Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Помогите - очень нужен грамотный совет!


Помогите - очень нужен грамотный совет!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Есть такая проблема:
Элантра 97 автомат 1,8 Летом полностью перебирали двигатель
После этого появилась такая проблема (возможно не в движке дело)
При переколючении передач иногда возникают провалы особенно заметные на холодной машине и на сильном газе - в чем проблема четко в сервисах сказать не могут
Масло в коробке только поменял - залил то что рекомендует инструкция (искал по всей Москве)
Также буду благодарен за совет - нужны телефоны разборок, где можно найти з/ч на нее

Всем заранее спасибо

0

2

Для грамотного совета нужен грамотный вопрос. Подробнее плиззз. Какие провалы? в работе двигателя или при переключении?

0

3

Ну я барыга...
говори чего надо :)
тока в разделе ЗАПЧАСТИ

0

4

Провалы конечно при переключении передач особенно с первой на вторую

0

5

Те движка жужит как дикий, потом рывок - включение второй и едем дальше? Если так, то причин несколько - масло АКПП левое,  регулировка гидромуфты, диагностика электроники АКПП. Если на горячую все ОК, то это скорее масло.

0

6

Я думал также
По всей Москве искал масло указанное в инструкции - нашел, залил - та же фигня

0

7

тода ГМ надо протестить и электронику заодно, деньги не большие, а так автомат будет убит

0

8

регулировка гидромуфты

Вот про это можно подробно?

0

9

Подробно не знаю, но видел эту штуку из АКПП. Может она правильно по другому называется, но мастера называли ее именно так. Там принцип сцепления, который должен потдерживать при определнном диапазоне давления зацепление для правильной работы "механики" АКПП. Вроде Гидротрансформатор правильно. Хотя трансформатор меняет момент, а гидромуфта этого в принципе не может. Видимо это почти одно и тоже.

Отредактировано Электрик (2006-11-08 05:04:05)

0

10

Понятно. На этих машинах стоит гидротрансформатор, только он не регулирунтся. Регулировать надо дроссельную заслонку и тормозную ленту АКПП, а еще это может быть начало конца регулятора давления (соленоид в коробке). Проблема появилась сразу после ремонта двигетеля? Какой пробег после замены масла в коробке? Фильтр менял? Что было в поддоне (налет, стружка)?

0

11

Хм..., други мои регулировали чего-то. Общий смысл был таков:
при необходимости переключения эта муфта разрыает момент на первичном валу, в это время происходих ненагруженное переключение передачи в АКПП, потом муфта замыкает момент. фишка регулировки была в давлении масла. Деталей не знаю, но симптомы были буксования сцепления и рывок при переключении, потом всё исчезло. Могу конечно распросить подробнее, когда свою крсить поеду

Отредактировано Электрик (2006-11-09 10:29:22)

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Помогите - очень нужен грамотный совет!