Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Трансмиссия » Пыльник ШРУС


Пыльник ШРУС

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Хочу поменить пыльник ШРУС... из-за езды по городу или от возраста  ;)  накрылся пыльник. резина потрескалась и того гляди- лопнет.
Вопрос: есть ли эта деталь в каталогах? какой номер? как менять? есть ли внутри смазка, если есть- то какая? заменяется в сборе с кольцами фиксирующими? номер? цены?
ну, короче, хоть что-нить из этого))))

0

2

У меня потрескалась 3 года назад. Пока езжу))) В магазине лежат 220 рублей.

Отредактировано Электрик (2008-06-11 04:52:20)

0

3

ммм.... надо будет свой проверить ....

0

4

Если смазка не лезет, на трещины эти не обращай внимания. Они есть у всех. А заменить пыльник  - реально гемор.
Продается, как правило, пыльник и хомуты. Иногда в комплекте идет тюбик со смазкой. Цены самые разные от 10 до 30$

0

5

понял, спасибо) просто прикинул, чтобы 2 раза там всё не разбирать, решил сразу сделать...

0

6

Заменил пыльник. Для того, чтобы вынять ось из ступицы, пришлось открутить от кулака стойку и рулевую тягу. Далее молотком сбивается ШРУС. Снимается пыльник.

Фотографировал, но качество от телефона в помещении отвратительное.

0

7

т.е. добираемся до полуоси и разбираем. ))) я тут недавно снял поворотный кулак... теперь ищу пресс для ступичного подшипника...

0

8

нашёл пресс))) теперь ищу новые пыльники)))

Austin Powers , про молоток можно подробнее? как это молотком сбивается???  что именно сбивать?

0

9

бля... правда, молотком и сбивается.... просто надо бить по гранате посильнее.... сам бы не смог, здравый смысл не дал бы)))

0

10

Мужики, т.е. надо весь поворотный кулак отсоединить, стойку и тягу рулк=евую, и просто выбить ШРУС? а потом поменять пыльник, так я понял?

0

11

бля... правда, молотком и сбивается.... просто надо бить по гранате посильнее.... сам бы не смог, здравый смысл не дал бы)))

Я помог)))) Лучше привод снимать целиком. не снимая не поддается зараза.

0

12

нет, не так. стойку отсоединяешь,- кулак болтается на шаровой и рулевой. этого достаточно, чтобы его выдавить, но он не снимется. от коробки монтировочкой надо выдернуть весь вал. только потом с ним что-то сможешь сделать. например отдать Юлдашу на растерзание и тихо матерясь покурить снаружи под мерные удары молотка по металлу...

0

13

нет, не так. стойку отсоединяешь,- кулак болтается на шаровой и рулевой. этого достаточно, чтобы его выдавить, но он не снимется. от коробки монтировочкой надо выдернуть весь вал. только потом с ним что-то сможешь сделать. например отдать Юлдашу на растерзание и тихо матерясь покурить снаружи под мерные удары молотка по металлу...

Неее весь вал лучше не выбивать и следить чтобы он не вылетел из коробки...мне когда выбивали наружную гранату у меня весь вал вместе с внутренним шрусом вылетел из коробки...Последствия неприятные: пришлось поменять масло в коробке так как не знал какое было залито ранее для долива + порвался сальник+1 неделя доставка сальника(

0

14

Я столько раз снимал шрусы, что щас когда весь инструмент под рукой могу сделать наверно минут за 15)))) только вот никогда из ступицы молотком не выбивал, он и так вылазит, для этого достаточно открутить два болта скрепляющие стойку и кулак и выкрутить руль вправо или влево соответственно))) смазку лучше брать шрусную, без графита, а хомуты я всегда пластиковые использовал, это и удобнее и надежнее как оказалось т.к. специальный железный хомут как то раз слетел, а пластиковые ни разу не подводили))))

0

15

FlinT, не соглашусь. пластиу менее долговечен, подвержен влиянию среды. а металлические из комплекта отбалансированы.потому как дополнительным "наростом" от неродного хомута ты добавляешь грузик с какой-то стороны.

0

16

ну там такой маленький нарост, что я думаю врятли он создаст дисбаланс!

0

17

Поверь на слово. лень считать. не забывай, что при увеличении скорости, влияние от этой массы будет расти в квадратичной зависимости. кроме того, меня не устраивают пластиковые хомуты.... "стареют" и рвутся(

0

18

Хорошо, поверю)))

0

19

может и мне поменям сами))

0

20

Чтото мужчины Вы както жестко с молотком  ... все куда много проще  : вытаскиваете внутреннюю гранату  если трипод то просто так сняв пыльник ,если  шарики то вынув стопор, далее  щипчиками симаете  стопор с внутренней части  полуоси и че там стоит (трипод или гранату) и меняете пыльники шрус.
Я ставил пыльники с Опель монтерей -Фронтера (Асва 05) но т.к. вытьягивал внутренние гранаты из коробки специальным девайсом сделанным для снятия гранат ОКи  предпологаю что пыльники по диаметру подойдут с нее- ОКи либо Нивы ,вероятно и восьмерочные

0

21

пыльники- фигня... вот задний мост бы с монтерея поставить))))) будет Lantra 4x4 )))

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Трансмиссия » Пыльник ШРУС