Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » На хрен компьютер!!!


На хрен компьютер!!!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет! Если помните, я писал про свой барометр и все такое!!! Вообщем с трудом отыскал эту хрень (которая стоит внутри воздухана - его еще по-моему обозвали валюметром или что-то в этом роде!!!)... и что бы вы подумали? да ни фига не он у меня глючил (тяжелый запуск по утрам, переливание на горячий движок и т.д.) с холодами машинка моя вообще попросилась в теплый... нет в горячий гараж, или же категорически отказывалась заводится утром на морозе!!! Я уж было подумывал на фиг избавиться от такой машинки... и Эврика, решил таки открыть ее комп! В общем нашел там бабахнутый электролический конденсатор и 3 пиковых конденсатора залитых электролитом! Промывка платы и замена кондера (номинал не помню точно!) дало мне то, что он перестал переливать!!!!!!!! (а то лажа была еще та - на стоянках, когда я заводился - детонация, черный дым, типа маслосъемных колец вообще нет, впрочем как и клапанных сальников! враги даже тащились с моей тачки!). Короче ближе к теме: но вот с утренним запуском осталось все также! На симпозиуме наших мотористов - вынесли вердикт что компьютер мой работает на 90%, т.е. именно та хрень, которая отвечает за увеличение импульсов на инжектора в утреннее время (обогащение смеси) приказала долго жить!!! О горе, и компов мля... не сыскать! Спасибо моему другу мотористу и его праотцам до седьмого колена, в общем замудрили мы туда что бы вы думали?.... центральную (запускающую или там как еще) форсунку!!!!!!!!!!!!!!! просверлили отверстие на этой фигне (забыл как называется) там еще написано мультисистем... от нее впускной коллектор начинается... впендюрили туды эту форсунку (помоему от БМВ) провод через кнопку в салоне на 12 вольт и к форсунке!!!!!! при утреннем запуске достаточно нажать на кнопку 2-3 раза, заводится если даже движок покрыт льдом (ну это образно)!!!! В общем все гениальное просто!!!! и на хрен этот комп с его утренними запускалками!!!! Расход 7л на 100 км! Датчики масла и темп работают исправно, в салоне тепло, что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость? Думаю данная идею понравится северянам?! Пользуйтесь, ведь все мы одной (лантроидной) крови! Удачи!

Отредактировано Yura-71 (2006-11-27 20:12:00)

0

2

У нас такое чудо видел на япошке, самоделка тоже. Мужики хвалили. Форсунка была наша от какого-то инжекторного авто. Мысли поставить были, смущает только раветвление бензиновой магистрали

0

3

Не совсем понимаю... Какая роль форсунки? Ну подключили мы ее на 12В, нажали 2-3 раза на кнопку, что дальше? Бензу она вбрызгивает что-ли? И почему в салоне тепло? А до того как вставили форсунку, было холодно? :blink:

0

4

Роль форсунки обогащать смесь при запуске, к теплу в салоне отношения конечно не имеет. Мне говорили что на иномарках из японии и кореи, и на моей конечо, датчики температуры не показывают при ниже -30 градусов и машина плохо заводится. Похоже на правду, тк при -33 я заводился туговато, а с форсункой все просто - крутишь стартер жмешь на кнопку и запускается сразу. Я для сильного мороза использую "быстрый пуск" в баллонах, эффект есть.

0

5

У нас такое чудо видел на япошке, самоделка тоже. Мужики хвалили. Форсунка была наша от какого-то инжекторного авто. Мысли поставить были, смущает только раветвление бензиновой магистрали

Салам! Да проще пареной репы! мне магистраль разорвали после топливного фильтра, и замудрили туда тройник от ваз-09 (помоему так?) такой пластмассовый с зубьями, чтоб шланг не слез, сверху пару хомутов и все зашибись!!! никаких течек (сначала сам шугался, после заводки смотрел, нет ли где течи бензила...) щас даже-даже под капот не лазаю! + повторюсь, можно доехать на данной форсунке даже если откажет бензонасос (помню что друг говорил там типа дается 4 атмосферы, а когда бензонасос плохо работает давление может упасть до... например 0,5-1 атмосферы, так этой форсунке по фигу, хоть ртом в нее дуй, но она топливо разбрызгивает) так что я тащюсь! кстати, есть аналог случаю отказа насоса (он еще одному товарищу такую систему приделал, как и у меня) тот чел доехал без особых проблем 70 км до города!!!!!!!!!!!! а так бы стоял на трассе!!!!! во общем форсунка эта открывается от кнопки так? а если мы кнопку не жмем, значит бензин уходит к своим штатным 4 форсункам, так что если это не хорошо, то точно не плохо! в моем случае это единственная возможность завести тачку! кстати, заводит машитну на нет, с пол пинка! повторюсь, мне этот комп на хрен теперь не нужен! еще мне друг мой обещнулся поставить блок управления этой форсункой от ауди-80, 12 вольт на блок управления форсункой, два провода от датчика температуры, и два провода уже от датчика к форсуне, тады она сама будет включаться и выключаться когда будет нужно, а так пока мне не трудно пару раз нажать на кнопку! Лады, удачи Эл!

