Собственно сабж.
Размер R14 4x114,3. Ширина диска 5.5, центральное отверстие 67мм.
Не знаю что делать, либо покупать б/у (в Минске комплект 180-250$), либо новые (от 100$ за штуку). Понятное дело, что за новые жаба душит, б/у дешевле, но б/у.
Хочу спросить у братьев россиян, может есть нормальные производители российские по дискам? Посмотрел на сайте K&K - получается что то в районе 60$ за штуку, но это без доставки в Беларусь (неизвестно доставят ли еще). В общем, что скажете?
Хочу купить литые диски, посоветуйте
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12009-04-06 18:05:34
Поделиться22009-04-06 20:34:01
Собственно сабж.
Размер R14 4x114,3. Ширина диска 5.5, центральное отверстие 67мм.
Не знаю что делать, либо покупать б/у (в Минске комплект 180-250$), либо новые (от 100$ за штуку). Понятное дело, что за новые жаба душит, б/у дешевле, но б/у.
Хочу спросить у братьев россиян, может есть нормальные производители российские по дискам? Посмотрел на сайте K&K - получается что то в районе 60$ за штуку, но это без доставки в Беларусь (неизвестно доставят ли еще). В общем, что скажете?
мой те совет бери новьё! а то на б\у такое напоришься..в итоге ещё дороже всё встанет....ибо скупой платит дважды...какие по виду нравятся, те и бери...
Поделиться32009-04-07 09:55:18
Так а что по российским производителям? Стоит смотреть в их сторону?
Поделиться42009-04-07 11:22:42
Так а что по российским производителям? Стоит смотреть в их сторону?
ммм....а какой смысл покупать импорт "якобы", да ещё и хром(допустим) в два раза дороже....если, в итоге хром- окажется прост напылением, а диск также "лопнет",как и любой другой (ну в зависимости от конструкции ступиц) при сильном ударе да и как правило после, этого удара, там уже машину нужно будет менять не то что колёса...
вообщем, литьё оно и в африке литьё прост переплачивать за то "чего нет", я смысла не вижу...да и производство дисков, эт явно не "подвальный метод", так что конотроль продукции хоть какой да есть.
Поделиться52009-04-07 11:27:49
Что то загадками говорите, товарищ . Спрошу проще, есть на примете 2 российских производителя дисков - K&K и ВСМПО. У одного диски литые, у другого кованные. Стоит ли смотреть на продукцию этих производителей? Ибо импорт для меня будет в любом случае, что из Литвы привезут хер знает чего, что из России. Но тут хоть производитель известен.
Так настырно спрашиваю про российские диски, потому что они дешевле, а качество, судя по найденной информации - приемлемое.
Отредактировано Austin Powers (2009-04-07 11:29:17)
Поделиться62009-04-07 14:05:15
K&K нормальная фирма, тож присматривался к ним за 4штуки выходит 350-400 уе
цена варьируется от инфляции и от поставки с наваром разумеется.
видел диски великолепные в Корее за 1000уе за штуку. но нах они такие упали....
Поделиться72009-04-07 18:33:56
Мда... не густо советов .
Заказал в общем диски K&K, модель Алатау. За 4 штуки цена получается около 240$. Спасибо за внимание.
Отредактировано Austin Powers (2009-04-07 18:35:48)
Поделиться82009-04-07 19:08:19
Я в них нифига не понимаю, я на родных езжу. фото покажи потом.
Поделиться92009-04-07 19:16:07
Если интересуют параметры дисков для Лантры, они таковы:
Размер R14
Ширина 5.5
Количество болтов, посадочный диаметр 4х114,3
Диаметр ступичного отверстия 67.1
Вылет 46
Поделиться102009-04-07 23:49:29
Если интересуют параметры дисков для Лантры, они таковы:
Размер R14
Ширина 5.5
Количество болтов, посадочный диаметр 4х114,3
Диаметр ступичного отверстия 67.1
Вылет 46
кстати по "таким" размерам, в общем то и выбор не велик , если ещё кто не в курсе...
я когда се искал подходящие по фасону(года два назад) много где побывал и купил на одном авторынке в Мск., и то было 2-4 варианта всего.....так что и думать особо не пришлось, от какого производителя брать
покрайней мере чтоб по дороге кудато - диски наипнулись и погнулись и т.п.......я НЕ СЛЫШАЛ....никогда о таком
если боишься за прочность, смотри чтоб размер ступиц был как можно шире и какможно реже в количестве
Поделиться112009-04-08 22:47:02
К нам подходят диски от Лансера 9-го! у меня они стоят. И на лансер есть много вариантов дисков.
Поделиться122009-04-08 23:09:56
К нам подходят диски от Лансера 9-го! у меня они стоят. И на лансер есть много вариантов дисков.
