Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Электрика, кузов и салон » Check Engine и ещё кое-что


Check Engine и ещё кое-что

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Блин, насчёт этих факаных ламп Check Engine. Есть две причины, по которым они отсутствуют.
   Первая - для разных стран машины шли с опцией индикации кодов неисправностей и без неё, причём в обоих случаях самодиагностика функционирует полюбэ. И пацаны, забудьте эти варианты типа "у меня лампочки нет, поэтому компьютера-мозгов-блокауправления тоже нет". Если инжектор есть, то БУ в обязалове есть.
   Вторая причина - вылетел датчик, ушли погулять по своим делам параметры, лампа загорелась или периодически загорается, а предыдущий владелец\умный механик просто выгреб лампу и типа решил проблему. Кстати, для тех, кто не знает: есть проблема - БУ пишет код неисправности, если проблема присутствует постоянно, лампа горит постоянно. Если проявилась лажа, а потом исчезла, лампа в момент проявления горит, потом тухнет. Но код остаётся записанным в памяти БУ и его можно считать. После снятия клемы запись стирается.
Вывод - если лампа не горит при включённом зажигании - сняли щиток и вставили лампу.
Следующий момент - для владельцев Лантр выпуска до 96 года с двигателем 1.5 литра 8-клапанных. Долго парился, но нашёл разъём для регулировки зажигания. Находится эта гнида в районе распределителя в 10-15 см от него, спрятан за жгутом проводки, примотан вместе с диагностическим разъёмом топливного насоса. По форме - чёрный цилиндр с бумажной наклейкой, провод всего один. Провод его - белый, не спутать с насосным. Если сохранилась на нём бумажка, то на ней написано EST ADJ. Заводим движок, греем до рабочей температуры, глушим. Для установки момента снимаем с разъёма заглушку, крокодилим на массу, таким образом переводим зажигание из динамического в статическое. Подсоединяем стробоскоп, заводим движок. На шкиве коленвала есть метка, над шкивом - шкала. Длинная полоска с буквой "Т" над ней - ВМТ. Наша задача проворотом распределителя довести метку на шкиве в положение 3-7 градусов до метки ВМТ. После этого глушим мотор, отсоединяем всё нафиг, заводим и проверяем тачку на ходу.
Следующий момент - на этих же двигателях - набивший оскомину вопрос - почему слегка плавают обороты, в пределах +- 50 - 100. На G4DJ, или как их там, подвисают клапана, недозакрываются и т.д. Смолистые отложения и нагар. Притирка клапанюг спасает отца русской демократии. Мяу буду, полтора года мучиться для решения этих глупостей - а проблемы то пустяковые. Как-то с немцами возиться легче, блин.

0

2

Ты сталкивался с немцами? Что дольше служит: наш апарат или немец? А насчет разьема спасибо, сам думал что это такое. Как кстати узнать, что зажигание чуть неправильно выставлено?

0

3

В книге написано что кода можно смотреть вольтметром на диагностическом разъеме.  У меня вопрос - надо ли ставить перемычку на диагностическом разъеме для выдачи блоком управления кодов? Какие контакты замыкать?

Ездил на Опеле, там к примеру, замыкались контакты А и В диагностического разъема

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Электрика, кузов и салон » Check Engine и ещё кое-что