Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » дымовая завеса


дымовая завеса

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Добрый день уважаемые форумчане.
подскажи мне, безнодежному авторемонтнику :)
вообщем при запуске стойкое облако дыма (вроде и не пар и не синий дым, что-то среднее), и при сильном нажатии на педаль газа.

!!! Жидкости не уходят !!! ни масло, ни антифриз, все по меткам.
Ездил в 2 сервиса и гаражным кулибинам, никто ничего не нашел.
мерил компрессию 1-14 2-14 3-13,8 4-14.
впринципе после добротной "просрачки" (да простят меня модеры) такого стойкого дыма нет

подскажите пожалуйста, а то думаю с такой проблемой ТО не пройду, а он вот-вот

Отредактировано Freez (2009-06-23 11:24:27)

0

2

Добрый день уважаемые форумчане.
подскажи мне, безнодежному авторемонтнику :)
вообщем при запуске стойкое облако дыма (вроде и не пар и не синий дым, что-то среднее), и при сильном нажатии на педаль газа.

!!! Жидкости не уходят !!! ни масло, ни антифриз, все по меткам.
Ездил в 2 сервиса и гаражным кулибинам, никто ничего не нашел.
мерил компрессию 1-14 2-14 3-13,8 4-14.
впринципе после добротной "просрачки" (да простят меня модеры) такого стойкого дыма нет

подскажите пожалуйста, а то думаю с такой проблемой ТО не пройду, а он вот-вот

Может быть сальники клапанов?... Масло сильно уходить не будет, а вот вонять будет. Когда они прогреваются, то масло не так пропускают в цилиндры.

0

3

Добрый день уважаемые форумчане.
подскажи мне, безнодежному авторемонтнику :)
вообщем при запуске стойкое облако дыма (вроде и не пар и не синий дым, что-то среднее), и при сильном нажатии на педаль газа.

!!! Жидкости не уходят !!! ни масло, ни антифриз, все по меткам.
Ездил в 2 сервиса и гаражным кулибинам, никто ничего не нашел.
мерил компрессию 1-14 2-14 3-13,8 4-14.
впринципе после добротной "просрачки" (да простят меня модеры) такого стойкого дыма нет

подскажите пожалуйста, а то думаю с такой проблемой ТО не пройду, а он вот-вот

инжектор не чистил?))обычно после прочистки такая хня происходит...погоняй, покрути движок...просерица и всё будет норм(по идее)

так всегда было или "вдруг" стало, и что ты ремрнтировал перед этим?

0

4

Добрый день уважаемые форумчане.
подскажи мне, безнодежному авторемонтнику :)
вообщем при запуске стойкое облако дыма (вроде и не пар и не синий дым, что-то среднее), и при сильном нажатии на педаль газа.

!!! Жидкости не уходят !!! ни масло, ни антифриз, все по меткам.
Ездил в 2 сервиса и гаражным кулибинам, никто ничего не нашел.
мерил компрессию 1-14 2-14 3-13,8 4-14.
впринципе после добротной "просрачки" (да простят меня модеры) такого стойкого дыма нет

подскажите пожалуйста, а то думаю с такой проблемой ТО не пройду, а он вот-вот

инжектор не чистил?))обычно после прочистки такая хня происходит...погоняй, покрути движок...просерица и всё будет норм(по идее)

так всегда было или "вдруг" стало, и что ты ремрнтировал перед этим?

менял прокладку под головой
дымить начало до замены, но не так сильно как сейчас.
насчет колпачков тоже подумал

0

5

Колпачки полюбому, больше нет ничего, Компрессия есть значит кольца и клапана в норме. стоят они по 20 р за каждую, а вот заменить дорого(((

0

6

еще вопорс: кто скидывал форсунки для промывки, сколько уплотняющих колец на форсунку?

по wwwexist.ru смотрел, в одном варианте по одному (1 нижнее), в другом варианте по 3 (1 нижнее и 2 верхних)

http://www.elcats.ru/hyundai/group.asp?cat=280#16

1. топливная система - Корпус дроссельной заслонки и инжектор (SOHC)

2. топливная система - Корпус дроссельной заслонки и инжектор    PART 2

0

7

Одно!у меня лежат снятые в гараже постараюсь вечером выложить фото.

0

8

а у тебя двигатель какой G4DJ ???

___________________________________________

заказал колпачки через экзист по 34р/шт
как поменяю отпишусь о результате

Отредактировано Freez (2009-06-24 13:33:12)

0

9

так чего поменял???? на пользу пошла смена, и сколько обошлось?

0

10

так чего поменял???? на пользу пошла смена, и сколько обошлось?

замена 1500 у гаражных умельцев, пока не менял (с $ напряженка), но у же купил по 35руб/штука

Отредактировано Freez (2009-07-04 18:30:29)

0

11

http://data7.gallery.ru/albums/gallery/20578-88a28-20601294-m549x500.jpg
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/20578-10aaf-20601296-m549x500.jpg

вот фото, извините за задержку.

0

12

отлично, спс

по фото я смотрю, твоей машинке не помешала бы тоже чистка.

