Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Замена ГРМ


Замена ГРМ

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Что то ты путаешь. На натяжном ролике (тот который слева от ремня) бортик есть. И не может ролик быть конусом, если это не откровенное шило. Может винт закрутили не по резьбе?

0

32

Я тебе на падлу отвечаю =)))) ни на родном ролике ни на новом, фирмы HMC, ничего нет!!! Реально возвратный бортик это та шайба, она специальной формы и не дает слететь ремню. Я уверен, что болт М8 я закрутил нормально, т.к. он оч легко вошел и только в конце ключом его подтянул.

Отредактировано Suhofruct (2008-12-01 15:19:22)

0

33

Сегодня при замене ГРМ было замечено что удерживает ремень на месте. Этакий тонкий фланец между звездочкой и шкифом коленвала. Сделал подобный чертеж. Фланец плотно прилегает к звездочке, тоже сидит на шпонке вала и диаметром больше звездочки.
[реклама вместо картинки]

0

34

Ну я ж говорил! =)))

0

35

Важно:
Я определил, что не дает ремню съехать, на всех роликах бориков действительно нет. но! Между нижней звездочкой и шкивом кондицинера, есть тонкая фигурная шайба, вот она то и держит ремень!

Хотел сказать "шкивом коленвала"?  :unsure:

0

36

Менял ГРМ на сервисе, заодно поменял все ремешки Гур, генератор, поменял цепь со всеми натяжителями, не правильно заказал прокладку распредвала, за место нее прокладку коленвала заказал, поэтому на сервисе поставили свою из запасов от какой то японки. Заодно поменял прокладки внутренних шрусов(сочилось масло). За работу отдал 3500р :rolleyes:

0

37

ОХРЕНЕТЬ я хочу жить в Пензе! У нас замена только ГРМ 6к!

0

38

ОХРЕНЕТЬ я хочу жить в Пензе! У нас замена только ГРМ 6к!

Да ладно!!!! :o  :blink:

0

39

так как у меня проблемы с ГРМ, я его нахлобучился менять уже часа за 4 =)

0

40

так как у меня проблемы с ГРМ, я его нахлобучился менять уже часа за 4 =)

ГРМ эт такая вешь.....яб не советовал самому туда лезть, потому как если попутаешь метки или натянешь не так как нужно...то через 500-1000км, а то и раньше, он у тя просядет и твои клапана будут как опята)))) оно те надо?? :D так что бери лавэ, и вперёд к офиц. диллеру, пущай ты переплатишь, но ЗАТО потом будет с кого спросить, если что....
я именно так и сделал, в итоге через тыщу его прокрутило...и я словил клин <_<  благо это всё произошло когда я тока заводил машину, а не в движении.....а то что было бы даж думать нехочу :ph34r:
ну а поскольку это был косяк диллерского сервиса(плохо натянули), то и ремонт полностью они взяли на себя...я ни копейки не плотил

квитанции только сохрани все, а то у себя они могут базу "подтереть";)

0

41

Сделал бы сам, косяков бы не было.

0

42

Сегодня при замене ГРМ было замечено что удерживает ремень на месте. Этакий тонкий фланец между звездочкой и шкифом коленвала.

Вот фотка, хоть и не очень качественная
http://img0.content.foto.mail.ru/mail/a_powers/1/i-76.jpg

0

43

Я когда книжки в сотый раз перечитывал обнаружил: что после первой натяжки ремня, звездочку надо провернуть на два зубца, и натянуть заново! Когда в  4 раз менял ГРМ, понял что натяжку надо проверять не со стороны ленивца, а со стороны натяжытеля, т.к. со стороны ленивца ремень не может просесть, он сам себя натягивает, поэтому и нужно немного провернуть валы. Вы так же делали?

0

44

Опять забыл войти =)

0

45

Неа, я делал так, как у тебя в первом случае.

0

46

Хм...... но на фотке у тебя видно что Ремень чуть чуть выступает снизу звездочки, и фланец наполирован.

0

47

Короче! Вчера проверял, обнаружил что все вроде в порядке. Через 1000 еще раз гляну. Похоже ремень ремень  я либо перетягивал, либо как я уже говорил не дотягивал после завода. Т.е. в чем фишка. Представте себе велосипедную цепь, у нее всегда верхняя часть натянута равномерно! а нижняя может хоть по земле волочиться. Тут тоже самое поэтому и стоит успокоитель ролик. Но что меня поражает, везде написано,  что проверять натяжение надо как раз со стороны ленивца! ПОчему? Там и так ремень натянется с нужной ему силой... не понимаю кароче...надеюсь тыщь на 70 я проэто могу забыть. Кстати о баранах: Я поставил ремень Дайко (Dayco)  италия, написано 90 тыщ должен отходить, думаю ему 70 тыщ хватит? или лучше пораньше сменить?

http://cs1896.vkontakte.ru/u13865328/55524413/x_4dcae815.jpg

http://cs1896.vkontakte.ru/u13865328/55524413/x_e333efc6.jpg

0

48

а про какую цепь вы говорите??? у меня двух валовой движок, 1.6 114 лошадей.. если есть ремень ГРМ, то откуда цепь?

