Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Электрика, кузов и салон » Указатель топлива брешет


Указатель топлива брешет

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

У меня с некоторых пор стрелка указателя количества топлива перестала опускаться ниже пол-бака. Т.е. если я заправляю больше половины бака, то показывает нормально,  а если долго не заправляться, то стоит на середине и все, один раз в качестве эксперимента ездил-ездил, а потом попросил залить бак до полного, так вошло 40 литров! А стрелка все это время показывала пол-бака.
Как это вылечить? Кажется что-то такое было на старом форуме. Или я путаю?
В общем подскажите чего делать? <_<

0

2

Как вариант заклинило поплавок или стрелка упирается в че-то, короче надо разбирать. Я бы начал с поплавка

0

3

А бак снимать придется? Или можно как-нибудь снять только бензонасос?

0

4

Снимаешь заднюю сидушку, под ней большая резиновая заглушка, под ней все и увидишь, снимать бак не надо (но у меня машина универсал 1996 гв, на старших моделях говорят надо снимать бак). Готов выложить фото, но это к админу :P . Можно еще попробывать омметром:
-Слить топливо насосом и померить сопротивление;
-Доливать и проверять;
-Если при заливке первых пяти литров показания не меняются- разбираем, если меняются снимаем приборную панель.
Есть еще вариант с проводкой, но для этого нужна схема, а ее я так понял ни у кого нет.
Аналогичная проблемма была у меня на М-412, разобрав панель, понял, что начал не от туда, в результате была ржавая тяга, поплавок просто клинил и пустой бака он  не показывал. Было это от долгого стояния машины (более 15 лет с 10-15 литрами бензина), но это другая история...

Отредактировано Электрик (2005-11-14 05:46:08)

0

5

какая именно схема тебе нужна? У меня есть схема Mitsubishi MPI от Galant 1990 года. Она на J-1 подходит 100%. Есть еще схемы в книге, там в основном свет, поворотники и все такое. Так что если надо, пиши я тебе скину на мыло.

0

6

Для твоего случая нужна схема с приборной панелью. На галанте есть лампочка мин уровня топлива, а у нас нет, а значит это не 100%, хотя наверное модели есть разные. Будет время посмотрю цвет проводка датчика

Отредактировано Электрик (2005-11-17 06:35:58)

0

7

При выключении зажигания стрелка указателя должна упасть на "ноль", если этого не происходит, то неисправность в указателе, иначе в попловке. Все, других вариантов нет. Проводка здесь ни причем.

0

8

Ни на одной иномарке, на которых я ездил (королла, калдина, корона, дуэт, демио, терано), при выключении зажигания уровень топлива на указателе не отключался! Для меня это новость! Он всегда, даже в положении Lock работает. Даже если клемму аккума отбросить он не сразу вырубается. Может у Вас Лантры другие?

0

9

Ты абсолютно прав, это меня на наш автопром заклинило.

0

10

Мой механик сказал, что когда он снимал панель и отсоединил все приборы, то стрелка все равно показывала чуть меньше пол-бака. Это тоже может быть или все-таки проблема с указателем? Если это именно указатель что делать? Починить можно? Я сомневаюсь что он продается отдельно от всего щитка приборов.

0

11

Если указатель отсоединен и чегото показывает, кирдык ему пришел, надо менять, в магазине думаю купить можно, а пока попробывать разобрать и сломать окончательно :D. Но вдруг починишь - как будет приятно!

0

12

У меня бензобак помят немножко в районе датчика, так из-за этого стрелка указателя наооборот, не доходит до отметки "F" при полном баке и соответственно переходит вниз отметку пустого бака. Т.е. сдвинулись начальные и конечные точки показаний, а сам диапазон хода стрелки не изменился. Здесь же случай явного "заклинивания" стрелки на определенном делении - скорее всего датчик заклинивает в бензобаке на определенной стадии. Разобрать, почистить (здорово помогает очиститель для карбюраторов), подвигать руками датчик в вытащенном состоянии и посмотреть на поведение стрелки. Реагировать должна с задержкой секунд 10-15.

0

13

Если указатель отсоединен и чегото показывает, кирдык ему пришел, надо менять...