P.S. сорри за фоотоп: кстати "холостые" у вас тоже гуляют? причина случаем не в моторчике хх, если в нем то как его так нафиг почистить, ато 10к неохото отваливать за новый

Отредактировано Freez (2009-07-08 15:52:36)

0

13

Форсунки не с моего движка, мои чистинькие) Холостые выровнял промывкой форсунок и чисткой инжектора с дросельной заслонкой.

0

14

Товарищи, всем привет!
я в полном ступоре, позвонил в сервис сказали что это не колпачки а кольца, и то что примерно по 12атм в горшке это много (по книжке для двигла 1,6;1,8л нормальная компрессия 11,8+-0,1Атм)

кто что скажет?

0

15

Если треснули кольца, то компрессии быть не должно!  ;)  совет один и самый грамотный, вскрывай и смотри.

0

16

товарищи приветствую всех.
это такое дело. сегодня снял очередной раз рХХ и скажите чистить вот эту часть рхх
http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/kuklin-ea.0/0_3bbf0_292cc0c0_L.jpg

вопрос 2: почистил дросельную заслонку снаружи (скинул патрубок от воздухана к корпуса дрося) все идеально чисто. но стоило мне открыть саму заслонку и ох..... с другой стороны заслонки мм по 5 сажи!!! до чего дотянулся, то и почистил обильно сбрызгивания очистителем карбюратора.

Скажите можно ли скинуть сам корпус дросельной заслонки? а то в книге пишут категорически нельзя снимать!!!
И кстати бак, к которому крепиться корпус дрос. заслонки, в нем как раз полное ГУАНО. как его почистить???

0

17

товарищи приветствую всех.
это такое дело. сегодня снял очередной раз рХХ и скажите чистить вот эту часть рхх
http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/kuklin-ea.0/0_3bbf0_292cc0c0_L.jpg

вопрос 2: почистил дросельную заслонку снаружи (скинул патрубок от воздухана к корпуса дрося) все идеально чисто. но стоило мне открыть саму заслонку и ох..... с другой стороны заслонки мм по 5 сажи!!! до чего дотянулся, то и почистил обильно сбрызгивания очистителем карбюратора.

Скажите можно ли скинуть сам корпус дросельной заслонки? а то в книге пишут категорически нельзя снимать!!!
И кстати бак, к которому крепиться корпус дрос. заслонки, в нем как раз полное ГУАНО. как его почистить???

у меня было всё тож самое....плавали обороты
все датчики поменял(кроме воздушного), всё что можно было снять и почистить, почистил...один х...как прыгали на нейтрале так и пригали <_<  причом тож думал что из-за заслонки....тож разобрал глянул, грязи там полно...НО протёр лишь саму заслонку, т.к далее тереть смысля я не вижу...ничо чистить ТАМ не стал, потому как если бы было в этой грязи дело, то обороты плавали бы ПОСТОЯННО....чего не было, так что искал дальше....
и вот к чему я пришол :blink: каким то образом, "винт" тот что под отвёртку и регулирует ХХ оч хорошо оказывается вляяет на сами ХХ, да, да....стоило тока сбавить обороты до 500-600об\мин на ХХ и поездить так день, как "Мозг" сам их подравнивал до 850-900(как и вшито у него)как и должно быть...
на следующий день я ещё подкрутил этот "винт", ешо сбавил раз, до 500 об\мин....поездил день "мозги" снова подровняли до 850 ;)
и в таком режиме 4 дня....итог всего этого таков : <<<"винт" этот подкручен, далее по резьбе>>>, сразу же на полную нельзя его вкрутить;)
(видать оттуда и гемор шол)
сейчас ХХ не плавают ВООБще, к стати если разогняться и скинуть на нейтраль и катица...то у меня ХХ 1200об\мин были ВСЕГДА, когда стоишь 850....теперь в обоих случаях 850 гдето ;)
такие вот заковырки))))) пробуйте, вкручивайте!!

0

18

впринципе провернул такую штуку, теперь на холодной холостые вроде бы как не плавают, но появилась другая странная веСЧ
когда еду к примеру со скоростью 80 (на нейтрале) холостые 1100
на 20-30км/ч 950-1000, когда стою 900-+50

0

19

впринципе провернул такую штуку, теперь на холодной холостые вроде бы как не плавают, но появилась другая странная веСЧ
когда еду к примеру со скоростью 80 (на нейтрале) холостые 1100
на 20-30км/ч 950-1000, когда стою 900-+50

не всё так сразу, побольше поездий;) вернее "подальше", чтоб система адаптировалась получше...должно помочь))

0

20

ТОВАРИЩИ!!!!
вылечилось!!!
замена маслосъемных колпачков!
всем спасибо, особенную благодарность "Серега" "Юлдаш"

P.S. при замене, заодно сделал диагностику ходовой. итог: замена передних стоек, замена задних ступенечных подшипников итого 4*421,25=1685 + 2*(~2500)=5000 = 7000 руб
коплю и усе :)

Отредактировано Freez (2009-10-20 20:11:38)

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » дымовая завеса