Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Подвеска » Амортизаторы


Амортизаторы

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

Народ, я сижу в раздумьях, менять или нет передние амики?  Стоят родные еще с завода, прошли 77 тыщ..... я не могу сказать что перед раскачивает или что то стучит, но при переезде тяжелых рельс удары передаются в руль и вообще не оч комфортно..... вот ставить новые стойки  или нет?

чтото не совсем понял :blink: , а как они могут на руль то повлиять? это у тя может рейки чудят ;)......а так, ничо такого недолжно быть...и 77тыщь эт не показатель, их можно и за 10тыщь убить, вместе с прочей ходовой, смотря как ездить :rolleyes:

0

62

Выбираю сейчас амотизаторы т.к.  задние после 30 т. км. потекли Стояли оригинальные (они же Mando).

Где то в инете читал, что по оценкам независимых экспертов США  самые надежные стойки:
1. Кони
2. Бильштайн
3. Сакс
и др...

Посмотрел на сайте Бильштайн наши стойки на j2 стоят всего около 3 т.р.
Наверное буду брать )
Кто что думает?

0

63

Выбираю сейчас амотизаторы т.к.  задние после 30 т. км. потекли Стояли оригинальные (они же Mando).

Где то в инете читал, что по оценкам независимых экспертов США  самые надежные стойки:
1. Кони
2. Бильштайн
3. Сакс
и др...

Посмотрел на сайте Бильштайн наши стойки на j2 стоят всего около 3 т.р.
Наверное буду брать )
Кто что думает?

Я на мазду билштайн б4 ставил по кругу. Очень понравилось. Каябе почему-то доверия нету...

0

64

А сколько отходили?

0

65

А сколько отходили?

так это... месяц )) Потом тачку разбил )))))

0

66

Бери каябу они еще дешевле....
По поводу нормальные амортов либо каяба эксель джи, Бильштайн б4
у меня стояли Optimal проехали 50 тысяч ( но я грузился очень много ) так что в расчет не бери ....

поставил по кругу каябу excel-g небо и земля
по поводу того что нет доверия к каябе !потому что есть риск нарваться на подделку ??

КАЯБЫ берите только в Exist.ru либо у официального дилера KYB(Kayaba) В вашем городе ...и проблем не будет ....
Если брать у ОД и устанавливать у них они дадут гарантию на стойки.....
Если берете не в этих магазинах то на сайте каябы есть памятка как отличить подделку от оригинала ...
каяба стоит 2500р за стойку.....это если хочешь что то среднее между жесткостью и комфортом  бери их...

Удачи в покупке...

0

67

каябой excel-g оч доволен!

0

68

А стоит ли в месте сними менять опоры стоек (менял их  вместе со стойками  30 т.км назад). Просто приходилось ездить с убитыми стойками.

И еще, у нас спереди стоят газовые стойки?

Что если спереди поставить B6 sport желтые  а сзади B4 черные. (они вроде как газ масло)

Отредактировано oscar27 (2011-12-18 08:29:43)

0

69

А стоит ли в месте сними менять опоры стоек (менял их  вместе со стойками  30 т.км назад). Просто приходилось ездить с убитыми стойками.

И еще, у нас спереди стоят газовые стойки?

Что если спереди поставить B6 sport желтые  а сзади B4 черные. (они вроде как газ масло)

За точность своей информации я не ручаюсь .....но мне мастер сказал как я помню что масляные были передние.....могу ошибаться.....Mando родные Передние у меня проехали 246 тысяч км

Если деньги позволяют Ставь сразу опорники(передние опоры они с подшипником) в оригинале идут GMB ,если нету GMB бери Car-dex тоже в оригинале чаще всего ...
если нету того ни другого купи оригинал там будет GMB )))но переплатишь в 2-3 раза )

По поводу задних опорников у меня стоят родные с ржавчинкой ....Они оба без подшипников так что смысла менять их не вижу...еще столько же проедят .....
А так дело за тобой)если есть деньги пожалуйста.....меняй передние и задние....
но смотри прежде всего по состоянию....если трещины на резине на передних опорниках??
Они работать по разному будут ......(стойки ) ставь что считаешь нужным...я бы поставил каябу.....они тоже жесткие и тем более газ масло ....

