Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Общие вопросы » Прогрев двигателя


Прогрев двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Кто сколько прогревает мотор?

0

2

Около 5 минут, зимой около 10. А по руководству, вообще написано, что необходимо исключить работу двигателя на повышенных холостых более 10 минут, а на обычных холостых более 20.

0

3

летом-5мин.зимой-7-10( пока обороты на холостом ходу не упадут до 1000 об.)

0

4

пока на стоянкуиду - завожу дистанционно, пока дойду уже прогретая..))

0

5

Не прогреваю вообще. Мотористы знакомые говорят что основной износ движка идет в момент заводки и прогрева, следовательно чем меньше время прогрева, тем лучше двиглу. Просто не давлю тапку, еду на средних оборотах.

0

6

пока стрелка тахометра не опуститься ниже 1 еду.

0

7

А по руководству, вообще написано, что необходимо исключить работу двигателя на повышенных холостых более 10 минут, а на обычных холостых более 20.

Вот и я когда книжку почитал - завязал с "прогреванием"
Не тот это двигатель, чтобы мучить его холостыми оборотами :)

0

8

Не грею никогда. Пробег ~250 тык. Показатель? Масло синтетика. Иногда в сильный мороз всетаки приходится прогревать, тк замерзает лобовое стекло, если поставить с подогревом, не мучал бы авто вообще. Физика процесса прогрева непонятна.

0

9

Лучше прогреть коробку, проехав несколько сот метров неспеша.

0

10

Лучше прогреть коробку, проехав несколько сот метров неспеша.

Лучше залить синтетику в коробку и не парится

0

11

т.е. мы пришли к выводу что лучше двигатель не греть. так?

0

12

а как же зима? -20 ?

0

13

Прогреваю пока неотморозяться стекла

0

14

я тоже не люблю ездить с заиндевелыми стёклами.
отогреваю, пока стрелка температуры не начнёт подниматься

0

15

а как же зима? -20 ?

Подогрев сидений и обдув сразу на первом положении. Едем не сильно газуя (2т/о) на первой передаче. Ради приличия можно минуту другую погреть пока снег с крыши и стекол сметаешь, больше не вжу смысла.

0

16

Подскажите, какую такую книгу надо прочесть? А то я последнее время прогреваю минут по 10!!!! Мне сказали если на холодном ездить распредвалы убьются =(((

0

17

я прогреваю днём если день неездил то 3-минуты. а так тлько с пол  минуты или с минуту.  ну а Зимоойй надо 5 минут и несвключенной печкой! так быстрее согреется :)

0

18

я не пойму, с точки зрения физики, что такого что двигатель работает на холостых? =((( Хотя вот какая тема, в книге придаваемой к машине было написано работа на холостых двигателя больше 10 мин, вредна!!!!

0

19

вот если там написано,  значит нельзя, я долго не грею

0

20

нет я кнчн, согласен, но но но!! Что может случится с движком на холостых, это на мой взгляд самый безопапсный режим!

0

21

ага, если не дольше 20 минут.

0

22

Бывало стоял по несколько часов, правда газовал иногда, проблем не было. Вообще перегонщики когда ночуют на зимнике машину не глушат, однако перед поездкой рекомендуется дать повышенные обороты (видимо чтобы сажа быстрее со свечей отлетела). У меня только один вариант - низкое давление масла - повышенный износ в КШМ, но меня это особо не напрягает.

0

23

Я думаю что всему просто должен существовать разумный предел!!
Я свою грею ровно столько сколько она держит повышенные обороты при прогреве!
Зимой соответственно жду пока стекла оттаят!!
Но просто так без надобности стоять по пол часа для полного прогрева двигателя это маразм! единственное согласен не стоит машину разрывать на холодную езда должна быть плавной без резких движений!

0

24

это точно,  машину на холодную не крутить.  это главное правило

0

25

Главное нормальное масло

0

26

При холостых оборотах снижаеться давление масла, сответственноувеличиваться износ.

0

27

Электрик, давайте не будем путать мух с котлетами. Перегонщики на зимнике не глушат машины, потому что это откровенно опасно. 1-Если заглушишь, то можешь не завестись, потому как температура -35 даёт о себе знать, да и одна-две машины/сутки, это не оживлённое движение. могут не помочь. 2-думаю, бандитов хватает. Кроме того, есть пункт 3, они эти машины гонят на продажу. и им без разницы насколько уменьшится ресурс двигателя. А про то, что ты стоял на холостых несколько часов, так машина- то тебе позволит стоять на холостых, но износ тоже будет идти повышенный. Мы говорим не о возможности, а о целесообразности.

0

28

А никто и не путал мух с котлетами, я говорил что ресурс автомобиля это позволяет. Мне пофигу чего там изнашивается, поскольку машина уже отбегала больше 250 тык, и если потребуется поменять вкладыши и кольца это нормально для такого пробега. Если потребуется не буду глушить неделю, и думается мне ничего страшного не произойдет. На севере родственник работает, так там МАЗы не глушат всю зиму и ничего... Если Вас смущает фраза про работу на ХХ, то мне кажется она направлена на экологию  поскольку топливо без нагрузки полностью не сгорает.

0

29

Завел - и поехали! Как говорит один знакомый смеханик, в полете прогреем. Не парьтесь, смотрите за датчиком температурф. Когда пополз -дави на педаль, до того едь смироно. У меня Лантра 1992 г.р. 1,5 уже 6 лет. Насобачился немного...

0

30

В продолжение темы и подтверждение своих слов привожу выдержку из манула по Рено-Меган.
"Предпочтительнее выполныть прогрев двигателя не стоя на месте, а в движении с небольшой скоростью". Это конечно другая машина, но двиг всеравно поршневой и принцип его работы тот-же.

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Общие вопросы » Прогрев двигателя