Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » глохнет двигатель при переключении передачи


глохнет двигатель при переключении передачи

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте,у меня лантра 1992 года ,1.5 инженктор. Ситуация такая-при холодном двигателе холостой ход нормальны ,правда чуточку детонирует а на горячий уже когда еду то при переключении передачи или когда ставлю в нейтральную глохнет двигатель....помогите кто сталкивался с этим...в сервисах сказали что не хотят даже смотреть так как она старая...кто говорит что это электроника кто -дросельная заслонка

0

2

Если не трогал зажигание, то смотри свечи и провода.

0

3

Не буду слишком умничать, т.к. сам плохо разбираюсь в машинах в целом, но подобная проблема у меня была.

На старте холодного двигателя обороты были около 1500, после прогрева падали до ~600 хх. Во время езды, при переключении передачи обороты падали слишком сильно и машина глохла. Иногда помогало просто езда на передаче, движок подхватывал и снова заводился. Но бесило ужасно, особенно др*чить зажигание на каждом перекрестке.

Старый хозяин сказал что если аккум сел под 0 (а у меня так и было, после аварии машина простояла с убитым аккумом несколько месяцев), то типо сбрасывается какая-то электроника, отвечающая за подачу топлива, вроде как на заводские настройки. И потом со временем после нескольких раз как она заглохнет, подача топлива нормализуется. Вобщем мне этот совет не особо помог, т.к. я ее заводил чуть ли не до посинения.

Потом потыкал тут форум и нашел что регулировка оборотов хх происходит в том числе и за счет регулировки дроссельной заслонки. На инжекторе есть винт, его вкручиваешь сильнее - повышается подача воздуха/топлива (если ошибаюсь, уж звиняйте), и, как следствие, повышаются обороты ХХ.
Слил сервис-мануал книжку, поискал и методом тыка нашел ту самую дроссельную заслонку. Вкрутил винт и получил обороты хх аж под 1600. Потом отрегулировал до ~900 и больше проблемы с тем что глохну на перекрестках или при переключении тьфу-тьфу больше нет. Езжу как белый человек

P.S. Тоже лантра, тоже 92 года, 1.5 GLSi, инжектор.
P.P.S. и я как дурак на радостях забыл отписаться в теме "спасибо добрым людям", за то, что помогло. И поэтому тему отыскать так с ходу не могу.

Может поможет.
Удачи.

0

4

Э то мы писали! Ты прав болтом можно добавить обороты ,но это не правильно.Я тоже мучился то откручивал то вкручивал пока не поменял провода,поменял и не знал как убрать обороты.У кого как у меня при откручивание добавляются обороты.Когда сильно открутишь бензин кушает и лишние звуки появляются и обороты немного плавают.У меня лично закручен почти полностью и нормально.

0

5

для начала обороты хх надо выставлять по стробоскопу (думаю не надо объяснять как это делается) а потом уже винтом на дросельной заслонке выставлять обороты (должны быть примерно 800-900 кому как нравится)

а в данном случае вы получаете
-больший расход топлива
-нагар на свечах
- и что-то еще :)

по теме, со сцеплением все норм?
и попробуйте сбросить "мозги" (тут писали как это сделать), а потом считать ошибки  (можно сделать обычной лампочкой) о сбросе и считывании написано тут (раздел инфо. 2 страница) и картинки
http://img-fotki.yandex.ru/get/5501/kuklin-ea.0/0_5b322_e718efec_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5500/kuklin-ea.0/0_5b323_c97b81e6_XL.jpg

и проверь напряжение на датчике положения Дросельной заслонки
http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/kuklin-ea.0/0_59447_ced2ada2_XL.jpg

Отредактировано Freez (2011-01-06 23:09:00)

0

6

спасибо , обязательно попробую,меня так напугали в сервиса...а может быть что сбросились мозги ??? и если да то как они останавливаются ....спасибо заранее

0

7

После ремонта или замены какого нибудь агрегата надо снимать клему аккумулятора я только не помню точно, помоему минусовую.,минут на 10-15 чтобы списать ошибки на мозгах (компютере)

0

8

о сбросе и считывании написано тут (раздел инфо. 2 страница)

я же указал где и как это сделать, будьте внимательны

Стирание кодов отказов

Kак только отказы будут устранены, необходимо следующим образом стереть коды отказов:
Выключите зажигание.
Отключите тестер или вольтметр.
Отключите кабель массы аккумулятора, как минимум, на 15 сек.
Подключите вновь кабель массы.
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах пока температура ОЖ не достигнет 80-90оС, при этом все вспомогательное оборудование д.б. выключено.
Выполните любые восстановительные работы, если это необходимо.
Снимите перемычку с разЪема диагностики.
Убедитесь, что зажигание ВЫKЛючено.
Восстановите настройки радиоприемника и часов.
Выполните контрольную поездку, чтобы убедиться, что отказ устранен

Отредактировано Freez (2011-01-07 14:23:11)

0

9


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » глохнет двигатель при переключении передачи