Здравствуйте форумчане! Знаю что таких тем полно но в них не нашел ответа. Снял левый привод т.к начал подстукивать наружний шрус, снял пыльник, а дальше так и не допру, разбирается он или идет в сборе с приводом? перечитал всю книгу по машине там описана разборка только внутреннего шруса
наружний шрус J1
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22013-01-06 22:42:43
Открути стойку, наконечник,и шаровую опору .Затем расшплинтовываешь ступицу и откручиваешь гайку и еще снеми суппорт.Вытаскивай гранату во внутрь .Затем возми гранату в руку и поверни ее какбы на излом чтоб ты видел шарики и ударь молотком по внутренней втулки она и слитит. Сборка проще ставишь стопор и просто засунь в гранату с полуосью Если что не понял пиши
Поделиться32013-01-06 22:47:34
спасибо огромное, а то уже голову сломал, завтра попробую
Поделиться42013-01-06 23:04:55
Если хочешь можешь снять и со стороны коробки тоже там прямо скраю очень большое стопорное кольцо снеми пыльник и отверткой поддень кольцо оно прямо скраю находится .Так будет легче и заодно смазку поменяешь .Если выйдут только шарики нестрашно они ставятся на место очень легко
Поделиться52013-01-06 23:07:21
Какая У тебя машина?
Поделиться62013-01-07 00:33:45
лантра 1,5 8 кл 94 года, взял месяца 4 назад, еще особо не ковырял
Поделиться72013-01-07 09:48:31
Наконечники когда нибудь выбивал?Если нет обьясню как.
Поделиться82013-01-07 10:13:30
лучше объясни насчет гранаты - получается что внутри нее,на приводе, стоит стопорное кольцо?, вот у меня и вопрос возник-когда ее сбиваешь этот стопор ломается что ли?
Поделиться92013-01-07 10:30:49
Там стопорное кольцо ,оно внутри когда выбьешь смотри не потеряй от других машин не подходит.Оно должно идти в комплекте с гранатой.А наконечник! Открути гайку не доконца чтобы не ударить молотком по резьбе .Молотком бьешь в тарец той тяги куда засунут наконечник и слегка монтировкой помогаешь вытаскивать наконечник \Шаровую опору не выбивай там в рычаге два болта их и открутишь .Помоему все. Если что пиши\Удачи
Поделиться102013-01-07 10:33:32
Будешь выбивать на всякий случай одень защитную маску или очки .
Поделиться112013-01-07 10:41:32
Будешь выбивать на всякий случай одень защитную маску или очки .
Поделиться122013-01-08 11:16:22
спасибо, очень помогли
Поделиться132013-01-08 15:26:54
Пожалуйста,Получилось без проблем?
Поделиться142013-01-08 18:19:12
да, сегодня все снял, все легко получилось
Поделиться152013-01-10 13:14:23
Валерий, у меня еще вопрос один, у меня сечет из под выпускного коллектора, зашел в магаз заказать а мне говорят что прокладки там нет, а ложится там специальный прокладочный герметик, так ли это?
Поделиться162013-01-10 21:31:23
Там Специальная прокладка в нутри с металлом.Не слушай ни кого герметик сгорит и будешь опьять снемать коллектор.Помоему еще прокладка подходит от митсубиси.Прежде чем покупать сначала сними свою как образец
Поделиться172013-01-16 18:38:32
валерий, опять я со своими вопросами....менял масло в коробке (коробок КМ-201) в книжке написано для замены надо 1,8 литра и заливное отверстие является контрольным, пока не потечет с него в общем, так вот, залил я туда 2 литрушки-мало, не течет, короче залил я уже туда 4!!! ЛИТРА а она скотина еще хочет! нигде ничего не течет 100%, сапун тоже сухой, в чем подвох!? ЛАНТРА J1 94 г.в
:ph34r:
Поделиться182013-01-16 19:53:44
Ты куда заливал? Открывай капот ,с левой стороны коробка с самого низу коробки пробка откручивай и слей масло, как сольешь закрути обратно.Потом смотри чуть выше с передней стороны почти по середине еще одна это заливная и она же контрольная.Я незнаю куда ты столько залил ? в коробку и литры не влазит.Но смотри неперелей.Я когда поменял залил чуть больше машина криво стояла и у меня погнало из под кулисы но лишнее вышло и стало все в норме.Сейчас я поищу точно скажу сколько надо .
