Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » вопрос по ДПРВ


вопрос по ДПРВ

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Зазор на свечах 07,08

0

32

Как проверить свечи.Откручиваешь все свечи вставляешь в провода высокого ,затем окуратно связываешь все вместе в пучок за наконечники как морковку,чтоб свечи были на одном уровне .Потом берешь много жильный медный провод зачищаешь концы один конец должен быть зачищен сантиметров 15,20  ,затем длиным зачищеным концом обварачиваешь свечи по резьбам тоже все в кучу ,другой конец провода цепляеш на массу.И все это подвязываешь за капот.Один садится за руль крутит стартер а другой смотрит как работают свечи .Искра должна быть синяя и должна бить по центру

0

33

Доброе время суток. узнал почему свеча вся черная потому что кател не работает. сдергивал ВВ по очерёдно 1 цилиндр реагирует, 2 нериагирует как раз тот у которого черная свеча, 3 как то вяло но реагирует ,4 реагирует . положил ВВ из 2 на массу искрил как то еле-еле с перебоями в отличии от 1 например, решил выяснить точно ли это провод , я переставил 3 в катушки на место 2 и завел - тресло тарахтела но работала снял ВВ заглохла. значит точно ВВ ( катушку можно исключить ?) можно ли ездить с выключеной фишкой форсунки что бы бенз зря не лил ?

0

34

Я бы не рекомендовал ездить со сдернутой фишкой. Померяй компрессию во всех цилиндрах

0

35

дружище на ночь глядя прошла мысль )) ты не мог бы посмотреть у себя или так сказать как правельно ВВ расположить на катушке всмысле куда 1цилиндр куда 2ой 3ий 4ый - с учётом что первый это самый правый на движке.

0

36

Я бы не рекомендовал ездить со сдернутой фишкой. Померяй компрессию во всех цилиндрах

оке завтра буду мучаться

0

37

У меня по книжке 1342  когда ставлю троит ,а 1423 работает как часы Перый целиндр со стороны ремней тоесть справа Первая свеча идет на катушку первое отверстие слева, четвертый во второе отверстие ,Вторая свеча втретье отверстие  и третья свеча в четвертое .Попробуй так если не получится ставь точно также только1342.Удачи .Пиши как получилось

0

38

жду новые провода и свечи и заодно ишу напраника что компрессию замерить  по новой

0

39

пришли провода и свечи поставил один кателок вроде ожил, а вот второй нет ((( может из за того что покатался со снятой фишкой с форсунки щас все поставил и скинул клему с акб , вечером или завтра попробую что вышло . компрессию так и не померил еще , нет напарника

0

40

и еще . ставил свечи как по книжке машина еле заводиться обороты 300-500 голохнет, если газануть СТРЕЛЯЕТ (( поставил 4 1 2 3

0

41

померяй компрессию чтобы убедится котел работает или нет  ,если компрессия одинаковая значит все нормально .Проверяй фосунки. Просто снеми фишку включи зажигание и подсоедени лампочку маленькую на 12 вольт  к фишке

0

42

оке ищу напарника, скажи мог  мозг отключить форсунку ? и почему стрелял глушак ?

0

43

нет не мог .А глушак стреляет от того что смесь сгорает не в целиндре а в глушаке ,как говорят позднее зажигание .

0

44

пока погода заставляет сидеть дома загружу вопрос про OBD вроде так зовется вход для чтения ошибок в колодке предохранителей который, видел где то что можно мультиметром считывать и есть таблица кодов, на форуме лазил не нашел может плохо искал , кто че слышал поэтому поводу ?

0

45

тот разьем для мозгов , туда пускай спецы лазят , ты если не компьютерщик лучше не лезь.Проверь лучше компрессию , чтобы знать почему целиндр не работает.Ты не берись за все сразу ,надо делать все по очередно и доводить до конца

0

46

пока погода заставляет сидеть дома загружу вопрос про OBD вроде так зовется вход для чтения ошибок в колодке предохранителей который, видел где то что можно мультиметром считывать и есть таблица кодов, на форуме лазил не нашел может плохо искал , кто че слышал поэтому поводу ?

Вот нашел на форуме ... проделовал такое, вешал светодиод от сигналки, да действительно показывает, есть таблица кодов, и по морганию определяешь неисправность, там как в морзянке, длинные вспышки - десятки, короткие еденицы, например - одна длинная и четыри коротких это 14, смотришь в таблицу, ага - датчик положения дроссельной заслонки. Устраняеш неисправность, снимаешь минусовую клему с акума на 15 секунд, ставишь обратно, потом 10 минут прогрева, 30 минут езды в разных режымах (город, не город)) , ну хотябы до 100 разогнаться), снова проверяешь. Разъём находится в блоке предожранителей, тот что в салоне возле твоей левой ноги )), за маенькой дверцей...
http://images.vfl.ru/ii/1378058918/f9411521/3016669_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1378058920/5869c60a/3016671_m.jpg

Отредактировано FlinT (2013-09-01 22:12:14)

0

47

пока погода заставляет сидеть дома загружу вопрос про OBD вроде так зовется вход для чтения ошибок в колодке предохранителей который, видел где то что можно мультиметром считывать и есть таблица кодов, на форуме лазил не нашел может плохо искал , кто че слышал поэтому поводу ?

