Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Не работают два цилиндра


Не работают два цилиндра

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Привет ребята!
Вот такая у меня беда:
В эти праздники поехал в Опочку, отвозить туда тёщу с ребёнком на лето, в понедельник еду домой, шпарю крейсерской скоростью 120 км.
Подъехал к своему подъезу - оба с женой довольные - свобода!
А движок на холостых колбасит - мама не горюй!
Проверил методом сдергивания колпачков со свечек - не работают 2-й и 3-й цилиндры.
Замена свечей, проводов местами с рабочих цилиндров не помогла - диагноз тот-же.
Помогите!!!
Машинка Lantra 1.5i 4G15 1993г.в.

Отредактировано IsaevAlex1977 (2006-05-03 17:45:45)

0

2

Поищи ответ на ММС форуме, например здесь.

0

3

ну а компрессию померить??
хотя сразу два клапана в разных циллиндрах... хз
меряй сопротивление проводов
причем нужно сравнивать с заведомо рабочими

0

4

Проверил сопротивление обмоток форсунок - в норме.
Оставил разъём на одной форсунке, завёл (чудеса - работает на одном цилиндре) и замерял напряжения на снятых разъёмах. Результат - на 2-й и 3-й меньше, чем на 4-й, однако при добавлении газа напряжение растёт. Какой допуск - загадка.
Заметил такую ерунду - при выкл. зажигания кузов стал бить током (раньше даже зимой такого небыло).
Жена смеётся - бъёт, значит любит.
Искал схему электрооборудования для моего двигателя - не нашёл, может у кого есть?

0

5

На форуме ММС утверждают, что это может быть проблема с катушками зажигания (если их две) или с "мозгами" - течь электролита с конденсаторов в БК.

0

6

Проверил сопротивление обмоток форсунок - в норме.
Оставил разъём на одной форсунке, завёл (чудеса - работает на одном цилиндре) и замерял напряжения на снятых разъёмах. Результат - на 2-й и 3-й меньше, чем на 4-й, однако при добавлении газа напряжение растёт. Какой допуск - загадка.
Заметил такую ерунду - при выкл. зажигания кузов стал бить током (раньше даже зимой такого небыло).
Жена смеётся - бъёт, значит любит.
Искал схему электрооборудования для моего двигателя - не нашёл, может у кого есть?

Форсунки тут не при чем раз сопротивление в норме (накрайняк можно поменять между собой), а вот цепи их управления надо проверить от компа до форсунок. Напряжение на форсунки подается импульсами поэтому чем больше оборотов, тем меньше время между импульсами и длиннее сами импульсы и кажется выше напряжение, тут нужен осциллограф. Дальше надо посмотреть цепи датчика положения коленвала и сам датчик. Может комп не понимает, что надо лить во 2-ю или 3-ю форсунку. И последнее - катушки, тут все просто - достаточно поменять пару местами. А то, что машина бъет током при выключении зажигания очень интересно, ощутимое напряжение человеком около 50 В, да и ток дб около 10 мА, но ток протекает по замкнутому контуру, а в твоем машина контур и то, что внутри машины не может иметь разность потенциалов с машиной, кроме статических зарядов. Может ты одежду сменил? Попробуй антистатик. :D

0

7

Катушек у него одна. Если не работает, то по всем горшкам сразу. Двигун - 1,5, насколько я понимаю. Чтоб не ушла у него прокладка бошки. Когда прогорает между котлами, можно до старости мучать систему зажигания. Проверить компрессию для очистки совести - не так уж дорого. А ещё бывает, что просасывает прокладку впускного коллектора. Если разряжения нет нифига, то и работоть как надо не будет. Там стоит МАП-сенсор, вот надо бы померяться.
А ещё - на одновальном полторушнике - распределитель зажигания, а датчика коленвала там слегка не помню.

0

8

Извини, я просмотрел что это Митцубовский одновальник. У тебя система как на первых ВАЗовских инжекторах. Вместо совета про датчик коленвала посмотри распределитель, а катушку можешь не смотреть.

0

9

Я что-то пропустил? Получается что и на моей машине датчика коленвала нет?

0

10

Привет! Sorry, что не отвечаю - завал на работе, пока до дома дочухаю (2 часа на общаке), на машинку сил нет. Настали выходные - займусь, учтя ваши советы. О результате сообщу.

