Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Не тянет


Не тянет

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Похоже заразился на форуме проблемой "дрожь", "не тянет на ХХ" и тп, и сегодня обнаружил у себя тоже самое. Симптомы похожи на забитый топливный фильтр, однако я его менял перед зимой, неужели так быстро забился? У кого сколько фильтр отходил?

Отредактировано Электрик (2006-04-28 09:40:04)

0

2

Может просто бензин такой попался?
Мой фильтр уже 30000 км работает. Двигатель "дрожит" на ХХ.

0

3

Фильтра покупал 2 штуки, тк сказали дефицит (развели), один еще остался, вскрытие покажет......, а бенза еще литров 45! долго ждать

Отредактировано Электрик (2006-04-12 14:08:21)

0

4

Да, хочу всетаки выкрутить свечи, какие будут мнения на горячую или на холодную их выкручивать, чтобы не выкрутить резьбу из головки? Я склоняюсь к холодному....

0

5

Зачем мудрить? Выворачивай как обычно, на холодную. Только в твоей ситуации надо ключ хороший. Я себе купил китайский - на вид нормальный, но когда им работаешь, чувствуется небольшая слабина в головке - можно и грани сорвать.

0

6

Сломал два ключа, свой новый кажется Stayer и трубную головку у знакомого в мастерской (лопнула), теперь вот думаю купить хороший, но никак не попадается

0

7

Неавно я был озадачен дрожью мащины при езде в горку, даже форсунки промыл и топливный поменял. Но машина так и дрожала, а позавчера то даже на прямой дороге дергалась. Оказалось: при попытке снять свечной провод он оторвался, две свечи стреляли на землю под давлением в 12, а на одной лоп изолятор. Поменял четыре свечи и провод, тьфу, тьфу, но вроде все ок, машина не дрожит.

PS Свечи желательно проверять под давлением, просто так они не стреляли

Отредактировано Shaman (2006-04-14 13:12:12)

0

8

Фильтр поменял, все пришло в норму. Старый на вид как новый, при постукивании ничего не вывалилось - загадка. Да, нижняя гайка на трубке подачи почти без граней, закручивал газовым ключем, как бы заменить ее, неужели только с трубкой?

0

9

Фильтр поменял, все пришло в норму. Старый на вид как новый, при постукивании ничего не вывалилось - загадка. Да, нижняя гайка на трубке подачи почти без граней, закручивал газовым ключем, как бы заменить ее, неужели только с трубкой?

Сам менял? Какие ключи необходимы?
Может тоже попытаться заменить, дрожь достала...

0

10

Столкнулся с "подобным" явлением-не тянет...
подозреваю маслосьемные колпачки которым хана :(
приходиться чтобы ехало крутить повыше а это в свою очередь гонит масло в воздухан и далее в цилиндр
соответственно свечи засираються практически моментом поэтому приходиться крутить еще выше... соответственно становиться еще хуже
четвертый мотор придется перебирать за восемь лет на четырех машинах :)
пробег 145т. lantra 1.6

0

11

Сам менял? Какие ключи необходимы?
Может тоже попытаться заменить, дрожь достала...

Сам, купил и заехал к товарищу в гараж по другим делам, а он мне и говорит, что делов-то на 20 минут, давай быстренько на подъемнике и заменим. Сказано сделано, только заняло два часа времени из-за гайки на трубке подачи (сначала откручивал час, потом закручивал). До этого меняли в сервисе, так эти уроды содрали три сотки, да еще и грани сорвали на гайке. Менять очень неудобно, наши десятки в этом смысле просто мечта. Если буду ездить на этой авто (не продам в ближайший год), обязательно переделаю под десяточный фильтр и трубки поменяю на десяточные. Все окупится за раз ценой фильтра, разница Mannовских фильтров 300 рублей, а на вид одинаковые! Из ключей надо головку на 10 с карданчиком, рожковые ключи на 19 и 14.

0

12

Опять сегодня провалы на оборотах 1500-2000, выше все ОК, ХХ в норме около 750 об/мин, по трассе 140 в половину педали. Ниче не пойму, может датчик положения заслонки глючит?

0

13

Может пропуски в зажигании? Я бы всё-таки попробывал поменять свечи.