Электрик! Ты не прав!
Эти указатели "запоминают" последнее показание датчика топлива и остаются в таком положении при выключении питания. Там навороченная система стабилизации стрелки, которая не дает мгновенно реагировать на изменение уровня топлива (вспоминаю Волгу с её постоянно прыгающей стрелкой указателя топлива при движении). Если указатель правильно работает от отметки "F" и до середины шкалы, значит надо искать причину, что не даёт стрелке смещаться дальше.

0

14

Там обычный милиамперметр, для стабилизации стрелки используется конденсатор и делитель напряжения, при отключени сего прибора от сети через 10 минут он ДОЛЖЕН показывать 0, предлагаю проверить отсоединив аккум

Отредактировано Электрик (2005-11-21 07:58:48)

0

15

... при отключени сего прибора от сети через 10 минут он ДОЛЖЕН показывать 0, предлагаю проверить отсоединив аккум

Проверено. Не падает на ноль. Отсоединял полностью приборную панель. Менял подсветку на светодиодную. Провозился 2 дня выходных. Стрелка как показывала полбака в начале работы, так и продолжала показывать после двух дней.

0

16

Я разбирал тойотовскую, по-моему,(точно не помню давно было, машина начала 80-х) там все до безобразия просто- кондер, и делитель напряжения, правда сильно я не разбирался, проведу эксперимент сегодня, но в любом случае снимать эту хрень и разбирать надо. Сегодня заеду к другу на СТО, там много этого барахла(неисправных машин) стоит, посмотрю  как устроен этот датчик.

Отредактировано Электрик (2005-11-21 08:32:54)

0

17

У меня бензобак помят немножко в районе датчика.....

У меня он пластиковый может разные всетаки авто?

0

18

Может "эффект памяти" указателя, как у старых NiСa батарей? :o  Ну не хочет стрелка дальше падать!
Можно снять стекло и пальцем попробывать подвигать в обе стороны аккуратно стрелку. Чем черт не шутит!

0

19

У меня бензобак помят немножко в районе датчика.....

У меня он пластиковый может разные всетаки авто?

У меня тоже пластиковый. Как он погнулся, ума не приложу! На СТО через заливную горловину подали воздух под давлением, бак выпрямился, указатель стал показывать нормально. Как только стравили воздух, стрелка указателя опять стала "врать".

0

20

Короче не посмотрел вчера эту багу. Не так просто до нее оказалось добраться, но пообщался с умными ребятами. Вообщем принцип работы довольно прост- стрелка отклоняется под действием двух катушек на которые блок управления подает напряжение в зависимости от сопротивления датчика в баке. Стабильность стрелки(тут самое интересоне) потдерживается за счет гидравлической системы (типа мини гидроусилителя рейки) с силиконовой жидкостью. Прошу прощения у всех, стрелка при отсутствии питания действительно стоит на месте. И в положении Лок она не работает а просто стоит на месте. С выключенным зажиганием вчера на АЗС стоял 2 минуты, стрелка не отклонялась, включил и она пошла вверх!
Диагностировать указатель очень просто (как сам до этого не додумался!) нужно провод от указателя в баке отсоединить и посмотреть - будет показывать пустой бак, потом соединить с массой через небольшое сопротивление или напрямую должен показывать полный, если этого не происходит указателю конец пришел, если работает, надо доставать датчик, заодно и сеточку почистишь :D

0

21

При полном баке сопротивление датчика (в баке) 3 Ом;
полбака 33 Ом; пустой бак 110 Ом.

0

22

Ну, значит датчик работает, теперь отсоедини проводок и включи зажигание. если стрелка не упадет менять надо указатель или провода до него(что маловероятно)

0

23

У меня датчик работает. Я дал те значения сопротивлений, каторые должны быть, чтобы Hyder мог проверить свой датчик. Сопративление измеряется между 2 и 3 контактами датчика уровня топлива.

0

24

Извиняй, бес попутал

0

25

Всем ОГРОМНОЕ спасибо! В выходные буду все проверять.
P.S. Я так скоро багодаря "нашему" сайту и Вам всем спецом-механиком стану!!! :D

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Электрика, кузов и салон » Указатель топлива брешет