Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Электрика, кузов и салон » помогите,не известный глюк


помогите,не известный глюк

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Люди добрые помогите  ;) .
значь случилось вот что.
Машинка моя не понятно из-за чего...не понятно в какой период времени начинает обороты дёргать, тобишь допустим еду...сцепление выжал..а обороты вместо того чтобы стать 850 допустим становятся гдет 200 потом резко обороты подлетают к 1200,потом либо устанавливаются как надо..либо опять на 200 падают..потом обратно до 1200....либо нежно глохнет без рывков без всего. Глохнет редко..но скачет частенько..иногда вообще не скачет....
мне ещё показалось что когда моторный отсек прохладный (руку на инжектор и на РХХ можно положить) то нормально холостые обороты стоят, а когда моторный отсек горячий (руку не возможно приложить к инжектору и РХХ) то глохнет. Но это может просто казаться мне так, хотя кто его знает, не поймать момент на котором всё это появляется.

а так на всех оборотах, на всех передачах двигатель работает ровно, не дёргает.
Уже прочистили инжектор, свечи заменили, подключили к стенду-ошибок не выдает(один раз выдал тока детонацию и то грешу на бенз или на то, что перед этим отключили РХХ), прочистили дроссельную заслонку и регулятор ХХ

подскажите что может быть не исправно? хоть даогадки какие? а то покупать РХХ за 6500 тыщ при условии что он не исправен не охота..да и если вдруг дело не в нём..может его как-то проверить можно?

0

2

у меня проблема из этого ряда, у меня плавают холостые, т.е. от 200 до 1000 на холодную, когда только прогреваешься.
Сам уже что только не делал, и регулятор чистил (хотя что там чистить я НЕ ПОНИМАЮ??? раскрутил. там моторчик со спиральной шестренью на валу и что-то типо толкателя, там все в силиконе) инжектора тоже чистил, заслонка чистая

сам теряюсь в догадках.

А на то что он горячий не обращай внимания, у меня тоже как покатаешься под капот вобще не залесть КИПЯТОК

и товарищ напишите хотя бы что за ДВС у вас

Отредактировано Freez (2009-07-20 13:49:40)

0

3

ну у тебя на холодную..а у меня на горячую получается :-) но всебы ни чаго..тока когда в повороте она заглохла и ГУР вырубился я в штаны то наделал кучку :-) и решил заняться поиском неисправности.

ну да..в РХХ чистить е чаго..я туда балоном  очистителя карбюратора под давлением струю пшикнул..и всё...

ну да...любая деталь под капотом летом греется хорошо

а ДВС...а 1,6 16-и клапанный..думаю как у всех тут :-)
G4GR который , машинка 96 года

да..год уже на ней катаюсь..всё нормально было..но вот два месяца как эта проблема возникла, в начале грешил на бензин ..но в итоге неа..дело не в нём

проверили компрессию...получилось так 13-9-11,5-12  ну эт думаю не влияет на ХХ так...

0

4

После того как двигатель прогреется до рабочей температуры, отключи аккумулятор (минус) и нажми педаль тормоза на пару секунд.  После накинь клемму обратно, заведи, и дай поработать до момента, когда включится вентилятор. Педаль газа до этого момента НЕ ТРОГАТЬ!.

Скажешь потом, прошло или нет.

0

5

окей через 3 часа проверю :-)

а если по науке что эти махинации означают?

0

6

мне тоже интересно, сброс мозгов?

0

7

мозгов? таким образом? покрайней мере делать то не чаго мне..буду усё пробовать :-)

0

8

отпишись, глядишь тоже попробую

0

9

ну так сказать не чаго не могу..я перед этим отчистителем карбюратора почистил чутка регулятор...потом как посоветивали сделал..вроде лучше стало...но на улице не жарко, а основные приколы начинались когда было жарко и сам РХХ нагревался что рукой не взять...щас он был горячий но рукой можно было взять...но и не тупило ни чаго.....

снял РХХ и щас в расстворителе лежит..завтра просушу..продую и поставлю..погляжу что будет

0

10

а щас уже дроссельную заслонку очистил...терь как у кота яйки блестит :-)

0

11

всё, тема закрыта...чистка помогла, сейчас всё окей, дело было в регуляторе холостого хода

0

12

Во   слушай подскажи, как ты все таки его почистил, я про рХХ
ну хоть убейте не понимаю что там чистить?

