Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » наступила жара и стала глохнуть ...


наступила жара и стала глохнуть ...

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

всем Добрый день!
вот такая ситуация возникла:
машина, когда двигатель холодный, заводится идеально и холостые в норме и тяга! но стоит поездить часок и после того как заглушишь и постоит минут 20, при заводе не хочет держать обороты - глохнет, приходиться дать жару и покочегарить педалькой газа, включаю драйв и едет нормально, все сразу нормализуется. При этом еще ее тярсти начинает, как будто пара целиндров не работает.
вопрос - что это может быть?

0

2

надо на диагностику тебе, скорее всего один из температурных датчиков врет. Расход большой?

0

3

расход вроде бы не изменился, а где эти температурные датчики? т.е. комп должен выявить ошибки?

0

4

По идее "чек" должен загореться, если он не отключен как обычно.

0

5

мне не понравилось "как обычно" :( это что значит, что его до меня отрубили, чтоб впарить тачку с проблемами?
Электрик, у тебя есть чек? Где он на приборке? У меня даже в мануале не написано про него!

0

6

у меня есть гнездо и провода к нему, лампочки нет. Судя по сообщению Юры при установке лампочки все работает. Короче смотри ветку про лампочки. В твоем случае надо на диагностику, шалящий датчик на вид не обнаружишь. Единственное что могу посоветовать поочередно сдергивать разъемы с датчиков, дабы определить какой из них не вляет на работу движки, но это очень грубо. Датчик может показывать минимальную температуру, и в тоже время на показывать максимальную. Кстати многие жаловались на затрудненный горячий пуск, как решена проблема?

0

7

пока никак не решена :(
утром из дому на работу, вечером обратно - все ОК, а вот если в магазинчик по дороге заскакиваю на пол часика, то не заводится :(
на выходных поеду делать!
спасибо за полезные рекомендации!

0

8

я имел ввиду не тебя, симптомы наблюдались у Юры и еще кого-то

0

9

... а вот если в магазинчик по дороге заскакиваю на пол часика, то не заводится :(

Примерно тоже самое наблюдается. На горячую кручу стартером примерно раза в три дольше, чтобы движок "схватил". Схватывает, затем очень вяло набирает обороты ХХ с заметным "подергиванием" движка, потом приходит всё в норму.
Началось весной, после промывки форсунок, когда я искал причину "дрожания" двигателя на ХХ. Думаю, что это логично - приведение в норму одних агрегатов обнаруживает неисправность других, которые стоят в этой цепочке. Мысль была попробывать заменить перепускной клапан в топливном насосе - пока нет з/частей.

0

10

ВСЕМ привет!
проблема как появилась неожиданно, так и исчезла после заправки до полного бака хорошим бензом.
странно...

0

11

Да, бензин в баке иногда помогает. ;)
А вот насчёт проявления подобного г после чистки форсунок: я уже встречал на 4!!!! хёндэ такую проблему, именно после чистки. На моей было чуток иначе. Заводилась нормально, но после заводки если газануть, то девайс глох. Через полгода всё исчезло. Лажа была в том, что после чистки грязь не удалялась полностью, а меняла грубо говоря своё положение. Иглы не становились на своё место.
Насчёт температурного датчика, что идёт на блок управления: если бы проблема была в нём, то это проявлялось уже при движении в прогретом состоянии, а не через полчаса после остановки.
Далее. Нефиг ничего сдёргивать с датчиков. Во-первых, надо знать, когда и чо снимать, блок управления стоит типа дорого. Если есть желание его коротнуть - то пожалуйста. Во-вторых, после сдёргивания фишки с почти любого датчика, блок запишет код ошибки. Хочу посмотреть, как диагностик сумеет отличить те коды, что возникли от ручек шаловливых, от того, что записался по поводу неверных параметров, который и надо вычислить.
Насчёт лампы Check Engine: часть машин им комплектовалась, часть - нет. Те, что не комплектовались - имеют белую, либо светло-серую клеёнко-подобную технологическую заглушку вместо лампочки. Большая часть Лантр, которые я встречал, особенно до 96 года - их не имеют. Но, если лампу вставить - работать будет. Совет: если уж так захотелось вставить лампу, надо снимать щиток. Но если есть airbag, то при снятом щитке НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ, ибо тогда блок управления подушкой поймает обрыв в цепи лампы подушки. И когда щиток будет поставлен, лампа подушки загорится. Потушить её можно лишь подключив диагностический комп. А это - бабки. И не рекомендую лезть всякими перемычками в диагностический разъём, чтоб считать коды ошибок. Шина общения с блоком управления не имеет никакой защиты, а КЗ получить и спалить блок - ... Тем более, что на многих моделях питание на диагностическом разъёме намеренно не ставили, поэтому никаким блинк-кодом коды не считаешь.

0

12

Сняв клеммы с аккума на ночь стираем все ошибки, и все. Через пол-часа двиг горячий и если датчик не видит его горячего состояния то комп делает смесь как для холодного движка и заливает свечи.
ЗЫ: датчики сдергивал на разных машинах, тьфу-тьфу-тьфу все работает.

0

13

Клемму можно снять и на 15-20 секунд. Сотрёт также. Не об этом. Если блок не видит нагретости движка, то лить бензин как бы в фазе прогрева начинает уже при движении. Дым будет, перебои в работе - будут. Перерасход будет. Нормальной работы не будет никак. А у него после прогазовки - всё путём.
Проще будет - на сервис. Хай расскажут, что нашли, а заменить если что - сможет и сам. Кстати, на многих машинах такую проблему даёт шаговый двигатель регулировки холостого хода. Отложения и грязь. Можно для очистки совести проколбасить на частотном генераторе.

0

14

ух! спасибо, доходчиво!
но, думаю, пока проблема сама собой решилась, то и делать ничего не буду.
а вот про лампочку ЧЕК - может сподоблюсь и воткну...

спасибо, други!

0

15

Юлий! Проверь пожалуйста "горячий запуск" движка когда останется полбака бензина, ну и при минимальном остатке. Может дефект всё-таки связан с топливной системой?

0

16

Юра, проверил, все ОК! Как раз вчера много ездил со стоянками и сжёг почти до конца бак. Может быть этот глюк был из-за бенза всётаки? хм?!

0

17

Может быть этот глюк был из-за бенза всётаки? хм?!

В твоём случае получается так и есть. В моём - не знаю, потому что уже перепробывал разные заправки - глюк не прошёл.

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » наступила жара и стала глохнуть ...