Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Замена ГРМ


Замена ГРМ

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Короче, вопрос: кто менял ГРМ? Опишите процедуру плиз. Я залез в прошлый раз все крыльчатки снял не смог открутит самую нижнюю на каленвалу, там гайка такая здоровая... даже не знаю по какой резьбе ее крутить, вправо влево??? Еще вопросы, сколько ходил у вас ГРМ и ЦЕПЬ, нашул тут шикарную тему про цепь, просто супер, спасибо авторам, так вот, как определить что цепь надо менять, вроде не сложно поэтому думаю тоже махнуть. Мне где то сказали что надо после 100 тыс менять, мне получается еще 35 тыс спокойно можном ездить??? Если какие-нибудь признаки разтяжки цепи?
И последнее,  двигатель издает такой звук тихий как будто железные яйца перекатываются, все сказали(включая мотористов) что это гидрокомпенсаторы или как они там называются, и типо это все нормально трогать не стоит =((( А я вот все задумывыюсь .......

0

2

Короче, вопрос: кто менял ГРМ? Опишите процедуру плиз. Я залез в прошлый раз все крыльчатки снял не смог открутит самую нижнюю на каленвалу, там гайка такая здоровая... даже не знаю по какой резьбе ее крутить, вправо влево???

На досуге прикупил набор инструментов, расходники и взялся читать форумы про замену ремня ГРМ... в итоге плюнул и поехал на сервис  :D

Еще вопросы, сколько ходил у вас ГРМ и ЦЕПЬ, нашул тут шикарную тему про цепь, просто супер, спасибо авторам, так вот, как определить что цепь надо менять, вроде не сложно поэтому думаю тоже махнуть. Мне где то сказали что надо после 100 тыс менять, мне получается еще 35 тыс спокойно можном ездить??? Если какие-нибудь признаки разтяжки цепи?

Ремень и цепь "отходили" ровно по 60 000 км. Ну что сказать, ремень мог бы ещё тысяч 10 спокойно крутиться, а вот цепочка ещё зимой дала о себе знать - в мороз, от её вращения стоял шум (шорох и побрякивание). С потеплением шум поутих и я доездил спокойно до лета.
В регламенте ТО цепи нет, думаю менять её надо по износу.

И последнее,  двигатель издает такой звук тихий как будто железные яйца перекатываются, все сказали(включая мотористов) что это гидрокомпенсаторы или как они там называются, и типо это все нормально трогать не стоит =((( А я вот все задумывыюсь .......

Про "железные яйца" сказать ничего не могу - я такого звука не слышал! На моём движке громче всех "стрекочут" форсунки.

0

3

Про замену ремня и цепи отпишу. Менял.

0

4

Про замену ремня и цепи отпишу. Менял.

"Про цепь" мы читали!
По ГРМ нету пошаговой инструкции  :(

0

5

Дада, про цепь всё идеально написано, только вот надоли прокладку менять или оставлять старую???? Кст! :blink: может это у меня цепь так поет, как будто шарики перекатываются внутри двигла, ну и естественно от оборотов звук зависит.....

0

6

Если прокладка "дубовая", то лучше поменять. Моя была нормальная, эластичная, поэтому не менял.

0

7

ММММммммммм....... вот что! Коль так просто поменять цепь, может мне скинуть крышку и просто посмотреть в каком она состоянии, подскажите какие признаки растяженной цепи, и сколько там успокоителей и как их проверить???