0

49

а про какую цепь вы говорите??? у меня двух валовой движок, 1.6 114 лошадей.. если есть ремень ГРМ, то откуда цепь?

"это образно"....для сравнения так сказать ;) цепей нету, только РЕМНИ

0

50

Цепь между двумя распредвалами.

0

51

Цепь между двумя распредвалами.

  :blink:  мде....ну тогда могу себя немног поправить :D , получается что ЕСТЬ, и выходит, что она там стоит "навечно"))) и менять её, думаю никогда не придёца)))XDD
поэтому о её существовании разговор несущественен... :lol:

0

52

Удачи .... на дорогах)

0

53

Здрасьте Всем!!! К вопросу о цепи: цепь корейцы ставят на двиглах 2.0L.,    16 V. Двигатели- 1.5; 1.6; 1.8 без цепей, остальные с ремнем и цепью!
Цепь меняют когда начинает звякать, и успокоитель с ней не справляется(короче когда сильно растянется).
У меня ремень ГРМ тоже выступал и терся, поменял ролик натяжителя-ремень перестал тереться!!!

0

54

СВЕРШИЛОСЬ!!! Поменял на своей ласточке все приводные ремни, ГРМ и ролики(пробег на предыдущем был уже 80 тыщ), и цепь распредвалов с успокоителями .
Хотел сначала отдать ребятам знакомым на замену, финансовое положение уговорило меня попробовать самому сначала. Почитал на форуме все сообщения на эту тему, сделал себе распечатку инструкции от Austin Powers (ОГРОМНОЕ ему спасибо) и приступил:
в первый день поменял цепь распредвалов, успокоители и все раскрутил и подготовил для замены ремня ГРМ - потратил на это 5 часов (особо не спешил, с перекурами и пивом).
На след. день замена всех ремней и сборка - 3 часа.
Сложности: открутить и прикрутить! шкив помпы(труднодоступное место), и открутить винт коленвала(рычаг 1,5-метровая труба и молоток, только с ударом он сдвинулся с места; делалось вдвоем.) и еще, сначала перетянул ремень ГРМ, и на оборотах 900-1100 был рокот как у дизеля, ослабил, и все стало в норме.
P.s. Ничуть не пожалел о том что сделал это сам
:)

0

55

СВЕРШИЛОСЬ!!! Поменял на своей ласточке все приводные ремни, ГРМ и ролики(пробег на предыдущем был уже 80 тыщ), и цепь распредвалов с успокоителями .
Хотел сначала отдать ребятам знакомым на замену, финансовое положение уговорило меня попробовать самому сначала. Почитал на форуме все сообщения на эту тему, сделал себе распечатку инструкции от Austin Powers (ОГРОМНОЕ ему спасибо) и приступил:
в первый день поменял цепь распредвалов, успокоители и все раскрутил и подготовил для замены ремня ГРМ - потратил на это 5 часов (особо не спешил, с перекурами и пивом).
На след. день замена всех ремней и сборка - 3 часа.
Сложности: открутить и прикрутить! шкив помпы(труднодоступное место), и открутить винт коленвала(рычаг 1,5-метровая труба и молоток, только с ударом он сдвинулся с места; делалось вдвоем.) и еще, сначала перетянул ремень ГРМ, и на оборотах 900-1100 был рокот как у дизеля, ослабил, и все стало в норме.
P.s. Ничуть не пожалел о том что сделал это сам
:)

фото отчета как я понял нету да??
я на своей еще не менял .... хотя пробег уже близится к 120 тысячам  ремень как новый..
мастер говорит смысл менять новый ремень на новый??так что пока езжу..
когда буду менять .сделаю полный фото отчет по замене ...

Отредактировано UL1RA (2011-05-26 11:22:59)

0

56

фото отчета нет  :( . ремень был тоже в очень хорошем состоянии, только начал полировать фланец на шкиву коленвала. в ходе замены обнаружил, что люфтит подшипник на ролике натяжения ремня кондюка... думаю поменять осенью  ;)

0

57

фото отчета нет  :( . ремень был тоже в очень хорошем состоянии, только начал полировать фланец на шкиву коленвала. в ходе замены обнаружил, что люфтит подшипник на ролике натяжения ремня кондюка... думаю поменять осенью  ;)

  :(

0

58

Он у всех люфтит забей!)))

0

59

Вопрос, как узнать, что ремень ГРМ следует менять? Появляются ли какие-нибудь характерные звуки? На моей пробег 214 тыщ., есть информация что один из предыдущих хозяев менял, но не знаю, какой был тогда пробег...

0

60

всегда при покупке лучше менять расходники и если ремень стоит, то его в 1-ую очередь.
узнаешь когда его менять только когда он порвется/"провернётся"

Отредактировано Freez (2011-11-28 13:46:09)

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Замена ГРМ