Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Странный звук!Откуда идет?


Странный звук!Откуда идет?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Друзья!Кто-нить из вас сталкивался с двигом G4CN 1,8 литра с двумя распредами Hyundai Lantra 1995 года?Короче суть моей проблемы в следующем.Купил машину в таком состоянии у женщины.Машина мужа,муж умер год назад.Она(женщина)ничего не знает.Машина стояла и не ездила.Двигатель при работе сразу после пуска издает непрекращающийся звук "трррррррррррррррр".Мне сказали стучат клапана из-за неработающих гидрокомпенсаторов.Гидрики заменили,но звук не пропал...Предположений было масса...и помпа и ГУР и масляный насос.Или масляный фильтр не пропускает масло и поэтому давления не хватает гидрикам :( .Короче ХЗ откуда звук не понятно...обороты главно держит,но робит як трактор :rolleyes: .

0

2

Сегодня снял поддон картера двига и увидел,что брякал и стрекотал нижний балансировочный вал(левый).Правый пока не дефектовал,но он тоже чето какой-то мутный.В снятом поддоне обнаружил кольцо-вкладыш(с признаками насильственной смерти))).Заказывать надо наверное будет вкладыши балансера.Кстати,при осмотре коленвала я обнаружилн небольшой  горизонтальный люфт замка шатунов в месте крепления к шейкам коленвала...примерно 1-1.5 мм.Думаю,что не криминал.По-ходу буду писать ход работ...может кому-нить и пригодиться мой опыт. :rolleyes:

0

3

Обрезал балансировочные валы,заглушил масляные каналы,собрал,завел и>>>усе работает))

0

4

По подробней можешь написать про бал.валы.Как обрезал?Как на счет вибрации?

0

5

Я ремонтировал двигатель G4CN 1,8 литра от Lantra 1995 года.Балансировочные валы ровненько болгаркой отрезаешь.В том,который идет от масляного насоса есть канальная масляная магистраль,нарезаешь резьбу М8 и вкручиваешь болт М8 с шайбой гробера и красным герметиком(+пару прихваток полуавтоматом для надеги).Второй ведомый просто режешь и оставляешь где он рос.Внимание!!!У второго балансировочного вала масло подается не через канал в валу,а по каналу в блоке!!!Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно глушить маслоканалы при помощи поворота на 180 градусов вкладышей шеек балансировочного вала!!!Если не заглушить сии каналы,-то под нагрузкой наступит неизбежно падение давления масла и вследствие чего масляное голодание прежде всего в ГБЦ.Последствия будут ясны...а именно...У ВАС КЛИНАНЕТ,СТУКАНЕТ или называйте как хотите... ДВИГАТЕЛЬ.Хочу сразу посоветовать сделать дефектовку всех вкладышей двигателя на предмет износа,задиров,люфтов и т.п.И вот почему...если возникла потребность ремонта и тем более демонтажа(деактивации)балансировочных валов,- то со 100%-ой точностью можно заявлять о: 1)масляном голодании;2)плохом качестве масла;3)не исправности масляного насоса.Данный тип двигателей очень чувствителен к качеству масла и тем более к его отсутствию)).Всем кто решил самостоятельно заморочиться на столь непростую операцию хотелось бы посоветовать:1)Замерить компрессию во всех цилиндрах(для определения потребности замены компрессионных и маслосъемных колец);2)Проводить работы по ремонту только со снятым двигателем(проверено на себе!сэкономите время и нервы);3)не торопитесь и все операции делайте последовательно!...и еще зубчатый ремень балансировочных валов после деактивации балвалов не ставится!По вопросам пишите в личку.Помогу по-возможности!Удачного ремонта!

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Странный звук!Откуда идет?