Проехал еще 10 тыщ и появились явные подтеки масла от насоса ГУР. большую часть разбрасывало шкивом, соответственно ремень ГУР тоже в масле был, но также немного капало на генератор. Было принято решение менять сальник. Купил ремкомплект ГУРа за 550р (сальник,несколько резинок и прокладка под заднюю крышку). Часа за 4 неспешной работы все поменял.Масло не течет.
Руководствовался следующим сообщением на другом форуме:
1)Открутил немного гайку шкива насоса (сорвал, но до конца не откручивал);
2)Скинул приводной ремень со шкива, предварительно ослабив его натяжение
3)Открутил 2 болта крепления тела насоса:дальний-длинный, ближний-короткий:
4)Не вынимая насоса ГУР из направляющих, сорвал затяжку болта на трубопроводе с петаллическим концом (болт на 24)
5)Подготовил посуду (1,5 литровые бутылки разрезал пополам),ветошь и бумажные салфетки
6)От расширительного бачка ГУР отстыковал резиновый шланг, подставив под конец шланга и сосок на расш.бачке две половинки бутылки для слива жижи, подложив ещё ветоши
7)Отстыковал маленький шланчик от «пимпочки» на теле насоса ГУРа, вынял болты крепления насоса
8)Лёгкими движениями покачивая тело насоса, вынял его из места крепления
9)Предварительно подставив тару и ветошь, отвинтил полностью болт трубопровода (на 24) и отсоединил трубопровод: В ЭТОТ МОМЕНТ ГЛАВНОЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ 2 МЕДНЫЕ ПРОКЛАДКИ (насажены на этот болт)
10)Отстыковал резиновый шланг, слив жижу из него
Вот и насос в руках!!! Далее, с задней стороны открутил 4 болта и аккуратно снял заднюю часть насоса ГУР (лучше её не переворачивать - лепесточки разбегутся!!!), положил её в сторонку. В оставшемся теле насоса вынял внутренность (черная круглая фигня с вырезами), за ней пружину и уплотнительную резинку.Сняв стопорное кольцо перед подшипником (со сторона шкива), постукивая по заднему концу оси (вала) насоса, добился того, что подшипник вышел из углубления. После этого выпрессовал одетый на вал подшипник, достал новый и далее в обратном направлении.
Не забудьте тщательно очистить внутреннюю полость и составляющие насоса во избежание попадания туда до сборки пыли и грязи
Собрав насос, установил его на место,одел ремень, в расш. бачок добавил жижу новую (дексторн II), не закрывая крышки бачка запустил машину, покрутил рулём до упора влево-вправо (чтобы выгнать воздух из системы), долил жижи по уровень и всё.
Насос ГУР (надпись на шильдике): part.№ 57100-3А000, serial.№ YOUNG SHIN YSCB21.
Подшипник "203" фирма SKF артикул 6203-2RSH (D внутр.= 17 мм, D внеш.= 40 мм, толщина 12 мм.) стоит 250 руб.
Фото всего содеянного прилагаю!!! ссылка на фото в альбоме http://foto.mail.ru/mail/vlad.gorsch/194
Всем удачи!!!
Отредактировано rlsmile3 (2011-08-02 19:05:52)