Вот нашел на форуме ... проделовал такое, вешал светодиод от сигналки, да действительно показывает, есть таблица кодов, и по морганию определяешь неисправность, там как в морзянке, длинные вспышки - десятки, короткие еденицы, например - одна длинная и четыри коротких это 14, смотришь в таблицу, ага - датчик положения дроссельной заслонки. Устраняеш неисправность, снимаешь минусовую клему с акума на 15 секунд, ставишь обратно, потом 10 минут прогрева, 30 минут езды в разных режымах (город, не город)) , ну хотябы до 100 разогнаться), снова проверяешь. Разъём находится в блоке предожранителей, тот что в салоне возле твоей левой ноги )), за маенькой дверцей...
http://images.vfl.ru/ii/1378058918/f9411521/3016669_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1378058920/5869c60a/3016671_m.jpg

респект

0

48

тот разьем для мозгов , туда пускай спецы лазят , ты если не компьютерщик лучше не лезь.Проверь лучше компрессию , чтобы знать почему целиндр не работает.Ты не берись за все сразу ,надо делать все по очередно и доводить до конца

седня о5 залез напряжение  на форсунки есть , компрессию пока не замерил но вот что заметил. 2 кател так и не работает  но если отрубить 1 или 4 ( на 3 не пробовал) то он начинает работать во всяком случае двиг реагирует на сниятие ВВ или отл форсунки  вот как. А когда 1 3 4 ВВ на месте то 2 не реагирует, не на ВВ не Форсунку это нормально ?вечером думаю будет компрессия

Отредактировано Gang (2013-09-02 13:49:03)

0

49

вроде кое как замеряли вроде есть компрессия 11 9 10 12 - как быть с выше сказаном постом про не работающий кател вместе со всеми?

0

50

Если второй не работает ,поменяй местами провода 2 на 3, просто снеми насвечник и поменяй .

0

51

Компрессия нормальная ,можно ездить,если раскоксовать будед по 12

0

52

уже раскоксовывал и провдода менял местами и новые поставил или помнять прямо на свечах а не на катушку (правда разницу ведь нет ) + свечи

Отредактировано Gang (2013-09-12 21:24:02)

0

53

на катушке не трогай

0

54

поставил как просил , скидывал при заведенной не смог определить есть ли реация, вроде как нет( на все том же 2 катле )

0

55

Тогда остается одно не поступает топливо на второй целиндр

0

56

Тогда остается одно не поступает топливо на второй целиндр

тоже врятли ибо если снимат вв с 3 то второй работает и если отк со 2 форсунку то двиг начинает тупить (глохнуть)

Отредактировано Gang (2013-09-13 19:48:25)

0

57

Сделай вот как
Меряешь компрессию - если везде одинаковая дальше,
выкручиваешь все свечки - вставляешь в провода ложишь и как нибудь чтоб они не замыкались между собой, крутишь движок смотришь искру, все работают, тогда дальше
откручиваешь топливную рейку, только не отсоединяешь трубки никакие и форсунки не вынимаешь, кладешь, так чтоб факел с форсунок был виден, просишь кого-нибудь покрутить двигатель, смотришь все ли форсунки распыляют и как, все. Я лично так делал когда были проблемы с двигателем. А то развели тут)))

0

58

Я с самого начала писал так сделать просто ему надо прочитать все с самого начала внимательно ,и желательно писать более или менее понятливей

0

59

Я с самого начала писал так сделать просто ему надо прочитать все с самого начала внимательно ,и желательно писать более или менее понятливей

Да, Gang, прочитай еще раз внимательно, люди тебе помочь хотят, если сделаешь так как мы написали, разберешься что и где у тебя не работает. Зачем советов спрашивать если делаешь все по своему?

0

60

Я с самого начала писал так сделать просто ему надо прочитать все с самого начала внимательно ,и желательно писать более или менее понятливей

Да, Gang, прочитай еще раз внимательно, люди тебе помочь хотят, если сделаешь так как мы написали, разберешься что и где у тебя не работает. Зачем советов спрашивать если делаешь все по своему?

пишу вроде на русском , незнаю что такого может быть не понятного ну несуть, я стараюсь писать доходчево так что не серчайте , еще раз все проверю отпишусь, лиж бы погода не подводила

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » вопрос по ДПРВ