хм....и размеры прям все такие же? :o у меня вообще на двери, завоская этикетка есть, там мол на перед 13 (по идее) зад 14, указано....хотя если так подумать на зад и 15 легко можно всунуть.....а вот в перед 15 не пробывал, на резине играть неохото, по нашим то дорогам....черевато
Поделиться132009-04-08 23:41:02
Вопрос не по теме: КАКАОЙ смысл в 15 дисках???? никак понять не могу! Что за резину на пол цены больше отдавать?
Поделиться142009-04-09 00:49:09
Вопрос не по теме: КАКАОЙ смысл в 15 дисках???? никак понять не могу! Что за резину на пол цены больше отдавать?
)) красота трЭбует жертф))) а если ешо и "хромированные", к тому же...мммм
даж на стоянке яб тогда, боялся бы оставлять
был бы лишний "полтос" яб заморочился на этот счёт...полюбому)))))
а так прост понты.....ничо более
Поделиться152009-04-09 12:53:58
я вернулся )))) ха-ха-ха )))
вопрос хороший... а нафига мы всё это делаем?
внимание, ответ знатоков:
- при увеличении ширины резины- увеличивается пятно контакта. Следовательно улучшается управляемость и торможение. несмотря на это, уменьшается удельное давление на единицу пятна контакта, так как площадь мы увеличили, а вес остался прежним.
кроме того, изменяется внешний вид машины, как правило, в лучшую сторону
Поделиться162009-04-09 13:12:58
!
Отредактировано Angelll (2009-04-09 13:13:29)
Поделиться172009-04-09 18:08:59
Улыбнуло...
Почитайте вот статью в журнале "За рулем" http://www.zr.ru/articles/9857
Поделиться182009-04-11 10:20:00
Единственное, с чем я согласен, это с шириной! Да у меня 195-е, но с огромным удовольствием поставил бы 205. Когда колеса широкие мне тож нравится.
Поделиться192009-04-11 11:05:31
прочел статью! они конечно оч правильно всё обоснвывают, но оч утрировано. Никогда не забуду, как был на рыбалке на побережье фин залива, в оч людном месте, там шикарный пляж естествнный и метром 70 от моря рыхлого песка. В только любая мшина заезжала на пляж, как тутже утопала в песе. ч то угодно Крузак, уазик, вранглер, тазики, нивы всё! Причем каждый раз глухо! Так вот сижу пью чай, сотрю на к пляжу из леса выезжает Ауди А6 3.0 турбо кватро!!! Никакого колхоза родные колеса что типа 250 или шире. И абсолютно спокойно по этому песку. Ей было пох, она могла остановиться, спокойно тронуться с места. Я был в шоке!!!
Поделиться202009-04-13 12:54:15
Смысл в том, что они намного увереннее на дороге, даже не столько из-за диска сколько резины! например штатка резина 175*75 r 13 или на 14 дюймов 180*60
у меня стоит 195*60 r 15 и я доволен абсолютно!жестко сидит на асфальте, смотрится вот так:
Поделиться222009-04-26 19:40:26
отличный Авалон от КИК. поздравляю! тебе нравится и всё путём!! как сказали информаторы за 240$ тебе повезло! B)
Поделиться232009-04-27 18:25:19
Austin Powers, меня ещё больше улыбнула статья "За рулём"))))) писец... возможно, в 2003 году г-н Козлов (автор статьи) был очень сильно обижен, возможно, когда его по дороге на работу обогнала 2109 на катках, что и побудило его написать данную статью.
Главное, это попытка доказать всё законами физики!
Точки опоры расползутся в стороны при той же длине, а это по закону снижает курсовую устойчивость.
только это заявление чего стоит))) чем шире база, тем она устойчивее. любой школьник старше 5 класса подтвердит. кроме того, снизится высота машины, а это влияние на коэффициент Сх(о котором, упоминал автор статьи), что тоже улучшит устойчивость автомобиля.
идём дальше,
Пятно контакта широкого колеса такое же по площади, как и узкого, только шире и короче. Стало быть, сила сцепления его с дорогой такая же.
это кто же это сказал?! это Ваши, товарищ Козлов, домыслы. зависит от давления в камере. шире- да, но вот короче ли?
кроме того, явное противоречие с дальнейшим текстом :
легенда гласит, что с широкими шинами лучше проходимость. Мол, меньше давление на грунт. На самом деле это самое давление на грунт зависит от веса машины и степени накачанности шин. Но не от ширины. Зато широкое колесо отлично нагребает перед собой валик рыхлого грунта.
о! теперь надо на трактора ставить узкие колёса... а то 100 лет трактора делают, и не знают, что если узкие колёса поставить, то любую грязь в поле проедешь! и вездеходы тоже переобуть, а то не везде ещё проходят)
так, что, уважаемый лантраводы, делайте выводы) писал журналист, который что-то где-то слышал, а не специалист.
ну и в довершение, уважаемый г-н Колов, если вы всё-таки прочтёте эти строки, обратите внимание, что если камню придать скорость большую или равную второй космической, то камень на Землю не упадёт. НИКОГДА.
Учите мат часть.
С уважением, Виталий.