Итак машина Lantra J2 1997 1.6 114 hp
Около двух месяцев назад, решился на замену колец и колпачков из за повышеного расхода масла. Загнал специалисту, после разборки двигателя он сказал желателно бы еще поменять все вкладыши, т.к. был износ в том числе и коленвала (но небольшой). Не хотел затягивать ремонт надолго т.к. быстрее была нужна машина, поэтому коленвал не растачивал ресурс еще был большой. Настоятельно просил внимательно проверить состояние цилиндров. Он сказал что все в норме, даже немного удивился сотоянию после 230 тысяч (скорее всего скрученых).
Поэтому блок тоже не растачивался.
Итог после всего этого: расход масла не прекратился расход где то 1л на 1000 км
После переборки лил только Кастрол синтетику (хотел Мотюл но тогда денег было в притык:)
Хотя сейчас уже перейду на Motul и посмотрю на изменение расхода
Кстати мастер после моих предъяв к нему, посоветовал сменить марку масла. Как вы думаете в этом может быть причина? И еще забыл у меня немного сопливит клапанная крышка.
Все запчасти оригинал, заказывал в экзисте.
Хотел бы услышать ваше мнение.
Отредактировано oscar27 (2011-05-02 14:03:31)