Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » датчик выключения ДЗ


датчик выключения ДЗ

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

предыстория-в машинке плавали оборотыХХ, частенько скидывала обороты и глохла,вылечил ремонтом датчика ХХ(кому интересен процесс отпишусь). Теперь сама проблема - после всех "ремонтов" обороты на горячем движке не опускаются ниже 1300 + вырос расход топлива, подозрение пало на ДВДЗ, т.к. перед этим народные умельцы пытались отрегулировать мне обороты ХХ именно "крутя" этот датчик. как правильно его отрегулировать?

0

2

У меня было точно так же! Во первых над дроссельной есть датчик с контрогайкой, так вот, концевик датчика должен быть замкнут но не давить на дроссель.Во вторых:Поменяй воздушный фильтр.Проверить легко, отпусти хомут гофры и сними гофру по чуть-чуть подай воздуха и увидишь .

0

3

Сделаешь ,отпишись!!

0

4

как правильно его отрегулировать?

поищи тут на форуме, я даже картинку из мануала прикладывал, как нужно его настраивать

а вообще весь процесс установки оборотов хх, выставляешь все датчики правильно :)
откручиваешь винт до конца, трамблером по стробоскопу "ловишь вспышку", ну а потом уже винтом выставляешь обороты хх (если находятся не в нужных пределах)

Отредактировано Freez (2011-01-30 13:35:31)

0

5

Валерий! Подскажите как проверить, что концевик датчика замкнут, но не давит на дроссель?

0

6

я конечно не Валерий :)

посмотреть визуально

0

7

Ты закручивай и увидишь что дросиль начнет двигаться,чуть- чуть открути.Когда концевик не замкнут повышаются обороты.А что на счет воздушного фильтра?

0

8

С фильтром все нормально! Снял воздухан - все без изменений! А вот с датчиком я чего-то не могу разобраться - сначала выкрутил его (дросселя не касался), а затем понемногу закручивал пока он не соприкаснулся с дросселем, но особых изменений не заметил - обороты 1200 и не ниже! и еще такой вопрос этот винт должен прозваниваться тестером?

0

9

нет!
он просто давит на дросель так сказать, им устанавливаешь ЖЕСТКО нижний предел оборотов ХХ
я тебе написал как выставить обороты хх, испытываешь затруднения, спрашивай

0

10

Попробуй закрутить винт подачи воздуха который находится прямо сверху где гофра ,под пластмасовой заглушкой.закрути его почти полностью,оставь гдето пол оборота.Хочешь поищи .Где то мы раньше об этом писали, и фотки там есть.Помоему обороты ХХода.

0

11

регулировочный винт у меня закручен полностью! в общем ладно на выходных  возьму бубен и буду плясать :rolleyes:

0

12

Еще посмотри дроссельную заслонку,может она от нагара не отходит назад?Трос у тебя газовый свободный, не натянут?

0

13

Разобрался! оказалось, что у меня закусывало ДЗ за счет перетянутого тросика газща  и слишком сильно был закручен регулировочный винт! Да еще, у меня регулировочный винт на ДЗ еще и размыкатель цепи, т.е. при закрытой ДЗ цепь замкнута.

0

14

Сейчас нормально?

0

15

Почти! Генератор начал глючить - при включении потребителей начинает скидывать обороты  и напряжение на акуме скачет с 14,5 до 11,8В

0

16

Посмотри плотность в аккумуляторе 1,27 не меньше.

0

17


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » датчик выключения ДЗ