0

14

Ура!!! Дрожь двигателя пропала!!! Заменил топливный фильтр. Ресурс фильтра получился 30000 км при заявленных 60000. Дерьмом кормим свои машины.  :angry:

0

15

Я вообще подумываю менять этот фильтр при каждой замене масла или через одну замену

0

16

Можно конечно и с заменой масла менять, но получится дорого. При последней замене масла мне сервисмены авторитетно заявили, что менять масло в наших условиях необходимо через 7000км или 6 месяцев, что быстрее наступит. Если добавить к этому ещё и топливный фильтр... Зная симптомы его болезни (дрожь движка) можно кататься до проявления этого.

0

17

Если поставить от десятки в более доступное место, то можно менять и с маслом,  за 10 минут. Цена десяточного 80-100 рублей. Кстати после замены у меня стало поддавливать бензин через верхнее уплотнение. Я разобрал, а кольцо там совсем хреновенькое, надо поменять, пока замазал герметиком, вроде держит.
Про 7000 км написано в руководстве (тяжелые условия эксплуатации, езда с не прогретым двигателем и тд). Тут проще по моточасам ориентироваться, жаль счетчика нет.

0

18

Ребята, про дрожь в двигателе расскажите подробней. Я в принципе не особо жалуюсь, у меня просто при холостых оборотах на руле чувствуется некоторая дрожь. У знакомого на его машине (один в один как у меня) этой дрожи нет. Холостые в норме. Подушки двигателя тоже (правда уверен % на 70). Возможно я предъявляю слишком завышеные требования к своей Лантре, но блин, эта дрожь... как на дизельном авто.... :angry:

0

19

Ребята, про дрожь в двигателе расскажите подробней.

Подробно излагал
тут.
Болезнь вылечилась заменой топливного фильтра.

0

20

Всем привет. Наверное чего-то не увидел  (только сегодня нашел этот форум)или ещё никто не писал про это. Не знаю, что там за дрожь, но недавно машина просто стала тупая. :( Педаль в полик, а она чуть разгоняется - обороты не больше 2500. Езжу на газу, думал из него. Переключился на бензин - тоже самое.
На нейтралке на любом топливе обороты идеально набирает при малейшем нажатии. Кто знает, что это и что поможет?

0

21

... Педаль в полик, а она чуть разгоняется - обороты не больше 2500.

Может сцепление пробуксовывает?

0

22

Кстати, это идея. Надо будет посмотреть.

0

23

Если бы буксовало, обороты бы перли вверх, разбирайся с движкой.

0

24

Неисправность вроде обнаружил. Посмотрел, что на нейтралке обороты больше чем 4500 не набираются, хотя до 6500 должны без пробелм. Думаю дело может быть в катализаторе - у друга такое было. Он тогда постоял, погазовал минут 5 по максимуму, на который был способен и весь засор из катализатора просто выбило. После этого сразу обороты какие положено и машина ожила.

0

25

Катализатор просто вышибается ломом

0

26

Всё, приплыл:( За эти дни до катализатора так и не добрался. А вчера ехал и прямо ни с того ни сего машина вообще "отупела" и метров через 400 заглохла. Пытался заводить - заведётся, работа на оборотах от 200 до 400, причём вибрация сильная, при попытке добавить оборотов тут же глохнет. Вот.
Сказали что из-за дождя катализатор мог полностью забится. Если не он, то что?

0

27

Ну насчет катализатора. Приложи руку к выхлопной трубе и проверь выходят ли газы. Если нет - катализатор. Если с системой выхлопа все нормально, то как вариант - топливный фильтр.

0

28

А у меня другой глюк образовался: утром или вечером, когда холодает, а также во влажную погоду машина начинает тупить. Сегодня подали идею: поменять воздушный фильтр. Насколько это правда, а то при нашей цене на эти фильтра жаба давит :)

0

29

А у меня другой глюк образовался: утром или вечером, когда холодает, а также во влажную погоду машина начинает тупить. Сегодня подали идею: поменять воздушный фильтр. Насколько это правда, а то при нашей цене на эти фильтра жаба давит :)

Ну так снять воздушный фильтр на время, когда движок тупить начнет и посмотреть результат?

0

30

Я просто продул валяющийся у меня старій фильтр на шиномонтаже и поставил. Будет сырая погода, проверю :)

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Не тянет