0

6

Не совсем понимаю... Какая роль форсунки? Ну подключили мы ее на 12В, нажали 2-3 раза на кнопку, что дальше? Бензу она вбрызгивает что-ли? И почему в салоне тепло? А до того как вставили форсунку, было холодно? :blink:

Привет! Да нет тепло было и раньше, просто я так выражаю свое удовольствие от машины... ну типа и мухи не кусаются и т.д.! Просто у тебя нет проблем с утренним запуском движка! В компе у наших машин, стоит блок управления этим утренним запуском на холодную!!! По сути утренний запуск - это же подсос включается!!!! Подается богатая смесь!!!! У тебя видимо нет такой проблемы (тьфу-тьфу) да и сервиса у вас поболее, а в моем случае это было единственное решение! Так вот, твой комп все делает вовремя и хорошо, т.е. когда нужно включает подсос, держит обороты чуть завышенные утром пока все это хозяйство не прогреется, а дальше все по плану! Эта форсунка, которую мы поставили, и есть мой подсос!!! в моем компе, накрылся блок, отвечающий именно за вот этот подсос! поэтому утром она не могла завеститсь, смесь шла такая, как будто движок прогрет!!! ну типа: 1 впрыск в минуту, а для запуска на холодную нужно 4 впрыска в минуту например! А кнопку когда жмешь естественно идет впрыск топлива, ведь там на форсунку все время подается топливо напрямую от бензонасоса под давлением!!! ну вроде понятно объяснил?

0

7

Роль форсунки обогащать смесь при запуске, к теплу в салоне отношения конечно не имеет. Мне говорили что на иномарках из японии и кореи, и на моей конечо, датчики температуры не показывают при ниже -30 градусов и машина плохо заводится. Похоже на правду, тк при -33 я заводился туговато, а с форсункой все просто - крутишь стартер жмешь на кнопку и запускается сразу. Я для сильного мороза использую "быстрый пуск" в баллонах, эффект есть.

Точно! Да хоть все 70 градусов!!! главное чтоб движок еще мог прокрутить коленвал и все такое!!! клянусь, заводит с пол-оборота!!!!!! Такая система на немцах стоит (мне так друг объяснил) на меринах, ауди-100 и еще чего-то... он мне ее в действии показал: капнули мы шприцом туда бензина, и дунали простым автонасосом для колес, впрыск был как туман, а представь если туда подается бензин под давлением в 4 атм.!!!! да бензин на молекулы распадется!!!!!! а остальное уже дело техники - такую туманообразную массу в цилинды засасывают сами поршня в такте ВПУСК, а свече такую смесь воспламенить - плевое дело!!!! они же не мокнут от такой смеси!!!!! короче в цилиндрах туман образовывается!  поставили мы все культурно, открроешь капот, все чин-чином, придраться не к чему!!! тройник, хорошие шланги (от жигулей я поставил) никакой течи, все зашибись! причем, что немаловажно, затраты минимальные, эффект большой, просто человек нужен толковый, чтоб руки у него росли правильно и аккуратность - все!!! так что северяне, ставьте дополнительные форсунки, не пожалеете!

Отредактировано Yura-71 (2006-12-15 20:32:08)

0

8

А можно поподробней про ту "ХРЕНЬ" куда вы "впиндюрили" фарсунку?

0

9

А можно поподробней про ту "ХРЕНЬ" куда вы "впиндюрили" фарсунку?
И если можно фотки выложить.

0

10

А можно поподробней про ту "ХРЕНЬ" куда вы "впиндюрили" фарсунку?

так запросто можно! короче, если встать перед радиатором (у меня!) слева направо у меня идет воздухан, потом гофра от воздухана к ????? ну назовем его условно что-то типа карбюратора, там еще внутри заслонка стоит, наверно ясно???? потом начинается вот эта ШТУКА --- на ней еще сверху написано чего-то!!! такая продолговатая металлическая, мля не помню что там написано?!!! завтра с утра сфотаю , покажу наглядно! как и куда чего сверлить, куда закреплять!!!! сейчас уже ночь, завтра клянусь выставлю фотки...

Отредактировано Yura-71 (2006-12-16 20:57:36)

0

11

мля, а как тут фото выставлять.... попробую разобраться....

0

12

Роль форсунки обогащать смесь при запуске, к теплу в салоне отношения конечно не имеет. Мне говорили что на иномарках из японии и кореи, и на моей конечо, датчики температуры не показывают при ниже -30 градусов и машина плохо заводится. Похоже на правду, тк при -33 я заводился туговато, а с форсункой все просто - крутишь стартер жмешь на кнопку и запускается сразу. Я для сильного мороза использую "быстрый пуск" в баллонах, эффект есть.

Отредактировано Yura-71 (2006-12-18 09:41:00)

0

13

мля, а как тут фото выставлять.... попробую разобраться....

короче, не понял я тут как фото выставлять... что-то здесь замудрено все!!!!

0

14

мля, а как тут фото выставлять.... попробую разобраться.... вроде получилось... смотрите....

Форсунка

Отредактировано Yura-71 (2006-12-18 09:34:39)

0

15

мля, а как тут фото выставлять.... попробую разобраться.... вроде получилось... смотрите....

Форсунка

кстати, на коллекторе есть место и справа, куда вроде посвободнее можно установить эту форсунку (там еще заглушка стоит!!!) но... при данной установке как у меня, происходит более лучшее распыление топлива т.е. мало того, что форсунка сама распыляет бензу, так еще от удара об стенку коллектора происходит дополнительнре распыление + равномерное распределение бензы внутри коллектора!

Отредактировано Yura-71 (2006-12-18 19:36:21)

0

16

toYura-71: вопросов нет :) спасибо!

0

17

toYura-71: вопросов нет :) спасибо!

Рад помочь! фотки видать? а то я не совсем уверен, что правльно их выставил...

0

18

да фотки видно! поищи пост, там обсуждали как выставлять здесь фото.

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » На хрен компьютер!!!