0

8

Менял пару лет назад, поэтому по памяти:

1. Снять ремни (генератора, ГУ, кондея)
    1.1 Выкрутить свечи
2. Снять шкив водяной помпы
3. Снять пластиковую защиту снизу
4. Поддомкратить машину и снять колесо
5. Снять шкив коленвала. Он закручен не гайкой, а винтом. Тут подробнее - можно    сделать двумя способами:
         5.1. Одеваем головку на винт, далее необходимо приспособление, представляющее собой монтировку, выгнутую буквой "Г". В малой части этой "Г" должен быть четырехгранник, чтобы можно было вставить в головку. Поворачиваем это все, пока она не упрется во что-нибудь (кузов, тяга стабилизатора и т.д.). А потом стартером на секунду - чик. И все, винт откручен. Я так делал, но признаюсь, было очень стремно. Хотя мужик, который этот способ посоветовал, сказал что на всех СТО именно так и делают.
          5.2. Нужно 2 человека - один ставит машину на передачу и нажимает тормоз. Второй в это время вручную откручивает винт.
6. После того как шкив сняли, снимаем пластиковый кожух ремня ГРМ (верхнюю и нижнюю части)
7. Ремень и 2 ролика перед вами.
8. Для того, чтобы вынять старый и поставить новый ремень, необходимо вывесить двигатель с этой стороны, т.е. снять с подушки. Если будете этот же ремень ставить на место, пометьте направление его движения (можно нарисовать обычным корректором)
9. Выставляем ремень по меткам, натягиваем ролик
10. После того как все собрали на место, прокрутите пару оборотов коленвал, дабы убедиться, что все выставлено правильно и клапана с поршнем не встречаются.

http://content.foto.mail.ru/mail/a_powers/1/i-29.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/a_powers/1/i-30.jpg

Отредактировано Austin Powers (2008-06-10 18:59:28)

0

9

Вопрос  нафига колесо снимать? И с ремнем, я все думаю, а как так натянуть ремень чтоб он не расстягивался(или он не растягивается:huh:  ) просто поменял год назад ремни ГУР и ГЕНЫ, они так ужасно скрипят теперь =(((

0

10

Еще! 1) Нафига свечи выкручивать???
2) А при отпускании распредвалов настройки клапанов не сбрасываются, их настривать не нужно заново?

0

11

Может все же не стоит мух с котлетами мешать? Про цепь и распредвалы можно и в другой теме. Кстати она была.

0

12

Забыл добавить - при правильно выставленных метках, поршень 1-го цилиндра находится в В.М.Т.

0

13

Austin Powers,спасибо ещё раз. но, пожалуй эту операцию лучше делать на сервисе. как-то особенно стрёмно "делать чик" ... :D  и не знаю где взять четырёхгранную монтировку :D  :D  :D  остальное понятно.

0

14

Angel, специально для тебя запасной вариант - пункт 5.2

0

15

ага, спасибо, но второго человека найти напряжно

0

16

Ну тогда распорку на педаль тормоза поставь

0

17

блин... точно!!!!! как сам не додумался?! вот и я говорю, что опыт- он очень важен!

0

18

я пробовал вдвоем, нотогда не смогли, не знали точно в какую сторону откручивать, и парниша подсказал что с той пуколкой 30 - ти сантиметровой там делать нечего, минимум на ключ пол метровую трубу надо одевать =))) но этим летом сделаю вторую попытку обязательно!!

0

19

творческих узбеков)))

0

20

Головка на 19, вороток см 30. И легонько стартером.Один без ансамбля :D

0

21

Меняли мне на днях помпу, а для ее снятия надо откручивать все! Откручивали так: включаешь 4-ую передачу, нажимаешь тормоз и держишь, а другой крутит гайки. Если сцепление хорошее, то все открутится без проблем!

