Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Печальный диагноз


Печальный диагноз

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Вчера выкрутил почти новые свечи (затроил движка), одна черная, новых хватило на пол-дня, снова дерганья  и дрожь. Похоже корячится ремонт движка. Сегодня померю компрессию и .... продам наверно. Достала тачка... :angry:

0

2

Нашел вот это УЖАС!!! Неужели кто-то ремонтирует двигатель за такие бабки?

0

3

Окуеть  :blink:
Проще и быстрее на контрактный махнуть. Деньги по-моему те-же, если не дешевле.

0

4

По-моему проще машину махнуть, но пока не ясно чего там не так, может катушка или провода, а может и форсунка. Короче загоню в сервис, там скажут.

0

5

Провел диагностику  двигателя (300 руб) скарнером Hana - все в порядке....за исключением ВВ проводов. Три из них были в обрыве! Поставили новые и тачка "Ожила"! Приятно, что провода стоят у нас всего 600 рублей, что вполовину дешевле хороших проводов ВАЗ 2112. Еще посмотрели антифриз прикольной такой штукой типа микроскопа показывающей закипание и замерзание жидкости. Достаточно капнуть на стекло и посмотреть в глазок. У моей тачки оказалось от -43 до +121, а незамерзайка на которой написано -40 держит всего -32.

0

6

Появился провал на горячую при резком ускорении с 1,5 оборотов,  продиагностировали повторно все работает, промыли форсунки, померили давление ТН - 4 Атм, компрессия на горячем движке 12-12-13-12, заменили обратный клапан, результат - ноль! Какие будут идеи?

0

7

Похоже явно переливает комп. На холодной машине все ок, стоит прогреться до нормальной температуры и начинается...провалы на всех режимах при резком ускорении, неуверенный запуск сразу после остановки движка, свечи с черным сухим нагаром, при попытке "прогазовать" из выхлопной летит сажа. Все датчики на диагностике показывают рабочее состояние, после длительной поездки по трассе около 70 км, в конце пути стала дико дергаться и глохнуть, сегодня утром ехал на работу около 12 км все ок!? Завелась сегодня при -20 с пол-оборота. Умом понимаю что перелив, но от чего? Какой из пяти температурных датчиков врет и почему этого не видит комп?

0

8

неделю назад было тоже самое!!!! после того как залил 10 л 95-го! чихала, троила, не тянула и все такое! залил с другой заправки 30л+ присадки(очиститель инжектора и повышение октана)! сейчас все ок.

0

9

НА холодную ехала?

0

10

Да еще как! у меня такая фигня и с ОПЕЛЕМ ФРОНТЕРОЙ! как бензин полхой сразу присадки!

0

11

Чего льешь в бак?

0

12

АИ-95,и иногда присадки в желтой бутылке.
у тебя после чего затроил двигатель(погонял, после заправки обычно через км2, ...)????

0

13

Затроил просто так, бенза было литров 10, залил под крышку, не помогло, вот уже дожигаю бак расход около 12 литров дергатся начинает спустя 20-25 минут после запуска холодного движка, те при нагреве выше 90 С. Я думаю, что один из датчиков температуры накрылся, на двигателе их 4 штуки, какому пипец не знаю. Диагностический копм видит какой-то датчик и показывает его температуру. ИМХО нужно найти датчик отвечающий за холодный пуск, он скорее всего при большой температуре глючит

0

14

Эта ссылка говорит, что все присадки Гав_но!
Кто-нибудь разбирал - чистил ДМРВ(или МАР-датчик у нас правильно)? Говорят причина может быть в нем. На вид небольшая хреновина, а стоит 6 000 рублей!!! Боязно как-то ковырять...на моем написано GM СBA 876 5258 в инете такого не нашел

Отредактировано Электрик (2007-01-31 12:38:11)

0

15

И еще! кто-нибудь может померить сопротивление температурного датчика в воздушном фильтре, хочу сравнить показания

0

16

-

У меня Лантра 1993 года 1.5 GLS. Как постоит недельки две в гараже, так холостые обороты скачут, машина постоянно глохнет, заводится раза с 10-того. Свечи загаживаюся тёмным сухим нагаром. Пробовал заливать очистители. Но реально помогает только ездить каждыё день  и почаще менять бензин.