Поделиться192013-01-16 20:00:15
Стареем!!! Ты прав 1,8л залазит в коробку .Короче ты увидешь когда будешь заливать .Что на счет прокладки, получилось?
Поделиться202013-01-16 22:04:49
прокладку только заказал, коробку я снимал чтоб заменить выжимной и сальники приводов, заодно и масло решил поменять, слил я оттуда 1,7 где то максимум, новое масло лью в ту дырку все правильно, но факт остается фактом- 4 литра, и с заливного,оно же контрольное, отверстия нифига не течет
Поделиться212013-01-16 22:09:29
о черт! Ты говоришь с передней части пробка? Сбоку? Я то лью сверху! Там еще выкручиваешь пробку на 19 и в ней шарик стоит, но не выскакивает, еще ведь показалось странно зачем шарик в пробке! Не туда лью!?
Поделиться222013-01-16 23:29:49
Только не вздумай так завести машину раздует все сальники Открути боковую и лишнее слей.Как сделаешь напиши.Удачи.
Поделиться232013-01-18 19:04:08
сегодня слил лишнее масло, поездил, все норм, передачи втыкаются заметно лучше чем на старом. Валерий, какой вязкости посоветуете масло в движок? Сейчас залито ессо полусинтетика от старого хозяина
Поделиться242013-01-18 19:27:16
Я тоже заливал ЭССО10W40 Дело в том что Эссо перестали выпускать .Теперь доливаюELF10W40 и ни пенится Но у меня масло жрет порядочно хоть и компрессия по 12 на всех целиндрах и колпачки поменял маслосьемные незнаю что делать.На счет коробки !!Посматривай на кулисы что бы не гнало масло.Если хочешь загляни не тему Задние пружины и прочитай что я там написал Пригодится
Поделиться252013-01-19 10:28:32
Я тоже заливал ЭССО10W40 Дело в том что Эссо перестали выпускать .Теперь доливаюELF10W40 и ни пенится Но у меня масло жрет порядочно хоть и компрессия по 12 на всех целиндрах и колпачки поменял маслосьемные незнаю что делать.На счет коробки !!Посматривай на кулисы что бы не гнало масло.Если хочешь загляни не тему Задние пружины и прочитай что я там написал Пригодится
Валерий если компрессия 12 то это не показатель ,что не будет кушать масло, там два вида поршневых колец одни компрессионные(которые держат компрессию) ,а вторые масло съемные(вот они скорее и залегли!)Советую бабахнуть туда раскаксовку колец!очень часто помогает! PS.извиняюсь ,что ответ не в тему
Поделиться262013-01-19 11:55:08
Спасибо за совет, если можно поподробней на счет раскоксовки.Я знаю что маслосьемные могли залечь но не знал что можно что то сделать не снимая поршней
Поделиться272013-01-19 12:01:33
На счет ни в тему! Мне кажется страшного ничего нет.Раньше на форуме приятно было общаться а сейчас как будто всем надоело .Обидно что форум ТУХНЕТ.Ребята!!!Давайте общаться почаще и помогать друг другу.
Поделиться282013-01-21 10:54:25
сегодня проскочил по магазинам, масла ессо везде полно, что значит не выпускают?
Поделиться292013-01-21 11:39:53
Что то я непонял про наружный шрус, они же неразборные идут?
Поделиться302013-01-21 13:20:29
я просто спрашивал как отсоединить его от ведущего вала