0

22

Отдавал в автосервис на замену ГРМ(новый).Поменяли все запчасти начиная с роликов и кончая натяжными устройствами(новые).Балансировочный ремень тоже новый.Проблема:при 3000 оборотах гул и вибрация как будто нет всех ступечных подшипников.Раньше такого не было.В чем может быть проблема?Заводится и ездит прёт нормально

0

23

Думаю проблема с неправильно поставленным балансирным ремнем

0

24

Поменял, я летом ремень ГРМ. а потом спустя неделю цепь. Всё было отлично радовался, как ребенок. Потом  в сентябре, появился звук под капотом, периодический, как будто что то задивает, как на ремень что то прицепилось и задевает. посмотрел все ремни вроде впоряде. Тут неделю назад, звук меня изрядно достал, начал искать, методом палки и камня, решел снять кожух ГРМ. Снял (верхний) и припух! с внешней стороны ремня в нескольких местах выбоены! и торчат лохмотья! но всего местах в трех.  Подметил что ремень как-то больно близко к краю шестеренки, проверил натяг, вроде в норме. Попробывал передвинуть ремень, так он при запуске движка, обратно на край съезжает! Короче, чо с этим делать и почему это так????????

P.S. Я в начале подумал, что так как я менял цепь после ремня, при ее замене, я наклонял распредвалы, и ремень мог съехать не много, послечего ободрался слегка и встал на место. Успокоившись, я обрезал лохмотья и поехал. Вот после 700 км, я опять начал слышать тихий но этот же звук!!! Получается у меня ремень съезжает потихоньку, и обо что-то задирается! Но так у меня со временем через 10000 км, от ремня ничего не останется!!!! Он собока 1500руб. стоит!!!!

0

25

Гайки, болты все хоть назад закрутил? Или может не зажал до конца? Я на твоем месте двигатель бы старался не заводить пока: оборвет ремень - попадешь на большой ремонт и деньги соответственно.

0

26

вопрос стоит, еще вот как: что ремень держит от слезания со звездочек? ни на одной из них нет ограничительной бороздки!!!

0

27

В одном из роликов (по-моему в натяжном) есть с одной стороны бортик. Возможно он выполняет эту функцию.

Отредактировано Austin Powers (2008-11-05 11:18:07)

0

28

Ладно проверю, но я когда это обнаружил, я посмотрел есть ли бороздка хоть где нибудь, и я тогда не обнаружил ни на одном из них???

0

29

У меня была проблема с ГРМ, бороздка на ремне по всей длинне, всю голову сломал, искали никак не могли найти, оказалось болт из маслянного поддона торчал слишком сильно, пришлось его выкрутить и отпилить малек, хотя расстояние межди ним и ремнем было примерно 1см и ремень был хорошо натянут, прямо чудеса

0

30

Ну вообщем, поставил сегодня ремень фирмы Dayco, ничего не нашел! Т.е. не нашел причины по которой ремень терся. До этого я ставил всё родное и ролики и ремень. Что я заметил. что ремень попрежнему съезжает на самый край звездочки!

Важно:
Я определил, что не дает ремню съехать, на всех роликах бориков действительно нет. но! Между нижней звездочкой и шкивом кондицинера, есть тонкая фигурная шайба, вот она то и держит ремень!

Просьба:
Народ, кто можите помоч. Кароч, вопрос в том, что если я отодвигаю ремень к двиглу, то он отъезжает на старое место где и крутилс, это оч настораживает.  Просьба состоит в том, что кто сможет, кому не лень, снимите верхний кожух ГРМ, завидите мотор, и чем нибудь гладким типо отвертки, отодвиньте ремень к движку, и посмотрите, вращаясь, съедит ли он обратно, на старое место или останется на новом? Мне это не к спеху, мне теперь ответ хоть через 3-4 месяца, главное до лета =)))) Но кто сможет, гляньте, пожалуйста. Буду безмерно благодарен!

P.S.
Я сейчас грешу, только на ролики, либо один, либо другой. Т.е. корейцы сцуки фирминые ролики сделали коряво, т.е. конусом, что они стягивают ремень наружу.
Оч было сегодня жаль, что забыл старые ролики, еслиб были с собой, я бы методом исключения обнаружил ролики это или нет! Но блин не повезло! ФАК!

Кароч, кто может помогите =)) Мне не к спеху, правда сообщение, мое может затеряться =(((

Отредактировано Suhofruct (2008-11-30 23:51:40)

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Замена ГРМ