0

17

Проблем после простоя нет, его правда и не бывает. Стояла на новогодних праздниках дней 10 (пока переломы ребер после неудачных покатушек в "Куршавеле" сростались) Завелась словно вчера заехал

0

18

Если не ошибаюсь номер датчика 39340-24765.

0

19

Номер я знаю, надо характеристики

0

20

Дай свое "мыло",подкину информацию по впрыску.

0

21

в личке

0

22

Наверно смесь богатит "лямда",СО мерили? Судя по свечам, это можно предположить.















0

23

На моей машине (официальная поставка в Россию в 1996 году) лямбды нет. СО не мерил, все нет времени. Заметил одну особенность - после длительного движения с хорошей скоростью по трассе начинаются глюки, но если ездить потихоньку по городу, то можно и день прокататься без проблем. При запуске на холодной машине у кого что тахометр показывает и как долго? У меня например окло 1500, а через пару минут падает до 1000. У знакомых на япошках 1500 стоит пока машина не прогреется до нижней отметки, те минут 5! Гадать особо не буду, поменяю топливный (может Г...а какого плеснул на АЗС) и температурный датчик, его цена всего 250 рублей. Да, расход стал около 12-13 литров.

0

24

У  меня в районе 1200, потом примерно 800-900. По времени сказать немогу.
На Форде было пока ненажмёшь на педаль газа, потом падает до 800.

0

25

При запуске на холодной машине у кого что тахометр показывает и как долго? У меня например окло 1500, а через пару минут падает до 1000.

На моей, как у AlekSP...
Расход 12-13 л - аналогично. Зима ведь.
Электрик, замени для начала топливный фильтр - из-за него я много в прошлом году станций объездил, по всяким спецам и диагностикам... только бабки на ветер выкинул. В итоге просто тупо заменил фильтр и всё пришло в норму.

0

26

Фильтр поменяю, правда не пойму почему едет на холодную без проблем?? и заводится нормально?? Есть идея поставить фильтр на защелках от Ш-нивы, и цена фильтра (Чемпион - 200 рублей, ВАЗ- 120) доступная и с заменой мучаться не надо. Вспоминаю замену как страшный сон, хрен нижнюю гайку открутишь, а с поиском резинки уплотнительной вообще полный Упс - нигде не мог найти, так и посадил на герметик.

Отредактировано Электрик (2007-02-19 13:51:23)

0

27

Вообщем, спустя пол-года добрался до фильтра. Поставил от ВАЗ 2110 купив предварительно один ВАЗовский топливный шланг. Около часа нехитрых действий и поехали... Машина стала тянуть на низах, пропал провал, дыма черного НЕТ!!! Теперь фильтр буду менять при замене масла. :rolleyes:

0

28

... Около часа нехитрых действий и поехали... Машина стала тянуть на низах, пропал провал, дыма черного НЕТ!!!

Я тоже так хочу!!!  :rolleyes:
А то по осени менять уже надо, чувствую своим задом  :D

0

29

Фотать было не удобно, там просто нет места, но и без фоток все понятно
нужен топливный шланг с длинной железной трубкой он есть на фото 2-й сверху (цена 90 рублей)
http://www.pasker36.ru/photo_lib/26663.jpg
Режем его пополам, оставляя трубку на одном конце, а шланг на другом, подгоняя по месту размеры. Трубку можно смело гнуть. Далее отрезаем ножевкой по металлу трубку подачи снизу и одеваем на нее шланг, и шланг подачи сверху фильтра, вставляя в него трубку. Соединения крепим хомутами и вперед. Я использовал винтовые китайские хомуты из нержавейки по 10 руб штука, но это говно. Лучше использовать самазажимные хомуты от японцев, что и собираюсь переделать в выходные. По возможности сфотаю.

Отредактировано Электрик (2007-08-29 10:01:13)

0

30

Хомуты поменял, все стало более эстетично. Поездив немного понял, что небольшой провал всетаки остался. После замены воздушного фильтра он стал еще больше!!! Выходит топлива маловато поступает в смесь. Буду искать дальше. А пока поставил забитый фильтр и все пришло в норму.

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Печальный диагноз