что я делал:
снял его с инжектора (открытил два болта на 13) скинул разъёмы
открутил 4 винтика - вытащил моторчик, там все в силиконе
потом снял толкатель, или как его там, тоже на 4х винтиках, там тоже все чисто.
посмотрел и собрал, ну на всякий случай пробрызнул очистителем карбюратора контакты эл. разъемов

0

13

хии :-) Freez ты перестарался :-)
Я читая форум понял, что вскрывать его не имеет смысла..вся гарь или сажа...короче чёрный кал внутки клапана..ну ползунок который то открывает то закрывает щель.....я этим местом (тобишь самим клапаном) опустил эту штуковину в расстворитель...вот...уровень расстворителя был таков, чтоб закрывал клапан и не больше (смысл весь моторчик туда окунать? :-) ) ну вот..постоял он у меня так 24 часа.....потом вытащил, продул клапан этот очистителем карбюратора (даночка жжж под давлением, нормально пшикает) ну вот...поставил...и всё нормуль..правда сегодня за 2 часа на жаре один раз скаканули обороты..но это уже ни чаго, по сравнению что раньше было...я могу сказать что на 100% я теперь даваолен и всё окей.

да..а в банке в той, в которой расстворитель на дне лежали чёрные непонятные хлопья, будто пух .....а сам расстворитель стал жёлтым....так что видно чёт оотлипло от клапана..

0

14

где находится регулятор холостого хода?? 1,6 94 год.. по книге не могли вчера найти..
у меня проблема с холостыми, на холодную работает нормально, нагреется немного и начинает глохнуть.. отсоединила датчик расхода воздуха, работает, но оботы скачут от 1000 до 1500, работает не ровно, одеваешь датчик обратно, глохнет(((
Очень хочу надеятся, что дело не в датчике массового расхода воздуха

0

15

Lenochka ну на 94-м году выпуска не знаю, знаю тока где на моём...колобашка висит у инжектора, с входящим и выходящим из неё патрубком...а я тоже заметил..что пока под капотом всё тепло всё окей..как жарко начинается плавание оборотов ...так что чистка не помогла :-( ехх...теперь думаю почему греется..есть догадки конечно....
и эта догадка заключается в следующем..что горячий воздух идущий из инжектора попадает на регулятор..на сам его кранчик а тот от нагрева расширяется и начинает заедать..вот тока почему раньше такого ен было? :-(

0

16

только у меня проблема в том, что она вообще глохнет

0

17

ммда..знакомо..может быть что угодно...яб начал с чистки инжектора, дроссельной заслонки...

0

18

Вчера пока не нагрелась работала идеально.. включился вентилятор и все.. начала глохнуть.. но дело не в вентиляторе.. просто двигатель нагрелся и все... да начну с заслонки инжектора и форсунок

0

19

ммда..знакомо..может быть что угодно...яб начал с чистки инжектора, дроссельной заслонки...

Lenochka, а если включить фары и печку  ;) такого не происходит? всё норм

Отредактировано PavlюК (2009-08-06 12:37:37)

0

20

покрайней мере у меня всё окей при включённой нагрузке (Дальний свет, противотуманки,обогрев стекла, музон по полной) при всём этом ХХ чутка ниже становится и всё......а вот что у меня тож греется понять не могу...Антифриз в норме, так что двигло не должно перегреваться..да и еслиб перегревалось то это былоб заметнее..а тут то глохнет, то обороты скачут с 200-1200 туда --сюда....

Отредактировано alien-o (2009-08-06 12:39:40)

0

21

вот, а вопросик ещё такой. а могут холостые плавать из-за клапана принудительной вентиляции картера (PCV) вроде так пишется.. ?

Отредактировано alien-o (2009-08-07 12:31:40)

0

22

всё, проблема решена...купил на разборке этот моторчик холостого хода....тока правка с КИИА Спортеджа....поставил..и всё гуд теперь у меня с машинкой :-)

0

23

PavlюК
В том то и дело, что все нормуль... Если бы такая фигня была, то прооблема была бы в генераторе(ремне,реле,мост,щетки и т.д.) или в проводке...
она рабтает идеально, но как-только движок нагрелся до рабочей температуры, она глохнет.. выключаешь датчик расхода воздуха, работает, но не ровно.... обороты плавают и машину колбасит немного...

машина стояла год.. может ли такое, что все засралось.. но тогда почему когда датчик отключашь, машина работает, но не ровно... и все происходит на горячую....??

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Электрика, кузов и салон » помогите,не известный глюк