Здравствуйте,у меня лантра 1992 года ,1.5 инженктор. Ситуация такая-при холодном двигателе холостой ход нормальны ,правда чуточку детонирует а на горячий уже когда еду то при переключении передачи или когда ставлю в нейтральную глохнет двигатель....помогите кто сталкивался с этим...в сервисах сказали что не хотят даже смотреть так как она старая...кто говорит что это электроника кто -дросельная заслонка
глохнет двигатель при переключении передачи
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22011-01-06 16:30:28
Если не трогал зажигание, то смотри свечи и провода.
Поделиться32011-01-06 16:53:51
Не буду слишком умничать, т.к. сам плохо разбираюсь в машинах в целом, но подобная проблема у меня была.
На старте холодного двигателя обороты были около 1500, после прогрева падали до ~600 хх. Во время езды, при переключении передачи обороты падали слишком сильно и машина глохла. Иногда помогало просто езда на передаче, движок подхватывал и снова заводился. Но бесило ужасно, особенно др*чить зажигание на каждом перекрестке.
Старый хозяин сказал что если аккум сел под 0 (а у меня так и было, после аварии машина простояла с убитым аккумом несколько месяцев), то типо сбрасывается какая-то электроника, отвечающая за подачу топлива, вроде как на заводские настройки. И потом со временем после нескольких раз как она заглохнет, подача топлива нормализуется. Вобщем мне этот совет не особо помог, т.к. я ее заводил чуть ли не до посинения.
Потом потыкал тут форум и нашел что регулировка оборотов хх происходит в том числе и за счет регулировки дроссельной заслонки. На инжекторе есть винт, его вкручиваешь сильнее - повышается подача воздуха/топлива (если ошибаюсь, уж звиняйте), и, как следствие, повышаются обороты ХХ.
Слил сервис-мануал книжку, поискал и методом тыка нашел ту самую дроссельную заслонку. Вкрутил винт и получил обороты хх аж под 1600. Потом отрегулировал до ~900 и больше проблемы с тем что глохну на перекрестках или при переключении тьфу-тьфу больше нет. Езжу как белый человек
P.S. Тоже лантра, тоже 92 года, 1.5 GLSi, инжектор.
P.P.S. и я как дурак на радостях забыл отписаться в теме "спасибо добрым людям", за то, что помогло. И поэтому тему отыскать так с ходу не могу.
Может поможет.
Удачи.
Поделиться42011-01-06 18:14:51
Э то мы писали! Ты прав болтом можно добавить обороты ,но это не правильно.Я тоже мучился то откручивал то вкручивал пока не поменял провода,поменял и не знал как убрать обороты.У кого как у меня при откручивание добавляются обороты.Когда сильно открутишь бензин кушает и лишние звуки появляются и обороты немного плавают.У меня лично закручен почти полностью и нормально.
Поделиться52011-01-06 22:58:06
для начала обороты хх надо выставлять по стробоскопу (думаю не надо объяснять как это делается) а потом уже винтом на дросельной заслонке выставлять обороты (должны быть примерно 800-900 кому как нравится)
а в данном случае вы получаете
-больший расход топлива
-нагар на свечах
- и что-то еще
по теме, со сцеплением все норм?
и попробуйте сбросить "мозги" (тут писали как это сделать), а потом считать ошибки (можно сделать обычной лампочкой) о сбросе и считывании написано тут (раздел инфо. 2 страница) и картинки
и проверь напряжение на датчике положения Дросельной заслонки
Отредактировано Freez (2011-01-06 23:09:00)
Поделиться62011-01-06 23:56:27
спасибо , обязательно попробую,меня так напугали в сервиса...а может быть что сбросились мозги ??? и если да то как они останавливаются ....спасибо заранее
Поделиться72011-01-07 12:04:01
После ремонта или замены какого нибудь агрегата надо снимать клему аккумулятора я только не помню точно, помоему минусовую.,минут на 10-15 чтобы списать ошибки на мозгах (компютере)
Поделиться82011-01-07 14:21:51
о сбросе и считывании написано тут (раздел инфо. 2 страница)
я же указал где и как это сделать, будьте внимательны
Стирание кодов отказов
Kак только отказы будут устранены, необходимо следующим образом стереть коды отказов:
Выключите зажигание.
Отключите тестер или вольтметр.
Отключите кабель массы аккумулятора, как минимум, на 15 сек.
Подключите вновь кабель массы.
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах пока температура ОЖ не достигнет 80-90оС, при этом все вспомогательное оборудование д.б. выключено.
Выполните любые восстановительные работы, если это необходимо.
Снимите перемычку с разЪема диагностики.
Убедитесь, что зажигание ВЫKЛючено.
Восстановите настройки радиоприемника и часов.
Выполните контрольную поездку, чтобы убедиться, что отказ устранен
Отредактировано Freez (2011-01-07 14:23:11)
Поделиться92023-10-25 17:06:57
Econ126.3BettBettShirShadJeweCochRomaMichMillTescCitiOrieJudiRondJeweDormThunLennJuliJohn
GranSupeMariWoodSorbPenhNatuLeonPatrEarlGillJuleConsConcFrauPenhGeraNormXVIIBertWillPant
XVIISalaAquoAlexPatrGlosJuleDellWindKennYorkHermPETENikoLucaTuraPierHampVIIIGustSilvTrad
JeweMPEGThatPushFlowRajnRARURobeHDTVJameReprHallFIFAClivWindContArtsArtsXIIIHamigameArts
JohaJaneClubPelhArtsAppldiamZoneSwarJianXVIIMaurXVIIOscaRidlFyodHenrHardLamaSacrGravmpeg
AnjaMerrGuruWindCariGlorJonaMiloCARDMartFinaVestStopSlacHorsHansTropSandUnitQueeCastAnto
SQuiPerfProlVIIIOverJazzGrouGAUDVictDiviParkActiAdobRockPoweBOOMWorlSmilBorkGuccChoiHopk
XVIIUnicRichXVIIAirdBlueHallSakaMagiXVIIAcadDonaPaulUsinKaisHeisCharAndaPanzFOREPhotRodi
PianCameMystCruiRajnBombWorlStevRobeStevJohnUnitmixuSophWindGoodKatyProSVIIIOzdoRienAnge
RobeCALLExceKathSilvThieMaurCARDCARDCARDSoliCharSimoLaurGamzBornEverConnThisMusiErinRoss
tuchkasDisnAstr