Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Болтовня » вот и в Москве зима


вот и в Москве зима

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет! Вот и в Москве похолодало блин..
не смог сегодня завестись..
очень обидно. может кто тож с такими проблемами столкнулся?

lantra 1.6 gls 96г.

0

2

Были проблемы, заводился с трудом, но эта неделя -6-8 проблем не возникает. К выходным судя по http://www.gismeteo.ru/towns5/29838.htm будет холодно, выпавшинй на дороги снег замерзнет и придется февраль ездить на общественном транспорте, если случайно не наступит лето.

0

3

В пятницу утром, 13 января не смог запустить. 4 раза попробывал, плюнул на это дело. Температура была -43. Вечером снял аккумулятор на зарядку. В субботу стало намного теплее, но запустил раза с десятого. Надо было ещё свечи сухие вкрутить, поленился.

0

4

Не знаю, что и сказать даже. Сегодня в Москве ночью было вроде -25. С утра завелся (тьфу 3 раза) с первого раза, даже лучше чем раньше. Прарадокс наверное.

0

5

Сегодня утром завёлся с первого раза,но не очень уверенно,сегодня ночью в Москве обещали -30,а утром нужно обязательно ехать на машине,интересно при какой температуре она не заведётся!

0

6

Сегодня завелся нормально. Но замерз антифриз. В итоге движок грелся,а печка не работала. Пришлось ехать с остановками на остывание до сервиса. Проверили систему охлаждения, поменяли антифриз. Жду завтрашнего утра.

0

7

Сегодня утром вышел заводить в 10.00,температура была -28,завёл,но ещё более не увереннее чем вчера. И тоже интересная вещь с печкой,минут 10 работала машина,а воздух из печки идёт холодный,потом смотрю температура двигателя поднимается очень уверенно,ну думаю антифриз замёрз.Подождал ещё минут пять и из печки попёр тёплый воздух,при этом температура двигателя по датчику очень упала.Буквально за три минуты салон прогрелся и я поехал.Что ночь грядущая нам готовит,сейчас( 17.15 по Москве) температура на улице -28,5 дождёмся утра. Хоть завтра машина и не нужна,но если будет холоднее -30, пойду попробую завести или акум заряжать,одно из двух. Желаю всем удачи на дорогах в эти непростые дни!!!

0

8

Стоя на месте, на холостых оборотах, прогреть салон очень проблематично. Если мороз ниже -20, то грею движок минут 5, не больше, затем с километр еду на 2ой передаче. При этом скорость переключается с большим трудом. После этого можно уже и "поддать" газа. Если меньше -20, то на месте не грею. Салон прогревается быстро при движении. Существует опасность выдавливания масел из под разных уплотнитетелей при низких температурах. За этим надо следить. На моей машине выдавило 1 раз из под сальников коробки при морозе - 35.

0

9

У меня  если сильно газовать на непрогретой машине из сапуна коробки появляется немного масла. А вообще я не сторонник прогрева, завел, обмел снег и поехал, главное сильно на холодную на газ не давить - масло густое, обороты высокие, давление дикое и дышать не на лобовое, а то замерзает сразу и долго отходит. После километра на 2-й температура уже в рабочей зоне.

0

10

Стоя на месте, на холостых оборотах, прогреть салон очень проблематично. Если мороз ниже -20, то грею движок минут 5, не больше, затем с километр еду на 2ой передаче. При этом скорость переключается с большим трудом. После этого можно уже и "поддать" газа. Если меньше -20, то на месте не грею. Салон прогревается быстро при движении. Существует опасность выдавливания масел из под разных уплотнитетелей при низких температурах. За этим надо следить. На моей машине выдавило 1 раз из под сальников коробки при морозе - 35.

Вот и у меня в прошлую зиму масло улетело через сальник распредвала, движок заклинило, пришлось капиталку делать

0

11

Сення в Минске ссутра -26. Ни хрена не завелся, хотя аккум нормальный. Убил его за полчаса, пробывал прикуривать - не помогает. Вроде как чихи есть но не заводиться. Что делать? Мот свечи посушить или фильтр топливный погреть?

0

12

Интересный официальный документ нашел на Hyundai WebTech про запуск в холодную погоду:
"EXTREME TEMPERATURE COLD START PRECAUTIONS
(Accent 1995, Elantra 1992-1995, Excel 1986-1994, Scoupe 1991-1995 and Sonata 1989-1995)
CONDITION
During extremely cold temperatures (below - 20°F) some customers may experience difficulty in starting their vehicles. To start the engine under extreme cold conditions, turn the ignition switch to the "START" position and depress the accelerator approximately 25 percent. Continue to crank the engine until the vehicle starts. If flooding occurs, or the smell of gasoline is present at the exhaust pipe, depress the accelerator to the wide open position and repeat.
CAUTION: Do not crank the engine continuously for more than 30 seconds as starter motor damage may occur..."

Т.е., для них минус 7 градусов по Цельсию это уже экстримальная температура! Ну и интересен метод заводки - педаль газа на 25%, а после того, как из выхлопной трубы запахнет бензином, то педаль можно уже и не давить.

0

13

If flooding occurs, or the smell of gasoline is present at the exhaust pipe, depress the accelerator to the wide open position and repeat.


Здесь предлагается провести продувку цилиндров посредством полного открытия заслонки (стандартная процедура для инжектора). Из личного опыта: при выжимании газа примерно на 25% старт действительно легче.

0

14

Интересно продувка эта работает или нет. Вообще при залитых свечах на тойоте например жмешь в пол и подача бенза просто отрубается в режиме стартера

0

15

... Из личного опыта: при выжимании газа примерно на 25% старт действительно легче.

У меня так было на 2103, а на этой в холод вообще педаль нельзя трогать - иначе не заведешь.

0

16

У меня странное чтото твориться с инжектором,при минус 26 и больше он спервого раза заводиться а минус 10 и надо чуть покрутить. А что летом будет :o !!!Надеюсь всё ок.А кто скажет на моей лантре есть продувка?Неохота експеременты проводить :D

Отредактировано Юлдаш (2006-02-15 11:57:38)

0

17

Интересно продувка эта работает или нет. Вообще при залитых свечах на тойоте например жмешь в пол и подача бенза просто отрубается в режиме стартера

По идее, если они пишут "... depress the accelerator to the wide open position and repeat." то должна работать продувка. Только как это проверить на практике? Мои попытки завестись в -43 окончились неудачей, посадил аккумулятор. Нынешняя зима показала, что надо иметь в запасе несколько методов запуска двигателя в зависимости от конкретной ситуации. Только практика показывает,  что когда наступает конкретная ситуация, там уже не до опытов - забываешь всё, лишь бы завестись и не отморозить себе одно место!  :D

0

18

Мои попытки завестись в -43 окончились неудачей

Дома надо в такую погоду сидеть, а не машину курочить. :D

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Болтовня » вот и в Москве зима