0

11

Всем привет! Покамасутрил с машинкой - диагноз такой - прогорела прокладка ГБЦ.
3-й цилиндр весь в нагаре(из-за этого мне было год не выкрутить свечу).
Лечение следующее:
1) соответственно замена прокладки;
2) ремонт головки - под металлическим кольцом прокладки обнаружилась вмятина гл. ~0.5-1.0 мм, здесь и прогорела;
3) замена маслосъёнмых колпачков;
4) замена 3-го выпускного клапана (немного погнут, и при закрытии недоходя до седла 1 мм подклинивает, седло вроде не разбито);
5) притирка всех клапанов.
Из всех проблем, 2-я для меня озадачила.
Заварить вмятину - поведёт головку, сошлифовывать - объём камеры сгорания уменьшиться. Правда знакомый моторист посоветовал просверлить глухое отверстие и забить алюминиевый стержень - незнаю.
Что посоветуете?

0

12

наварить аргоном и шлифануть

0

13

Не морочь себе голову (и машине тоже) :) , в таких случаях варят аргоном и ни каких проблем не возникает - блок не ведёт. Потом бошка шлифуется - только на спец.оборудовании. Практически никакого уменьшения рабочего объёма не возникнет, а сам ты его вообще не заметишь. Маслосъёмные колпачки на машине твоей сто пудов - дубовые, а освежить тачку не повредит. Разве что на денежку чуток попадёшь. Только предупреди, чтоб при сборке-разборке вакуума на клапаночках, что на щитке моторного отсека, не перепутали, а то есть такие кадры, а потом будешь искать в звезде сердце...

0

14

Я что-то пропустил? Получается что и на моей машине датчика коленвала нет?

На новых ВАЗах он стоит, а вот на старых его вроде небыло. Управление осуществуляется прямо с трамлера. Такая система есть на старых иномарках. Возможно и здесь также.

0

15

пойду искать схему. А где этот датчик должн находиться?

0

16

Shaman, НЕТ ТАМ ЭТОГО ДАТЧИКА!!! Там есть холл в распределителе. И трогать его без надобности не надо

0

17

Да я трогать его и не собирался. просто получается что на наших машинах расход на нейтрали меньше, чем при езде с отпущенной педалью на передаче

0

18

В точности до наоборот. В передаче без газа - расход меньше, чем в нейтрале.
Давай объясню. Когда катишь в передаче, убираешь ногу с педалы, если обороты больше 1500, сигналом с блока прекращается подача бензина. Тазик катится на компрессии. В этот момент расхода - нет. Когда блок управления ловит инфу с датчика холла, что обороты упали ниже 1500, включается подача, оживает шаговый двигатель холостых оборотов, система начинает вытягивать машину. Если долго так катиться, то при снижении до определённой скорости, тачка заглохнет, так как дроссельная заслонка не открыта нажатием педали газа, и воздуха соответственно для нормальной смеси не хватает. Понятненько?

0

19

Ну теперь понимаю. Просто я думал что инфа ловится с датчика коленвала, а раз его нет, то и... За датчик холла как-то не подумал.

0

20

Всем привет, товарищи. У меня дизельный мотор и тоже возникли некоторые проблемы, я подозреваю что неполадки с форсунками, но хотелось бы обратиться к хорошим профильным специалистам. Вы можете посоветовать надежных ребят для ремонта.

0

21

Привет, товарищи автомобилисты. Я хотел бы поделиться с вами своим печальным опытом ремонта дизельного двигателя своего авто. Я столкнулся с недобросовестными специалистами, которые брали немалые деньги за ремонт, но к сожалению, мой автомобиль был отремонтирован плохо (снова сломался через 2 недели). Это было не только разочаровывающе, но и очень дорого. Поэтому я убедился, что лучше доверять ремонт профессионалам, таким как компания «Дизель-Мастер», расценки на их работу можно посмотреть тут. Они имеют большой опыт и оборудование, которое позволяет сделать качественный ремонт. Кроме того дали много полезных рекомендаций. Если вы используете плохое топливо, то ваш автомобиль будет часто выходить из строя, в первую очередь форсунки. Если вы заметили какие-либо признаки поломки, такие как затрудненный пуск двигателя, неустойчивое функционирование или повышенный расход топлива, то я настоятельно рекомендую обратиться за помощью в автосервис, таким как «Дизель-Мастер», чтобы избежать дополнительных проблем. Таким образом, ремонт насос-форсунок Рено требует опыта и профессионализма, и я уверен, что компания «Дизель-Мастер» может предоставить вам лучшее решение для этой задачи. Надеюсь, что мой опыт поможет вам сделать правильный выбор при выборе автосервиса.

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Не работают два цилиндра