше". что думаете?

со словами про заднюю подвеску не согласен. нормальная она

Отредактировано Angel (2008-06-10 19:18:12)

0

49

она по структтуре нормальная, но на наших дорогах! у меня за 40 тыс лопнули обе пружины, а после замены через 20 вытекли оригинальные амики...

А плаза это что за фирма, как пишется? Она лучше родных, просто по цене получается она совсем дешевая....

0

50

"Знай и люби свой край" (с) это среднеизвестная питерская фирма. делает аморты для отечественных машин. у нас на разных ветках есть инфа, как их переделать под наши машины.
ты слона в багажнике возишь?  :blink:

0

51

ты слона в багажнике возишь?

Подсталом =))) не просто в Питере дороги плохие, короче буду Каябу ставить.....

0

52

плаза в 2 раза дешевле, а "в Питере дорого плохие..."  :D

0

53

а я собрался ставить оригинал,  на зад и на перед,  как я понял что наша подвеска отличается еще по жескости,  короче хочу среднюю поставить ))  что бы чуствовалась))

0

54

Ну зад, я говорю вам! Я поставил за 2000 штука оригинал назад! За 20 тыс они вытекли! и как то странно работают.

0

55

Ы.. Даже я сидя в Минске, слышал что в Питере дороги плохие :) Сорри за офф.

Отредактировано Austin Powers (2008-06-12 01:02:31)

0

56

Ставил на перед Каябу.Через 20 тысяч вытекли.Поставил Boge(газомаслянные) по 3200 за штуку.Уже езжу два года и не парюсь.А все таки что же делать с задними?(желательно расписать по пунктам).

0

57

Короче, наслухался вас всех - классных пацанов, решил поменять задние пришибленные стойки на новые вазовские. Взял ноль-восьмые, а к ним пружины с зелёной меткой (аэрозольной :) ). Ну, думаю, раз всем так клёво и просто, то и у меня проблем быть не должно. Для тех, кто решит это сделать, объясню по порядку.
Во первых, тело у амортизатора с 08-09 короче лантрячего. Опора пружилы расположена ниже. Родная пержина не пойдёт. Шток вазоаского амо немного короче - пару см.
Во вторых - восьмые пуржины мягко говоря - длинноватые. Если запихать вазячие пуржины без обработки напильником, то тачка будет смотреться ух-как-круто с поднятым задом. Но, при провале заднего колеса в даже небольшую яму, звук удара штока в самой стойке будет не столь сексуальным.
Хода стойке не хватает примерно 3-4 см. Чтобы как-то скомпенсировать сие недоразумение, требуется срезать с пружины ровно полтора витка. Больше - глупо, меньше - безсмысленно. Но тогда машинка теряет в поднятости задницы до уровня до замены.
Далее, прийдётся искать пару шайб толщиной примерно 3 мм, чтоб впихнуть их на болт между нижней частью стойки и ступицей. А также подогнать по размерам родные резинки и фиксирующие втулки на штоке стойки под новые вазючие.
Далее, пружины с зелёной маркировкой - достаточно жёсткие, других не надо.
Я проверил на зелёных - устойчивость на поворотах и просадка при загрузке - зашибитлз.
И последнее: если так уж припёрло приподнять зад, со старых стоек срезаются нижние части со втулками вместе и привариваются к новым снизу. Но это нужно делать тщательно. Объяснять не буду - зачем.

а если приварить не опасно

0

58

Короче, наслухался вас всех - классных пацанов, решил поменять задние пришибленные стойки на новые вазовские. Взял ноль-восьмые, а к ним пружины с зелёной меткой (аэрозольной :) ). Ну, думаю, раз всем так клёво и просто, то и у меня проблем быть не должно. Для тех, кто решит это сделать, объясню по порядку.
Во первых, тело у амортизатора с 08-09 короче лантрячего. Опора пружилы расположена ниже. Родная пержина не пойдёт. Шток вазоаского амо немного короче - пару см.
Во вторых - восьмые пуржины мягко говоря - длинноватые. Если запихать вазячие пуржины без обработки напильником, то тачка будет смотреться ух-как-круто с поднятым задом. Но, при провале заднего колеса в даже небольшую яму, звук удара штока в самой стойке будет не столь сексуальным.
Хода стойке не хватает примерно 3-4 см. Чтобы как-то скомпенсировать сие недоразумение, требуется срезать с пружины ровно полтора витка. Больше - глупо, меньше - безсмысленно. Но тогда машинка теряет в поднятости задницы до уровня до замены.
Далее, прийдётся искать пару шайб толщиной примерно 3 мм, чтоб впихнуть их на болт между нижней частью стойки и ступицей. А также подогнать по размерам родные резинки и фиксирующие втулки на штоке стойки под новые вазючие.
Далее, пружины с зелёной маркировкой - достаточно жёсткие, других не надо.
Я проверил на зелёных - устойчивость на поворотах и просадка при загрузке - зашибитлз.
И последнее: если так уж припёрло приподнять зад, со старых стоек срезаются нижние части со втулками вместе и привариваются к новым снизу. Но это нужно делать тщательно. Объяснять не буду - зачем.

НО ЗАТО КАК НОРМАЛЬНО

0

59

а какой код детали передних амортизаторов если Боге покупать? слышал что тоже довольно неплохая фирма!

0

60

Народ, я сижу в раздумьях, менять или нет передние амики?  Стоят родные еще с завода, прошли 77 тыщ..... я не могу сказать что перед раскачивает или что то стучит, но при переезде тяжелых рельс удары передаются в руль и вообще не оч комфортно..... вот ставить новые стойки  или нет?

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Подвеска » Амортизаторы