Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Общие вопросы » Расшифровку Юстасу


Расшифровку Юстасу

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Уважаемые знатоки, пишет Вам учитель природоведения из Муходрищенска.
Подскажите, пожалуйста - что знасчит сие шифрование:
"FRT SUSP"
...
Подсказка: применяется в описании систем подвески Хендэ Лантра.

0

2

front suspension - передняя подвеска

0

3

Тогда вот такое описание пружины на "передню подвеску" -
(1500 CC, MANUAL TRANSAXLE; -FRT SUSP.-HIGH GROUND CLEARANC)
означать должно, что НЕ для передней подвески?
Или пружина для машины БЕЗ передней подвеки?   ;)
...

Или вот такая предлагается -
(HIGH GRADE, 1900 CC; +AIR CON, +FRT SUSP.-HIGH GROUND CLEARANC)
Правильно ли я понимаю, что наличие кондиционера в машине влияет на работу пружины подвески в данном, конкретном случае ;) ?

Отредактировано Огр (2007-07-20 10:08:03)

0

4

означать должно, что НЕ для передней подвески?
Или пружина для машины БЕЗ передней подвеки?   ;)

Для задней подвески так бы и написали REAR SUSP. Поищи там с таким описанием.

Все эти пружины для передней подвески. Отличие в объёме двигателя и дополнительном оборудовании означает, что на "тяжелый" передок и пружины должны ставиться усиленные.

0

5

Огр, ты наверное на EXISTe ищешь пружины? Там всё просто (не обращай внимание на эти -+FRT SUSP), выбирай пружины из разделов SPRING-FR (перед) или SPRING-RR (зад).

0

6

SPRING-FR (перед) или SPRING-RR (зад)

Ну это и учителю природоведения понятно  :D ...наверно

Но вот то, что пружина отличается при добавке кондишина -
это стало окровением, несомненно  ;)

0

7

(1500 CC, MANUAL TRANSAXLE; -FRT SUSP.-HIGH GROUND CLEARANC)

(HIGH GRADE, 1900 CC; +AIR CON, +FRT SUSP.-HIGH GROUND CLEARANC)

Перевод:

- 1500 см3, ручная трансмиссия, передняя подвеска, увеличенный клиренс;

- высокая жесткость (качество), 1900 см3, кондер, передняя подвеска, увеличенный клиренс.

Отличие как мы видим не только в кондюке, но и объеме двигателя. Скорее всего описана комплектация авто, в которой, возможно, имеется дополнительные прибамбасы.

0

8

Электрик,
т.е. Вы и +FRT SUSP и -FRT SUSP переводите одинаково?
А меня дак этот нюанс удивил (немного))

...
Еще позабавило, что

+FRT SUSP и -FRT SUSP

в обозначении и передних и задних пружин.
Хотя коды и характеристики конечно разные  ;)

Отредактировано Огр (2007-07-23 22:40:12)

0

9

да описка вышла! Понятно же, юра выше написал. Про пружины я уже писал пару лет назад и считаю что оригинал назад ставить безсмысленно, если сзади бывают пассажиры. Могу задарить новые оригиналы на зад.

0

10

Благодарю ;) за "родные"

Я уверен что поменяю пружины.. и уверен, что поменяю или на пружины от универсала или (HIGH GRADE). С нормальными KAYABA-стойками мне должно хватить и жесткости (для пассажиров) и мягкости при "личных гонках" ;)

0

11

Именно от универсала и именно HIGH GRADE у меня валяются. До стоек каяба дело не дошло, пока эти держат, но пружины реально мягкие для наших дорог, я даже в дальнюю дорогу заливаю минимум бензина для облегчения авто, поскольку на трассе при 120 пробой подвески сзади обеспечен даже на небольших "волнах". Почитай тему про пружины тебе интересно будет!

0

12

Раз уж речь зашла о пружинах прошу Юлдаша написать впечатления о клаксоновских изделиях

0

13

поскольку на трассе при 120 пробой подвески сзади обеспечен даже на небольших "волнах".


Езжу не по автострадам  ;)  (как и многие) всегда 120,
не пробивает и на 160 :D

- пружины хочу сильнее из-за "редких пассажиров",
а "волны" отлично гасят как раз стойки.

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Общие вопросы » Расшифровку Юстасу