Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Трансмиссия » Отъездился


Отъездился

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Сегодня после заводки двигателя услышал посвистывание типа ремня. Газанул слегка - не проходит, открыл капот свистит выжимной подшипник и при оттягивании привода сцепления назад свист проходит (там должна быть пружинка как на наших авто - у меня нет?). Пока ехал на работу сцепление стало работать все хуже и хуже. На последнем светофоре 1-ю включал глуша двигатель. Мля !! Ремонт не планировался вовсе!!

0

2

Снаружи пружинки нет (сейчас смотрел под капот), она стоит внутри цилиндра (судя по фотографии с WebTech).

0

3

Щас нашел течь масла в районе какого-то датчика рядом  с коробкой. Говорила мне мама не ездий при таком морозе! А где фото посмотреть?

Отредактировано Электрик (2006-02-01 09:48:37)

0

4

Позвонил в сервис пружина стоит внутри!!!! корзины!!! Для замены надо снять коробку. Надо 1000 рублей+800 новый выжимной+50 пружина.
Наверно пока прилажу от М412. На вид должна сверху встать как на наших авто. Слава советскому автопрому

0

5

Говорила мне мама не ездий при таком морозе! А где фото посмотреть?

На моей Ласточке уже из трёх мест жижу давит - из под клапанной крышки двигателя (чуть-чуть), из сальников приводов (это наверное из коробки масло?) и с рулевой рейки (или рядом где-то, не разобрался ещё). Холод уже достал, хотя машинка держится с достоинством!  :D  Сегодня первый день когда температура меньше 30 мороза.
Фото можно посмотреть на http://www.hmaservice.com/authenticator/lo...A80%2Findex.jsp

0

6

Сегодня пешком, грусно.  :angry: По этой ссылке у меня открывается пустая страница, на этом серваке я смотрю в shop и дальше CLUTCH, судя по картинкам пружины не видно ни в цилиндрике ни в корзине, как же это работает? Ремонтники похоже "разводят".
Проверь сапун коробки, давление внутри нее только при забитом сапуне

Отредактировано Электрик (2006-02-02 06:53:42)

0

7

Пружины есть! Показаны в цилиндрах на рисунках в разделах Cl. Master Cilinder и Cl. Release Cilindr : Shop-Clutch System-Clutch Components...  Смотри во вкладках Exploded View. А фото я находил по поиску в разделе TSB.

0

8

Проверь сапун коробки, давление внутри нее только при забитом сапуне

Как проверить? Зубочисткой дырочку поковырять сверху можно?

0

9

Нашел я этот сапун - резиновая пимпочка сверху коробки рядом с цилиндром сцепления. Выдернул её, вся чистенькая. Одна проблема - назад не вставляется! Деревяная от холода. Буду ездить с дыркой в коробке.

0

10

Он может быть забит изнутри, попробуй ковырнуть зубочисткой. У меня после езды при -40 оттуда сочится смасло, видимо забрасывает холодное а при нагреве выдавливает из сапуна. На СТО сказали нормальное явление. Поскольку сапун был в масле вставился нормально.

Посмотрел еще раз фото. Похожие на мой цилиндр только № 98-40-012 там и сапун есть, остальные картинки как в зеркале. Разрез Цилиндра посмотрел, там пружина есть но давит она в другом направлении, это не та пружина хоть и обзывается return. На СТО сделали предположение о завернутых манжетах в цилиндриках типа от мороза жидкость замерзла а я ее ногами пытался продавить. Короче завтра разберу сие твоение (цилиндрики) корейцев и посмотрю в натуре. Рем комплекты благо есть в магазинах, новый цилиндр аж 840 деревянных каждый!  :o

Отредактировано Электрик (2006-02-02 13:50:28)

0

11

Электрик! В каком месте оказался дефект? Интересно просто, неужели холод так может всё "испортить"?
Сегодня -18, двигатель завелся с полоборота, салон прогрелся минуты за три, коробка и всё прочее тоже работает без напряга, как летом! Надо определить "температуру замерзания", после которой эксплуатация становится неоправданным риском! По моим наблюдениям - это когда -30 и ниже. Что думаете на этот счёт?

0

12

НЕ разобрал, извиняйте, как оказалось продавец спутал ремкомплект лантры и акцента. На мою ласточку заказал будут через неделю. Смотрел акцентовский - такая лажа, все пластмассовое и сломать ногой при нажатии элементарно. Однако ездить надо и я  поставил возвратную пружину жигулей. Пока работает но хреновенько, половина педали отжимается впустую и мне кажется , что чтото в главном цилиндре сцепления. -30 С считаю предельной, а вот больше 35 С ездить не желательно. Интересное наблюдение - вчера после ночи стоянки и -17 С утром машина отказалась заводится (может сцепление просит отремонтировать :D ). Завел кое как, испустив облако черного дыма как КАМАЗ. Причина непонятна.

Отредактировано Электрик (2006-02-06 05:12:22)

0

13

Завел кое как, испустив облако черного дыма как КАМАЗ. Причина непонятна.

На моей тоже "стреляет" черным дымом, если долго мучиться заводить.

0

14

Народ всем привет!!!!Выручайте у меня вчера по пути дамой началось непонятное:
1) Сначала плохо начала включаться первая передача :angry: ,потом на светофоре еле воткнул и держа сцепление выжатым полностью машина ешё и дёргалась!!!!
2)Потом и того хуже при трогании на слабых оборотах раздаеться звук типа звона и такое ошущёние что сцепуха проскакивает,на высоких оборотах нету звука!!!
3)Сегодня взял у отца ВАЗ 21047 :(  и еле доехал Это жуть была какаято :angry:
Помогите что у меня случилось и во сколько обойдеться ремонтик примерно,Вообше что придеться делать???