Особенно мне понравилось как они кочки глотают...
я раньше на убитых стойках ездил в одном месте  притормаживая скорость не больше 60км в час.....а сейчас не притормаживаю на каябе..... в этом месте лечу....км под 80 и глотаееет все...блииин...мне так понравилось ....то есть кочки мелкие вообще не чувствуешь))))я доволен..главное бери каябу в эксзисте либо у ОФ дилера и проблем не будет ..
если будешь заказывать то гайка центральная будет в комплекте со стойкой...

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/...152349867/#post  вот про опорники ....моя запись ...

0

70

А стоит ли в месте сними менять опоры стоек (менял их  вместе со стойками  30 т.км назад). Просто приходилось ездить с убитыми стойками.

И еще, у нас спереди стоят газовые стойки?

Что если спереди поставить B6 sport желтые  а сзади B4 черные. (они вроде как газ масло)

Я бы не стал ставить разные. Они же и вести себя будут по разному. Соответственно и на стиральной доске жопу может занести... но это ИМХО. Если уж b6 - то и вперёд и назад )) хотя дороговато конечно получается )))

0

71

UL1RA у тебя стоят Excel-G по кругу?
Сколько проездил на них?

Утебя же вроде еще пружины Suplex? Они от универсала? Если нет напиши код?

Отредактировано oscar27 (2011-12-18 16:15:42)

0

72

UL1RA у тебя стоят Excel-G по кругу?
Сколько проездил на них?

Утебя же вроде еще пружины Suplex? Они от универсала? Если нет напиши код?

Да у меня Excel-g по кругу
Проездил очень мало только 2 тысячи ..я их недавно поставил только

Пружины Suplex у меня только задние
Код Задних пружин  12 008
А вот код от передних   12 006     ( от 1.6 или 2.0 литров с автоматом) должны быть чуток усиленные...)так как автомат весит больше ... )))

0

73

Excel-g - только сзади, доволен как удав.

С переди себя е плохо ведут еще родные. Про 246 тыс. - видемо реально передние долго ходят. Но в мечтах есть идея сменить переднюю подвеску.

0

74

Но я все равно решил ставить Бильштайн Б4 по кругу )
Кстати я тоже недавно полностью перебрал перед ) Скоро уже нечего будет менять, скучно... )

0

75

Короче, наслухался вас всех - классных пацанов, решил поменять задние пришибленные стойки на новые вазовские. Взял ноль-восьмые, а к ним пружины с зелёной меткой (аэрозольной :) ). Ну, думаю, раз всем так клёво и просто, то и у меня проблем быть не должно. Для тех, кто решит это сделать, объясню по порядку.
Во первых, тело у амортизатора с 08-09 короче лантрячего. Опора пружилы расположена ниже. Родная пержина не пойдёт. Шток вазоаского амо немного короче - пару см.
Во вторых - восьмые пуржины мягко говоря - длинноватые. Если запихать вазячие пуржины без обработки напильником, то тачка будет смотреться ух-как-круто с поднятым задом. Но, при провале заднего колеса в даже небольшую яму, звук удара штока в самой стойке будет не столь сексуальным.
Хода стойке не хватает примерно 3-4 см. Чтобы как-то скомпенсировать сие недоразумение, требуется срезать с пружины ровно полтора витка. Больше - глупо, меньше - безсмысленно. Но тогда машинка теряет в поднятости задницы до уровня до замены.
Далее, прийдётся искать пару шайб толщиной примерно 3 мм, чтоб впихнуть их на болт между нижней частью стойки и ступицей. А также подогнать по размерам родные резинки и фиксирующие втулки на штоке стойки под новые вазючие.
Далее, пружины с зелёной маркировкой - достаточно жёсткие, других не надо.
Я проверил на зелёных - устойчивость на поворотах и просадка при загрузке - зашибитлз.
И последнее: если так уж припёрло приподнять зад, со старых стоек срезаются нижние части со втулками вместе и привариваются к новым снизу. Но это нужно делать тщательно. Объяснять не буду - зачем.

я менял задние амортизаторы на ваз и ставил проставки под амртизаторы восьмые которые стоят 100 р и не надо еще одно кольцо наваривать

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Подвеска » Амортизаторы