Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Борьба с движком:)


Борьба с движком:)

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

до этого как-то создавал тему что обороты плавали,тогда на время вылечилось чисткой заслонки
ну что ж теперь начнем раунд 2
Имеем:
1)иногда плавают обороты(проседают, потом движек подгазовывает,затем снова провал и так периодически пока не выровняется{диапазон 400-1300}
2)при выжатом сцеплении и движении накатом обороты на 100 выше чем обороты ХХ{почитал форум что это можно исправить путем закручивания винта подачи воздуха}
3)расход,как у газели,щас доезжу но чую что будет около 14 литров на 100км,при очень спокойной езде.
4) на холодную при резком нажатии газа,машина тупит секунды 4,как будто захлебывается,затем резко подхватывает и пуляет,на горячую все нормально
5)при газе в пол,выхлопом коптит сильно {хотя возможно я придираюсь,и у нашей машинки просто теплый выхлоп,но на авто знакомых такого не наблюдал:) } ,цвет выхлопа нормальный
6)при езде какая-та дерганость наблюдается
7) в мороз -5 и ниже,при заводе сразу же хватает, но обороты не держит глохет,второй раз заводишься всё хорошо{возможно опять же, придираюсь}
8)при включении доп вентилятора охлаждения,обороты проваливаются где-то на 100,затем снова выравниваются и чаще всего после этого и происходят пляски с холостым ходом.

p.s вв провода ночью не светятся,напряжение при всех включенных источниках 13.8 -14.3
p.s.s завтра посмотрю свечи,фильтр,покручу винт кислорода дабы устранить пункт 2 ;

жду советов:) мож с зажиганием что или с мозгами(кстати де они находятся на всякий случай вдруг там окислилось что)

0

2

Не, ну на такой список можно вывалить только список процедур по регулярному тех. обслуживанию.

1. И очень важное. Обезжирить, высушить и зачистить контакты всех датчиков и системы зажигания в целом. Можно использовать спец. средства для электрических частей (аэрозоли).
2. Проверить, почистить/заменить свечи. Убедиться в том, что зазор свечей соответствует этому двигателю.
3. Убедиться, что провода нормальные. Они не обязательно будут светиться в темноте, если неисправны. В темноте они сверкают только когда изоляция не в порядке. Могут быть разрывы самой жилы. Могут контакты на распределителе или на свечах неплотно прижиматься.
4. Отрегулировать зажигание.

5. Заменить все топливные и воздушные фильтры, сеточку бензонасоса, проверить бензонасос, проверить вообще систему подачи топлива, почистить форсунки.

И только если эти несложные манипуляции не устранили проблему - лезть в настройки двигателя и вообще в двигатель. Крутить винты подачи топлива и воздуха на двигателе с неисправной системой зажигания - бессмысленная трата времени (а в некоторых случаях и денег)...

0

3

спасибо за совет,завтра буду колдовать:),еще бы узнать где каждый датчик прячится,вроде в книжке есть по ремонту лантр

0

4

У   меня все точно так же,и обороты дергает и тупит, пока не прогреется ! Прогрелась и  все окей ,Я понимаю что так не должно быть но я уже два года так катаюсь привык .Я эти все процедуры сделал кроме сетки бензонасоса я поднял сидение ,посмотрел и закрыл.Воздушный винт закручен почти до конца и расход топлива зимой по городу 9-10 л.Я считаю что это нормально.А дерганье мне все таки кажется от мозгов.SIV ты должен помнить кто то раньше писал что поменял 2 кондера и почистил дорожки в мозгах и перестало дерганье

0

5

а не может ли быть слишком богатая смесь от того что датчик температуры выделывается?

0

6

Валерий-1, Я согласен, что дёргания могут быть от мозгов и от чего угодно, но в любом случае бороться нужно постепенно, причём от простого к сложному.
Appp, может ) датчик температуры можно проверить тестером кажется. Данные должны быть в книжке. У него просто изменяется сопротивление с изменением его температуры.

0

7

А где находится датчик температуры?

