Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » НЛО


НЛО

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Привет пацаны! Во-первых, хочу привсенародно сказать свое человеческое спасибо Диману, за его внеземную доброту в вопросе приобретения и отправки поворотников на мою телегу. Спасибо, я в свою чем могу! Всех благ!!! а еще, короче такая хрень: мля НЛО какое-то??? Завожу машину, естественно прогреваю (стрелка указателя температуры из крайне левого положения заходит вправо за белую черту - ну в общем трогаться можно, так?) так вот, если двигаться вперед, то проблем никаких, а вот назад... плавно отпускаю сцепление... стрелка тахометра с 2500-3000 об/м резко падает на ноль, машина начинает чихать в глушитель, появляется черный дым, с трудом (при чем каждое утро!!!) выезжаю из дома. дальше, проедешь какое-то расстояние (может прогревается моторный отсек???) и все нормально, хоть вперед, хоть назад, хоть вбок езжай, никаких проблем!!! правда вначале между переключением передач, стрелка тахометра странно дергается в пределах -+50(100), а потом все нормально!!! мысли будут? или экстрасенс какой поможет? мля мою машину по ТНТ показывать можно в передаче "Необъяснимо, но факт"... кстати, грешил на крышку трамблера - на трех контактах были незначительные трещины, сегодня поставил новую (ранее заменил свечи, высоковольтные провода) такой-же результат!!!

Отредактировано Yura-71 (2007-07-17 20:09:06)

0

2

Похоже на плохой бензин или влагу, или то и другое одновременно. Лямда-зонд имеется?

0

3

Похоже на плохой бензин или влагу, или то и другое одновременно. Лямда-зонд имеется?

Привет! На счет влаги не уверен, у нас уже с апреля градусов 45 жары, тут что угодно высохнет! Бензин я заливаю всегда в одном месте, до сих пор жалоб не было, тем более вперед машина тянет дай боже!!! лямбда-датчик??? а где он стоит, подробнее можно? я знаю что есть, но где именно - без понятия! кстати, топливный фильтр тоже менял - если вдруг кто подумает на него!

0

4

Лямбда зонд вкручен в штаны!Его сразу увидиш и проводок от него идет.
А чачем прогрев при жаре 45! У тебя карбюратор?

0

5

... у нас уже с апреля градусов 45 жары, тут что угодно высохнет!

Высохнет днём, а ночью...
Движок же утром глохнет? Т.е. только после ночной стоянки? Если днём стоять долго этого не происходит? Вот я и подумал на влагу. Всё-таки перепад ночных и дневных температур большой.
Моя теория: смесь полностью не сжигается при недогретом утром двигателе, "мозги" начинают снижать обогащение смеси на впуске и если бензин некачественный или влага, то движок и глохнет.

0

6

Лямбда зонд вкручен в штаны!Его сразу увидиш и проводок от него идет.
А чачем прогрев при жаре 45! У тебя карбюратор?

Привычка просто! понимаю, что у нас утром рано - 25 уже, но для движка (думаю!) маловато, по крайней мере в далеком 1986 году нас так учили: прогреть - и токо потом трогаться с места! На счет зонда спасибо, завтра утром проверю! В случае чего, есть от чего поставить? или (я боюсь этого!!!) только родное?

Отредактировано Yura-71 (2007-07-18 21:40:13)

0

7

... у нас уже с апреля градусов 45 жары, тут что угодно высохнет!

Высохнет днём, а ночью...
Движок же утром глохнет? Т.е. только после ночной стоянки? Если днём стоять долго этого не происходит? Вот я и подумал на влагу. Всё-таки перепад ночных и дневных температур большой.
Моя теория: смесь полностью не сжигается при недогретом утром двигателе, "мозги" начинают снижать обогащение смеси на впуске и если бензин некачественный или влага, то движок и глохнет.

Да нет, перепадов у нас больших нет, ночью 25-30, днем 39-45, так что особенных перепадов нет, тем более она у меня зачехленная стоит, я более склонен к неисправности датчика... завтра разберу, посмотрю чего там с датчиком! Есть подозрение на плохой контакт переходника (там такая фиговина пластмассовая типа папа-мама, она еще крепится на защелки сбоку движка, рядом с клапанной крышкой)

0

8

Зонд сначала кипятят))) Есть статья в инете про это и гдето на форуме видел ссылочку! Рекомендую прочистить заслонку в инжекторе! Смотри тут

0

9

Зонд сначала кипятят))) Есть статья в инете про это и гдето на форуме видел ссылочку! Рекомендую прочистить заслонку в инжекторе! Смотри тут

в смысле кипятят? а заслонка у меня чистая!!!

0

10

ПРивет братва! Короче потыркал я разъемы (там такая херня - старый хозяин, типа от окисления, все смазал литолом или еще чем... результат масло + пыль = непробиваемая изоляция!!!), прочистил все зубочисткой, где мог прошелся наждаком, и все у меня заработало! Есть подозрение, что причина была на самом деле в контакте конденсатора на трамблере!!! В общем тягается она у меня ого-го!!! сегодня "мерина" на светофоре сделал, для "переростка" это был удар... он было попытался там чего типа газануть и все такое... а я ему взглядом...так небрежно: а теперь вторая передача!!! представляю как он удивился, ха, хундай мерина сделал!!! знай наших!!! в общем - я доволен!

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » НЛО