0

15

Нашел отличие в сцеплении (кузов J2) машин с двигателем 1,6л и 1,8л:
Диск сцепления - одинарный, сухой, с диафрагменной пружиной.
Диаметр поверхности трения, мм (внешний и внутренний) - 215 х 145.
Пружина диафрагменная - нажимного действия (1,6л двигатель) и отжимного действия (1,8л двигатель).
Отличие только в диске сцепления, всё остальное одинаковое.
Электрик, фотки и рисунки, которые ты видел на WebTech, относятся к 1,8л движкам. Поэтому они и "в зеркале". На 1,6л рабочий цилиндр установлен под другим углом относительно вилки сцепления. Т.е. отличие только в физическом размещении рабочего цилиндра, ну и соответственно, на 1,6л вилка сцепления поворочивается против часовой стрелки, а в 1,8 по часовой.
Одного не понимаю, З-А-Ч-Е-М это сделано???

0

16

Всетаки выжимной постоянно крутится или только при нажатии на сцепление? Может он и должен свистеть при износе? На наших авто все просто - есть зазор между подшипником и пружиной, а здесь его может и нет?

0

17

Выжимной крутится постоянно, потому что он крепится стопорным кольцом к картеру сцепления, который в свою очередь прикручен к маховику двигателя. Получается, что зазор должен быть между вилкой и выжимным. Да, от наших отличается.

0

18

Смотрел выжимной в магазине - там есть два "уха" для крепления к вилке, выходит выжимной крутится постоянно, в смысле его обоймы отностительно друг друга, тогда никаких возвратных пружин не должно быть, надо в сервис заехать посмотреть поговорить. фото http://nipparts.j-cars.ru/dataimage/jcars/F45002A.jpg. Еще мне сказали, что есть (должен быть) лючек на корзине для осмотра и смазки выжимного. пока не смотрел, вроде прикольная штука и есть только на hyundai из легковых и то не на всех.

Отредактировано Электрик (2006-03-14 08:48:45)

0

19

Пружин внутри точно нет (в их классическом понимании)! Не считая торсионной пружины на ведомом диске сцепления и диафрагменной на картере сцепления.
Можно ведь отсоединить тягу рабочего цилиндра от нажимного рычага вилки сцепления и убедиться в нормальной работе рабочего цилиндра. Если всё ОК, то "копать" надо во внутрь корзины сцепления.
Искал лючок на корзине - не нашел.

0

20

Лючек не нашел, а пружины действительно нет. У друга в мастерской разбирали сцепление лансера евро, коробка точно такаяже, да и остальное аналог. Выжимной трется постоянно!  Все сцепление аналогично ВАЗ 2109. Мой вердикт менять выжимной и главный цилиндр сцепления.

0

21

При включении сцепления был шум. Сначала небольшой, дня через два громче. Поменял выжимной, корзину и диск. Все вместе с работой обшлось в 6500 р. Сейчас почувствовал как говориться разницу. Педаль легкая, прямо нажимать одно удовольствие. У меня пробег 167 000, мастер сказал что до него в сцепление никто не лазил.

0

22

Где делал,какие запчасти покупал(производитель).

0

23

Где делал,какие запчасти покупал(производитель).

Делал в Одинцово. Запчасти куплены на рынке в Кунцево. Производитель Hyundai. Только делал мастер знакомый я ему машину оставил, на следующий день забрал. За работу взял около 100 у.е.

0

24

HORus, а ты долго ездил с "шумом в сцеплении"? У меня вчера зашумел подшибник (при нажатии на педаль). Сильно не напрягает, но мне надо на выходные сгонять в другой город (500 км) вот и думаю, доеду - не доеду.  :(

0

25

Зашумел в зиму, пока езжу, мастеровые сказали отходит еще годик

0

26

Спасибо, понял.

0

27

...Запчасти куплены на рынке в Кунцево. Производитель Hyundai.

HORus, а каталожные номера на подшипник, диск и корзину у тебя остались? Если есть - напиши плиз.
Столкнулся вот с чем - в магазинах все продавцы твердят, что сначала рабирать надо сцепление, а потом с железом к ним. Боятся перепутать с 1,8 л движками. Засада. В планы не входило ставить машину "на прикол". Хочу рискнуть и купить на свой страх и риск.
По Микрокату на мой VIN выдается:
подшипник 41421-28000
диск 41100-28011
корзина 41300-28011
Зашел на wwwexist.ru, там другая картина:
подшипник 41421-28002
диск 41100-28011
корзина 41300-28050
Где правда?????

0

28

Мне вообще сказали, что выжимной на акцентах, лантрах, купе и сонатах одинаковый. Кстати, Юра, как твой выжимной, выдержал поездку?

Отредактировано Электрик (2006-04-24 05:32:54)

0

29

Мне вообще сказали, что выжимной на акцентах, лантрах, купе и сонатах одинаковый. Кстати, Юра, как твой выжимной, выдержал поездку?

Выжимной поездку выдержал, мои нервы понемножку сдают...
Поеду сегодня покупать подшипник.
Вопрос - можно ли обойтись заменой только подшипника или надо менять заодно корзину и диск? Вроде кроме шума от подшипника ничего такого плохого не наблюдается.

0

30

вскрытие покажет, нужно только посмотреть на диск сцепления и нажимной диск корзины, если выработки нет - нечего и менять, если сносились накладки диска можно просто наклепать новые.

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Трансмиссия » Отъездился