0

8

седне мотался весь день так что ниче не делал....
но еще обнаружил отрыв какой то трубки подскажите что это
http://imageshost.ru/photo/84157/id497881.html
http://imageshost.ru/photo/78025/id497882.html
p.s по поводу датчиков вот http://imageshost.ru/photo/521884/id497909.html

Отредактировано Appp (2011-03-13 19:34:40)

0

9

аааа так подскажите что это за трубки?) сегодня приклеил на место эту трубку ощущения хрен его,при газе впол дымить почти перестала,хотя может из-за того что потеплело)

0

10

аааа так подскажите что это за трубки?) сегодня приклеил на место эту трубку ощущения хрен его,при газе впол дымить почти перестала,хотя может из-за того что потеплело)

http://www.google.com/imgres?imgurl=http:/...%26tbs%3Disch:1
там есть ответы на твои вопросы

0

11

спасибо!кстати зарегся:)

0

12

http://www.google.com/imgres?imgurl=http:/...%26tbs%3Disch:1
там есть ответы на твои вопросы

Очень много букаф!

Помогло? чо там написано?

0

13

написано что это вакуумные провода:)и они влияют на ЕГР,поставил на место терь не дымит:)

обрисую картину как ведет себя машина сейчас:
1)расход 10 литров на 100;но ездил вечером,без пробок --так что думаю многовато :)
2)когда только завел и газ в пол то немножко подтупливает,потом уже все нормально(скорее всего чистка форсунок/замена фильтра ждет меня)
3)обороты не плавают,единственное что когда катишься то обороты на 100выше не знаю должно ли быть так или нет,что крутить чтоб этого не было я так и не понял))
больше вроде проблем нет

0

14

У меня когда катишься - тоже обороты выше, чем когда стоишь. А когда остановишься - они постепенно падают до нормального значения. Думаю это специально, чтобы не было провала при трогании в пробках или со светофоров

0

15

Попробуй закрутить винт подачи воздуха закрути его почти полностью

0

16

Попробуй закрутить винт подачи воздуха закрути его почти полностью

я не знаю где этот винт ><

0

17

Там где дросель,где две шлангочки, чуть ближе под заглушкой

0

18

http://nbctcp.wordpress.com/2008/06/page/4/ -- тут можешь найти его?:)

0

19

IDLE SCREW Когда его закручиваешь обороты падают ,закрути его почти полностью оставь пол оборота

0

20

=) его и крутил когда ХХ настраивал,ok попробую:)
кстати погуглил по этому поводу,везде пишут что так и должно быть,для лучшего согласования при переключении передач:)

Отредактировано Appp (2011-03-16 14:31:37)

0

21

Если сильно открутишь, движок дергает обороты и работает как дизель.

0

22

У меня когда катишься - тоже обороты выше, чем когда стоишь. А когда остановишься - они постепенно падают до нормального значения. Думаю это специально, чтобы не было провала при трогании в пробках или со светофоров

тоже всегда так было

0

23

АРРР! Ну что получилось?

0

24

я заболел из дома не выходил,как подвыздоровлю посмотрим:)

0

25

Конечно,выздаравлевай!! Мне просто всегда интересны результаты.

0

26

cпасибо! как сделаю сразу отпишусь ;)

0

27

щас езжу радуюсь хх 750 оборотов,расход норм,когда катишься пусть будут чуть выше:) не хочу лезть всё портить))

0

28

супер
только не забывай чистить дросельную заслонку, форсунки

и распиши что/как сделал

0

29

вообщем что я сделал?)
1) чуть открутил винт отвечающий за холостой ход
2)починил термоклапан(от которого идут вакуумные провода,к ЕГР'у и заслонке)-- после этого стало всё хорошо,и дымить перестала,и ехать мягче,возможно и расход стал меньше из-за этого:)
p.s у меня была отломана пластиквая трубка от него,руки+суперклей и всё как с завода:)),проверял не травит и не всасывает,но на всякий случай еще герметиком обработал,так что навека!:)
3)заменили гофру в сервисе спец. на глушителях -- ну это между делом,но теперь машина работает бесшумно:))

расход такой был я думаю, из-за того что на маленькие дистанции ездил(примерно 10км в день) и машина толком не успевала прогреться:)
форсунки пока не чистил:)

в планах:доделать ходовую,поставить и покрасить новый задний бампер,поменять прокладку под крышкой которая,и еще 1у прокладку которую не знаю де искать может подскажете(на коробке находится)p.s вечером выложу фотку

p.s.s мне еще очень повезло что так все просто оказалось:)

Отредактировано Appp (2011-03-22 18:36:37)

0

30

когда машина работает ровно и настроение хорошее:))

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Борьба с движком:)